АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание Аркана. Первый сюжетный Старший Аркан

Читайте также:
  1. II. — Общее описание призрака.
  2. III. Краткое описание лабораторного стенда
  3. PR- специалист: комплексное описание профессии
  4. VIII. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества
  5. Библиографическое описание многотомного документа
  6. Библиографическое описание научного произведения
  7. Библиографическое описание рецензий и рефератов
  8. Библиографическое описание сериальных и других продолжающихся ресурсов
  9. Библиографическое описание электронных ресурсов
  10. Вопрос 4,5,6,12,15,22,. Описание инструмента шевер.
  11. Духовное послание предназначение для 5-го аркана судьбы «Знания и закона»
  12. Духовное послание предназначение для людей 8-го аркана судьбы

 

Первый сюжетный Старший Аркан. Однако композиция сюжета в разных колодах не одинакова. На древней колоде Висконти-Сфорца мы видим алхимический брак мужского и женского, Мага и Жрицы, который заключается в душе каждого человека. Интегрируя в себе своих родителей, принимая внутри себя отца и мать, мы укрепляем этот союз.

Эту же сюжетную линию продолжает Артур Уэйт. В его колоде первочеловек Адам (Маг) смотрит на Еву (Жрицу), а та смотрит на ангела. Таким образом, сознание (мужское, логическое) познает божественное (надличностное) через интуицию (женское, чувственное). Эта же идея есть в юнгианском психоанализе: душа человека через контакт с Анимой движется к Самости.

Однако в Марсельском Таро сюжет осмыслен иначе – представлен выбор, совершаемый человеком. Возможно, это выбор Адама между Евой и Лилит. Или выбор мужчины между матерью и невестой. Так или иначе, выбора у них нет: мужчина не женится на матери, а Адам не выбирает Еву.

Каждый из нас испытывает иллюзию свободного выбора, когда мы делаем то, что нам нравится. На самом деле, наш выбор уже определен прошлым опытом, установками и проекциями. Иными словами: «Ты нравишься мне, потому что в тебе есть то, что я привык считать симпатичным. И куда бы я ни посмотрел, я вижу только самого себя. Здесь больше никого нет». И мир вокруг нас – одно большое зеркало, где отражаются наши мысли, желания и опасения.

Возможно, для человека западной культуры одержимость романтическим чувством чуть ли не единственный общедоступный способ прикоснуться к божественному миру. С самого начала своей жизни мы тоскуем по утраченной целостности. Мы ищем ее в своих партнерах, в близких и значимых людях, мужчинах и женщинах, в случайных знакомых. Словно на застывшие манекены, мы надеваем на них наши чувства, снятые с других людей нашего далекого прошлого. На какое-то время мы обретаем себя в нашем возлюбленном, восполняем пустоту, ощущаем моментальное сближение и эйфорию. Однако черты реального человека отличаются от наших проекций, и влюбленность оборачивается горьким разочарованием этим несоответствием. И в Аркане Влюбленные мы встречаемся с пониманием собственной неполноты, недостаточности, с потребностью найти ДРУГОГО – брата-союзника, друга или врага, спутника или проводника на своем пути.

Итак, с кем я говорю сейчас, мой читатель? С вами или с моими представлениями о вас? И что именно вы прочли сейчас? Только то, что выбрали прочесть?

 

Символы

 

Адам и Ева – первые люди на Земле, мужское и женское в душе человека.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)