|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок по окончании первого полугодия. 1. Музыкальный размер 4Д (очень медленно), 16 тактовADAGIO 1. Музыкальный размер 4Д (очень медленно), 16 тактов. Во время всего adagio ученик поддерживает ученицу двумя руками за талию. Исходное положение: ученица в V позиции, левая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик позади нее, обе руки на ее талии. Затакт — оба партнера переходят в demi plié. Первый такт — ученица исполняет с правой ноги pas glissade в направлении точки 3, а затем с шага правой ногой встает на пальцы в позу I arabesque. Второй такт — grand port de bras вперед, корпус ученицы возвращается в исходное положение. Третий и четвертый такты — обводка вправо, полный круг. Пятый такт — ученица переходит в demi plié, на третью четверть такта ученик отпускает талию ученицы, на четвертую — снова поддерживает ее. Шестой такт — pas de bourrée в V позицию в demi plié, с поворотом вправо (типа battement soutenu), ученица снова встает на пальцы в V позицию, руки поднимает в 3-ю позицию. Седьмой такт — опускание в «падающее» положение вправо (на сгиб локтя правой руки ученика). Восьмой такт — возвращение в исходное положение, на последнюю четверть такта ученица переходит в demi plié, руки опускает в подготовительное положение. На следующие восемь тактов комбинация повторяется с другой ноги или в другую сторону. 2. Музыкальный размер 3/4 (очень медленно), 16 тактов. Во время всего adagio ученик поддерживает ученицу за запястья обеих рук. Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, ученик позади нее. Затакт — оба партнера переходят в demi plié. Первый такт — relevé на пальцы в V позиции, руки в 3-ю позицию. Ученик поддерживает ученицу за запястья обеих рук. Второй и третий такты — développé в позу croisée вперед и grand rond de jambe до позы attitude croisée. Левая рука ученицы переходит во 2-ю позицию. Четвертый такт — обводка вправо до положения attitude effacée. Пятый такт — переход в demi plié, attitude allongé. Шестой такт — pas de bourrée в V позицию в demi plié, ученик отпускает руки ученицы. Седьмой такт — с шага встать на пальцы левой ноги в позу I arabesque (высокого). Ученик снова поддерживает ученицу за запястья обеих рук. Восьмой такт — поставить правую ногу в V позицию назад, изменить épaulement (левое плечо вперед), перейти в demi plié, руки опустить в подготовительное положение. На следующие восемь тактов комбинацию повторить с другой ноги или в другую сторону. 3. Музыкальный размер 4Д (очень медленно), 16 тактов. Исходное положение: ученик стоит в условной IV позиции, правая нога впереди; положение ног effacé, правая рука в 1-й позиции, левая — во 2-й, ладони обращены вверх, голова повернута налево; ученица позади него, на расстоянии одного шага по диагонали из точки 2 в точку 6, на левой нбге, правая — отставлена назад, положение ног croisé, руки в подготовительном положении. Затакт — ученица переходит в demi plié на левой ноге. Первый такт — с шага вперед (к партнеру). Ученица встает на пальцы правой ноги и принимает положение attitude effacé, поднимает руки в 3-ю позицию и затем опускает левую кисть в левую кисть ученика, правую — на его левый плечевой сустав. На последнюю четверть первого такта ученик приставляет левую ногу к правой и выпрямляет колени. Второй такт — обводка влево, полный круг. Третий такт — ученица берет форс для тура en dedans (не делает вращения), руки поднимает в 3-ю позицию, левую ногу носком подводит к правой (к средней части голени). Ученик в этот момент делает быстрый шаг назад (за ученицу) и поддерживает ее двумя руками за талию (как во время вращения) так, чтобы ее левое плечо было повернуто к точке 1. На последнюю четверть такта ученица резким движением passé принимает позу I arabesque. Четвертый такт — ученица делает demi plié и pas de bourrée в V позицию (левая нога впереди). Пятый такт — с шага вперед к точке 2 ученица встает на пальцы левой ноги и принимает позу III arabesque; ученик поддерживает ее двумя руками за талию. Вторую, третью и четвертую четверть этого такта положение сохраняется. Шестой такт — ученица делает passé и принимает позу effacée вперед на 90°. Седьмой такт — tombé на правую ногу и pas de bourrée в V позицию (левая нога впереди). Восьмой такт — оба партнера принимают исходное положение для повторения всей комбинации с другой ноги. ALLEGRO 1. Музыкальный размер 2/4, 16 тактов. Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди (croisé); ученик позади нее, руки на ее талии. Во время прыжков ученик поддерживает ученицу двумя руками за талию. Затакт — demi plié. Первый такт — échappé (прыжок) закончить в V позицию (правая нога впереди). Второй такт — два прыжка sauté, во время которых ученик каждый раз проносит ученицу в направлении точки 8, делая один шаг вперед. Третий такт — pas échappé (прыжок) закончить в V позицию (правая нога впереди). Четвертый такт — два прыжка sautés, во время которых ученик, делая каждый раз один шаг назад, проносит ученицу в направлении точки 4. Пятый такт —pas sissonne на правую ногу в позу I arabesque и маленькое assemblé в V позицию (левая нога впереди). Шестой такт — повторить движение пятого такта в другую сторону. 5 Зак. 432 1 | о Седьмой и восьмой такты — ученица обходит вокруг ученика (pas suivi), двигаясь вправо спиной к нему, и заканчивает движение в V позицию (левая нога впереди). Следующие восемь тактов вся комбинация allegro повторяется с другой ноги. ТУРЫ 1. Музыкальный размер 2/4 (темп умеренный), 16 тактов. Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, ученик позади нее, руки на ее талии. Затакт — pas échappé на пальцы во II позицию (épau-lement). На первую четверть первого такта V позиция, правую ногу поставить назад. На затакт и вторую четверть — повторить то же движение и закончить в V позицию (правая нога впереди). На первую четверть второго такта — один тур en dehors из V позиции. На вторую четверть — закончить тур в V позицию, правую ногу поставить назад. Третий и четвертый такты — повторить движения первого и второго тактов с левой ноги. На первую четверть пятого такта — pas échappé на пальцы в IV позицию croisé. На вторую четверть — опуститься с пальцев и перейти в demi plié, сохраняя IV позицию. Шестой такт — тур en dedans закончить в V позицию, левую ногу поставить вперед. Седьмой и восьмой такты — повторить движения пятого и шестого тактов с левой ноги. 2. Музыкальный размер 3/-ь 16 тактов. Исходное положение: ученица в V позиции, левая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик позади нее, обе руки на ее талии. Первая музыкальная фраза. Затакт — demi plié. Первый и второй такты — pas glissade с правой ноги и grand assemblé с продвижением к точке 2. Третий и четвертый такты — révérance с правой ноги (де лают оба). Пятый, шестой, седьмой, восьмой такты — повторить все заданные движения с первого по четвертый такт с другой ноги. !14 Вторая музыкальная фраза. Первый и второй такты — pas glissade с правой ноги и маленькое jeté в направлении точки 3. Третий и четвертый такты — два прыжка temps levé на правой ноге. Пятый, шестой, седьмой, восьмой такты — повторить все движения, заданные во второй музыкальной фразе с другой ноги (с первого по восьмой такты), на последнюю четверть восьмого такта сделать маленькое assemblé с правой ноги и закончить движение в V позицию (правая нога впереди). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |