|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОДДЕРЖКА ЗА РУКИПозиции рук танцовщицы, принятые в классическом танце, сохраняются и в дуэтном танце. При поддержке, когда это необходимо, поворачиваются только кисти ее рук ладонями вверх или вниз. Танцовщик может держать танцовщицу за кисть сверху, ладонь в ладонь или за запястье *. Если танцовщик держит танцовщицу за кисть сверху, его ладонь ложится на кисть ее руки, а концы пальцев, сгибаясь, упираются в ее ладонь. Такой прием поддержки легче всего усваивается в следующем положении: ученик стоит позади, руки ученицы во 2-й позиции (рис. 22). За кисть можно взять и так, чтобы ладони партнеров со- 22. Поддержка за кисти рук * Имеется в виду нижняя часть предплечья. 23. Положение рук ладонь в ладонь 35 24. Поддержка за запястья 25. Поддержка за локти обеих рук прикасались, а пальцы плотно охватывали кисти друг друга (рис. 23). При поддержке за запястье танцовщик не должен касаться кисти руки танцовщицы (рис. 24). Можно поддерживать партнершу за локти обеих рук. Этот прием в основе не отличается от поддержек за запястье (рис. 25). Вне зависимости от приема поддержки партнеру всегда следует сохранять позиции рук партнерши, принятые в классическом танце. Помимо этого, существуют другие приемы. Например: танцовщик поддерживает танцовщицу одной рукой за руку, а другой одновременно за талию, она держится двумя руками за руку танцовщика и пр. Повороты При неполных поворотах по V позиции, а также при поворотах типа battement soutenu на пальцах танцовщик дает посыл к повороту двумя руками, танцовщица поворачивается на 'Д. '/г или целый круг, после чего танцовщик останавливает ее, взяв снова за обе руки, или переводит руки на ее талию. Этих же правил следует придерживаться, исполняя связующие движения (pas de bourrée en tournant и flic-flac en tournant), если перед началом движения танцовщик держит танцовщицу за обе руки. ОСНОВНОЙ ПОВОРОТ НА 360° С ПОДДЕРЖКОЙ ЗА ОБЕ РУКИ. Ученица стоит спиной к точке 1, на пальцах правой ноги, левая sur le cou-de-pied сзади; правая рука в 3-й позиции ладонью к партнеру, левая—в 1-й позиции ладонью вниз. Ученик — лицом к партнерше. Правой рукой, обращенной ладонью к ученице, он берет ее за кисть правой dvkh. ладонь в ладонь (рис. 26). Из этого положения начинается поворот, в котооом руки ученика делают три движения. Первое движение: ученик раскрывает левую руку в сторону, поворачивает ученицу спиной к себе. Правая рука остается в 3-й позиции и сохраняет устойчивость ученицы. Второе движение: ученик раскрывает сначала правую руку в сторону, а затем переводит левую в 3-ю позицию. Третье движение: ученик переводит правую руку в 1 -ю позицию и поворачивает ученицу лицом к себе. Во время поворота ученица содействует вращению легкой подачей бедра и пятки опорной ноги по направлению вращения, сохраняя при этом выворотность и не меняя положения корпуса. Для удобства поддержки ученик после каждого движения делает шаг вперед или назад, строго сохраняя позиции рук ученицы. После остановки можно сделать поворот в обратную сторону. Первоначально поворот изучается с остановкой после каждого изменения позиций рук ученицы. Когда прием хорошо усвоен, можно переходить к безостановочным поворотам, увеличивая скорость. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |