|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Насилие над свободойОдин из аргументов, который охотно приводят борцы со «старомодными» ограничениями, это акцент на принципах свободы. Но свобода – это также ответственность и решение пользоваться ею мудро. Один юноша так описал понимание свободы, которое разделяет большинство современной молодежи: «Существует полная свобода. Свобода делать то, что хочешь. Она начинается с посещения кинотеатров. Но вскоре это теряет свою привлекательность. Потом начинаются встречи, когда парочки расходятся по отдельным комнатам. Но и это вскоре надоедает. В последующем нам больше по вкусу вино, чем пиво, а через некоторое время мы отдаем предпочтение водке. Но постоянно чего-то не хватает. Девушки меняются одна за другой, потому что быстро надоедают. И наконец, не остается уже больше ничего. Конечно, можно выпить больше, найти еще какую-нибудь девушку или поэкспериментировать с наркотиками, но вращение по одному и тому же кругу, в конце концов, теряет свою прелесть. Это похоже на питание: когда еды слишком много, мы часто теряем аппетит. Истина заключается в том, что не существует вообще чего-то такого, что походило бы на так называемую «свободную любовь». Каждая «свобода» в этом изложении может распространяться только на юношу, в то время как для девушки она по-прежнему остается ситуацией, которая не слишком отличается от той, которая существовала «в старые добрые времена». Одна библейская история подчеркивает мысль, которая актуальна и для девушки нашего времени. Юноша по имени Амнон влюбился до безумия в девушку по имени Фамарь. Он до такой степени заболел «любовью», что перестал даже кушать. С помощью приятеля он разработал план, чтобы оказаться наедине с Фамарью. Когда это случилось, юноша попросил Фамарь приблизиться к его постели, но она отказалась. С замужеством она хотела подождать. Однако юноша принудил ее к этому, и история закончилась так: «Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненабистию, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую он имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди. И Фамарь сказала ему: нет, прогнать меня – это зло больше первого, которое ты. сделал со мною. Но он не хотел слушать ее. И позвал отрока своего, который служил ему, и сказал: прогони эту от меня бон, и запри дверь за нею... И посыпала Фамарь пеплом голову свою, и разодрала разноцветную одежду, которую имела на себе, и положила руки свои на голову свою, и так шла и вопияла» (2Цар. 13:14-19). Амнону, вероятно, казалось, что действительно любит Фамарь. Он одаривал ее обещаниями и нежными словами, провозглашал красиво звучавшие заверения. Но в действительности он хотел лишь удовлетворить свою чувственную страсть, не думая о последствиях для девушки. Такой вид «любви» часто превращается в отвращение и даже в ненависть. По-настоящему любящий друг не будет просить нас сделать нечто такое, что унизит нас в собственных глазах или запятнает наш характер. Вместо соучастия в преступлении он будет склонять нас к сдержанности, причем настоящей. Если кто-то думает только об удовлетворении собственных чувственных прихотей, – это не друг, а враг! Тот, кто превозносит свои удовольствия выше всего, подобен человеку, считающему своего партнера игрушкой, которую можно отбросить вон, если она надоест. Половое влечение – это Божий дар, и не нужно его трактовать как зло. Надлежащий контроль над такими влечениями не должен стать бременем, а наоборот, путем развития в себе силы характера. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |