АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 13. Перевод: sunshima, Stinky, Светуська, VisibleVoid

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Перевод: sunshima, Stinky, Светуська, VisibleVoid

Вычитка: Stinky, Светуська

 

Мой сотовый зазвонил на рассвете следующего утра. Я уже была на ногах, так как я ранняя пташка, но Джил перевернулась на другой бок и накрылась подушкой.

— Пусть он заткнется, — простонала она.

Я ответила на звонок и обнаружила, что это звонит Эдди.

— Я внизу, — сообщил он. — И готов к занятиям по самозащите, пока на улице не слишком жарко.

— Вам придется пойти без меня, — сказала я. У меня сложилось впечатление, что Эдди слишком серьезно относится к обещанию тренировать нас, которое он дал Кларэнсу. Я не чувствовала такой необходимости. — У меня тонны домашнего задания, которое нужно выполнить. К тому же, я просто уверена, что мисс Тервиллиджер заставит меня сегодня бегать за кофе.

— Ну ладно, тогда отправь Джил вниз, — ответил Эдди.

Я взглянула на одеяло, завернутое в кокон на кровати.

— Легче сказать, чем сделать.

Удивительно, но ей удалось проснуться настолько, что она даже почистила зубы, приняла аспирин от головной боли и даже натянула на себя какую-то спортивную одежду. Она попрощалась со мной, и я пообещала проведать их позже. Сразу после этого позвонила мисс Тервиллиджер, потребовав свой кофе, и я внутренне приготовилась к еще одному дню с попытками сопоставить ее и мою работу.

Я приехала в «у Спенсера », и даже не сразу заметила Трея, пока не оказалась прямо перед ним.

— Это для мисс Тервиллиджер? — спросил он, указывая на капучино с карамельным сиропом.

— Что? — я подняла взгляд. Моим кассиром оказался Трей. — Ты здесь работаешь?

Он пожал плечами.

— Так или иначе, я должен зарабатывать на жизнь.

Я вручила ему немного наличных, отметив, что он взял с меня только половину стоимости.

— Не надо, это неправильно. Ты не выглядишь особо счастливым, — сказала я ему. Он выглядел усталым. При ближайшем рассмотрении стали видны ушибы и синяки.

— Да, ну… у меня вчера был трудный день.

Я смутилась. Это был существенный комментарий, но за мной не было очереди.

— Что случилось? — спросила я, зная, что услышу в ответ.

Трей нахмурился.

— Этот мудак Грег Слейд со своими вчерашними попытками на футбольном поле. Я имею в виду, пока конечно нет результатов, но почти очевидно, что он станет квотербеком. Он как комбайн, просто вспахивает всех на своем пути. — Он вытянул свою левую руку, пальцы которой были перевязаны. — Он и по моей руке прошелся.

Я вздрогнула, вспомнив неукротимый атлетизм Слейда на физкультуре. Вся эта политика старшей школы насчет футбола и того, кто же будет квотербеком, меня совсем не волновала. Правда, я жалела Трея, но он был источником информации об интригующих меня татуировках. Предупреждения Кита, чтобы я не доставляла ему неприятностей, не смогли меня удержать.

— Я знаю про татуировки, — сказала я. — Джулия и Кристин рассказали мне о них. И теперь я понимаю, почему ты меня подозревал, но это не то, о чем ты подумал. На самом деле.

— Это не то, что я слышал. Большинство людей думает, что ты просто что-то скрываешь потому, что не хочешь говорить правду о том, где тебе ее сделали.

Я была немного озадачена этим. И была достаточно уверена в том, что Джулия и Кристин поверили мне. «Неужели они на самом деле распространяют противоположное?»

— Понятия не имею.

Он пожал плечами, и на его губах появилась улыбка.

— Не волнуйся. Я тебе верю. Есть что-то в тебе наивно-очаровательное. Не думаю, что ты жульничаешь.

— Эй, — проворчала я. — Я не наивная.

— Это был комплимент.

— Как давно появились эти татуировки? — спросила я, решив, что лучше всего начать с этого. — Я слышала, с прошлого года.

Задумавшись, он, вручил мне мой кофе.

— Да, но это был конец года. Я имею в виду, школьного года.

— И они появились в месте, которое называют Nevermore?

— Насколько мне известно. — Трей подозрительно посмотрел на меня. — Почему спрашиваешь?

— Простое любопытство, — ответила я.

Пара подростков из колледжа, одетых как богатые бродяги, встали в очередь позади меня, глядя на нас с нетерпением.

— Нас не обслужат?

Трей одарил их суровой улыбкой и закатил глаза, когда я собралась уходить.

— Увидимся, Мельбурн.

Я направилась обратно в Амбервуд и доставила кофе мисс Тервиллиджер. Но была не в настроении находиться рядом с ней весь день и спросила ее, могу ли я отправиться в другое место, если мой мобильный будет у меня под рукой. Она согласилась. В библиотеке было слишком людно и — по иронии судьбы — шумно для меня сегодня. Мне хотелось одиночества своей комнаты.

Пересекая лужайку, я заметила несколько знакомых фигур за скоплением деревьев. Изменив направление, я обнаружила Эдди и Джил в боевых стойках на небольшой полянке. Мика сидел на земле, скрестив ноги, с жадностью наблюдая за ними. Он махнул мне, когда я подошла.

— Я даже представить себе не мог, что ваш брат Мастер кунг-фу, — отметил он.

— Это не кунг-фу, — грубо произнес Эдди, не отрывая взгляда от Джил.

— Есть некоторая разница, — согласился Мика. — Но это по-прежнему довольно агрессивно.

Эдди сделал отвлекающий маневр, собираясь нанести удар Джил. Она весьма ловко блокировала его, но не достаточно быстро, чтобы остановить удар. Если бы он делал это намеренно, ее настиг бы удар. Но все же, казалось, что он был доволен ее реакцией.

— Прекрасно. Ты почти ушла от удара, хоть и почувствовала его. Будет лучше, если ты сможешь увернуться и полностью его блокировать, но чтобы этого добиться, нужно еще немного потренироваться.

Джил покорно кивнула.

— Когда мы сможем над этим поработать?

Эдди с гордостью посмотрел на нее. Это выражение смягчилось после нескольких минут изучения.

— Не сегодня. Слишком много солнца.

Джил начала было протестовать, но потом сама остановилась. Она уже чувствовала солнечную слабость, снова обильно вспотев. На мгновение она взглянула на небо, как бы моля его о небольшом облачке. Но оно оставалось безоблачным, так что ей ничего не осталось, как кивнуть Эдди.

— Хорошо. Но мы займемся этим завтра в тоже время? Или может пораньше. Или сегодня вечером? Может и утром и вечером? Потренируемся сегодня после захода солнца, и еще раз с утра? Не возражаешь?

Эдди улыбнулся ее энтузиазму.

— Как пожелаешь.

Улыбнувшись в ответ, Джил присела рядом со мной, стараясь держаться в тени, насколько это было возможно. Эдди выжидающе посмотрел на меня.

— Что? — спросила я.

— Разве ты не собираешься учиться драться?

Я усмехнулась.

— Нет. Зачем мне это делать?

Джил подтолкнула меня.

— Давай же, Сидни!

Неохотно, я позволила Эдди преподать мне урок по нанесению ударов, не повредив при этом мою руку. Я едва обращала на это внимание, понимая, что по большей части развлекаю других. Когда Эдди закончил со мной, Мика спросил:

— Эй, а не могли бы вы и меня обучить этим приемчикам ниндзя?

— Это не стиль ниндзя, — возразил Эдди, до сих пор улыбаясь. — Поднимайся.

Мика вскочил на ноги, и Эдди начал обходить его по кругу. Скорее всего, это походило на то, что он оценивает возможности Мики. После этого Эдди встал в стойку и показал Мике несколько приемов, позволяющих уйти от атаки.

— Эй, — запротестовала Джил, когда Эдди уложил Мику с одного удара. — Так нечестно. Меня ты не бил, когда мы тренировались. — Мика не подал вида, как настоящий мужик.

Эдди замешкался, и у Мики было достаточно времени для удара. Эдди посмотрел на него с невольным уважением, а затем сказал Джил:

— Это другое.

— Потому что я девчонка? — потребовала она. — Ты никогда не сдерживался с Розой.

— Кто такая Роза? — спросил Мика.

— Еще один друг, — объяснил Эдди. А Джил он добавил: — У Розы было на несколько лет опыта больше, чем у тебя.

— Так же больше, чем и у Мики. Ты сдерживаешься со мной.

Эдди покраснел и переключил внимание на Мику.

— Вовсе нет, — сказал он.

— А вот и да, — пробормотала она. Когда парни снова сошлись в схватке, она тихонько шепнула мне: — Как я могу чему-нибудь научиться, если он боится мне навредить?

Я наблюдала за парнями и анализировала то, что я знаю об Эдди.

— Думаю все намного сложнее, чем, кажется. Может, он просто верит, что тебе не придется рисковать. Если он будет хорошо справляться со своей работой, тебе не придется защищать себя.

— Он прекрасно справляется со своей работой. Только взгляни, как он нападает. — На ее лице запечатлелось то выражение, которое появлялось всякий раз, когда она упоминала о том, как уходила от его атак. — Но мне по-прежнему надо учиться. — Она еще немного понизила голос. — А так же еще хочу научиться, использовать в схватке свою магию, но в этой пустыне мне не получится это осуществить.

Я вздрогнула, вспомнив ее вчерашнее представление.

— Всему свое время, — уклончиво ответила я.

Я встала, сказав, что меня ждут дела и мне нужно идти. Мика спросил у Эдди и Джил, не хотели бы они сходить на завтрак. Эдди тут же ответил согласием, а Джил повернулась ко мне за одобрением.

— Это всего лишь завтрак, — обоснованно сказал Эдди. Я понимала, что он по-прежнему считал Мику вполне безобидным. А вот в чем я была не уверена, так это в его шансах, после наблюдения того, как Джил увлеклась Ли, и чтобы Мике добиться хоть какого-то прогресса, ему придется как следует поднапрячься.

— Уверена, что это прекрасная идея, — согласилась я.

Джил расслабилась, и вся компания отправилась на завтрак. Остаток времени я провела, заканчивая дряхлую книжонку мисс Тервиллиджер. И до сих пор думала, что переписывание архаичных записей и дословное описание ритуалов было пустой тратой времени. Единственное утешение, которое я могла придумать, это то, что она сможет продолжать свои исследования при помощи легкодоступного компьютерного файла, не рискуя при этом испортить древние фолианты.

К тому времени, когда я закончила это и свое домашнее задание, уже наступил вечер. Джил до сих пор не вернулась, и я решила воспользоваться возможностью проверить, что так давно меня беспокоило. Ранее в этот же день Джил упомянула о технике атаки Эдди, когда он ее защищал. Я чувствовала, что было что-то необычное в том первом нападении. Так что решила зайти в сеть Алхимиков и просмотреть всю информацию о моройских мятежниках.

Естественно, все это было задокументировано. Мы обязаны отслеживать важные события в жизни мороев, потому это крайне важно. Так или иначе, Алхимики заполучили фотографии с судебного разбирательства мороев, на них так же были запечатлены протестующие, которые выстроились снаружи. Стражей-дампиров было легко распознать, когда они смешались с толпой и поддерживали порядок. К моему удивлению, я узнала на них Дмитрия Беликова, бойфренда Розы. Он был среди тех, кто сдерживал толпу. Его было легко обнаружить, потому что он почти всегда оказывался самым высоким в толпе. Дампиры выглядят очень похожими на людей, я даже допускаю, что он очень красив. Его красота была очень выразительна, даже на фотографии, и я смогла увидеть свирепость в его взгляде, наблюдающим за толпой.

Другие фотографии демонстрантов подтверждали все то, что я уже знала. До сих пор большинство людей поддерживает молодую королеву. Те, кто был против нее, оказались в меньшинстве, но громком и опасном меньшинстве. Человеческий новостной репортаж из Денвера показывал двух парней-мороев, затевающих драку в баре. Они кричали про королеву и правосудие, большинству из них было все равно, что за ними наблюдают люди. Это видео снял обычный человек на камеру своего мобильника, и он утверждал, что видел клыки у обоих забияк. Видеооператор предоставил свои записи, утверждая, что он стал свидетелем вампирской заварушки, но ему никто не поверил. Они были слишком плохого качества, чтобы можно было разглядеть хоть что-нибудь. Тем не менее, это было напоминанием о том, что может произойти, если ситуация с мороями выйдет из-под контроля.

Проверка статуса показала мне, что королева Василиса пытается протолкнуть закон, который позволил бы ей оставаться на троне даже без еще одного члена своей семьи. Эксперты Алхимиков утверждали, что это займет около трех месяцев, как и говорила Роза. Это число маячило в моей голове, как бомба замедленного действия. Нам нужно было держать Джил в безопасности в течение трех месяцев. И в течение трех месяцев, враги Василисы будут все упорнее пытаться навредить Джил. Если Джил умрет, права Василисы на трон закончатся, наряду с ее попытками изменить систему.

Однако, это не та информация, из-за которой я начала копаться в архивах. Я хотела узнать о первом нападении на Джил, о котором они мне не рассказали. То, что я нашла, не очень-то мне помогло. В тот момент, Алхимиков не было рядом, так что вся информация об этом происшествии была получена нами от мороев. Все, что мы знали это: «сестра королевы подверглась злобному и жестокому нападению, но уже полностью оправилась». Согласно тому, что я видела, это действительно было правдой. У Джил не было никаких признаков того, что она была травмирована при нападении всего за неделю до приезда в Палм-Спрингс. Достаточно ли у нее было времени, чтобы оправиться от «злобного и жестокого» нападения? И было ли это нападение причиной ее ночных кошмаров и криков?

Я не знала, но до сих пор не могла развеять свои подозрения. Позже когда Джил пришла «домой», она была в очень хорошем настроении, и я просто не решилась ее допрашивать. Так же, но с запозданием я вспомнила, что хотела исследовать странную смерть племянницы Кларэнса, которой перерезали горло. Меня отвлекла ситуация с Джил. И я отложила решение этого вопроса, так как уже наступила ночь.

«Завтра, — устало подумала я. — Оставлю все это на завтра».

Завтра наступило гораздо быстрее, чем я ожидала. Я пробудилась из глубоко сна из-за того, что кто-то меня тряс, и на долю секунды всплыл старый кошмар об Алхимиках, уводящих меня в ночь. Узнав Джил, я едва заставила себя остановить рвавшийся наружу пронзительный крик.

— Эй, эй! — заворчала я. Снаружи было светло, но свет еще был багрянистым. Едва-едва взошло солнце. — Что происходит? В чем дело?

Джил посмотрела на меня с широко распахнутыми от страха глазами на мрачном лице.

— Это Адриан. Ты должна его спасти.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)