|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как проявляется неверие в имена Всевышнего Аллаха?
БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях «Лексическое значение арабского слова «ильхад» (неверие, безбожие) – склонность, наклон. Поэтому однокоренной глагол от «ильхад» в словах Всевышнего Аллаха переводят, как «указывают (намекают)»: لِسَانُ الَّذِي يُلْحِدُونَ إِلَيْهِ أَعْجَمِيٌّ وَهَذَا لِسَانٌ عَرَبِيٌّ مُبِينٌ От того же корня образовано слово «аль-ляхд» (могильная ниша). Она называется так, потому что она вырыта сбоку внутри могилы. Чтобы понять значение отклонения (ильхад) необходимо разъяснить, что есть прямота. Как говорится, вещь познаётся по ее противоположности. Прямота или правильное вероубеждение в отношении имен и качеств Аллаха состоит в том, чтобы верить в них так, как достоин этого Аллах: 1. Первый вид. Отрицание какого-либо имени или какого-либо качества Всевышнего Аллаха. 2. Второй вид. Называние Всевышнего Аллаха именами, которыми Он не назвал Себя. 3. Третий вид. Вера, что эти имена указывают на определенные качества творений, тем самым уподобляя их творениям.Причина причисления этого действия к неверию следующая: если кто-то верует, что определенные имена Всевышнего Аллаха указывают на уподобление Аллаха Своим творениям, то он тем самым намеренно искажает их значение и отклоняется от их верного смысла. Он верит, что слова Аллаха и слова Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, указывают на неверие, так как уподобление Аллаха Его творениям есть неверие. Потому что это противоречит слова Всевышнего Аллаха: هَلْ تَعْلَمُ لَهُ سَمِيّاً На‘им ибн Хаммад аль-Хуза‘и, учитель аль-Бухари, да помилует его Аллах, сказал: 4. Четвертый вид. Образование из имен Всевышнего Аллаха названий идолов. Подобно тому, как из
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |