|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Повороты
Поворотами в дуэтном танце называются различные виды вращений танцовщицы на пальцах одной или обеих ног, когда танцовщик, стоя на месте, поворачивает ее. Сначала повороты изучаются в очень медленном темпе, для того чтобы ученик во время вращения научился держать ученицу в положении устойчивости. Полным поворотом называется поворот на 360°. Неполным — на '/'4, '/г или 3/4 круга. В неполных поворотах по V позиции, а также в поворотах типа battement soutenu на пальцах ученик стоит позади ученицы, поддерживая ее двумя руками за талию. Во время demi plié ученицы перед поворотом ученик чуть смещает руку по линии ее пояса в сторону, противоположную 10. Исходное положение перед поворотом en dedans повороту, и дает легкий посыл на поворот (рис. 10). Она не начинает поворота до этого посыла. В тех случаях, когда ученица делает поворот без demi plié, она также ждет, пока ученик сдвинет руки по линии ее пояса и даст посыл на поворот. При повороте вправо правая рука ученика сдвигается немного вперед, а левая назад, к позвоночнику. Затем он медленно поворачивает ученицу, все время повторяя это движение рук, и останавливает ее в заданной позе. Вращение ученицы должно быть ровным, плавным, без толчков. Затем изучаются неполные и полные повороты, во время которых ученица меняет исходную позу путем passé, grand rond de jambe и других движений. После таких поворотов ученик должен найти для себя удобное положение, сделав для этого шаг или выпад в сторону, назад или вперед, в зависимости от позы ученицы. Например, ученица стоит на левой ноге, правая поднята на 90° в сторону, руки во 2-й позиции. Ученик стоит позади, руки на ее талии. Он чуть смещает их по линии ее пояса (правую — назад, левую — вперед) и медленно поворачивает ученицу влево. В начале поворота ученица начинает passé правой ногой, одновременно поднимая руки в 3-ю позицию. Оказавшись лицом к точке 2, она принимает позу attitude croisée. Ученик в этот 11. Поворот из положения à la seconde на 90° в позу attitude croisée (через passé) 12. Положение à la seconde на 90° лицом к партнеру момент делает шаг или выпад в направлении точки 2 в зависимости от задания (рис. 11). Изучение поз с шага (описанных в разделе «Малые и большие позы») следует сочетать с неполными поворотами. Например, ученица стоит в V позиции en face, правая нога впереди. Ученик стоит рядом, справа от нее на расстоянии одного шага. Она делает правой ногой шаг в сторону и с полуповоротом, встав на пальцы правой ноги лицом к нему, левой делает développé à la seconde на 90°, поднимая руки в 3-ю позицию. Ученик подхватывает ее двумя руками за талию и удерживает в положении устойчивости (рис 12). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |