АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Час 58 минут

Читайте также:
  1. Прошли несколько минут...

 

Было уже 10.02.

Джереми продолжал раскачиваться в кресле. Биение сердца отдавалось в ушах Мишель, как дробь ударника самой агрессивной рок-группы.

— Мишель, ты не задумывалась, почему неудачник вроде меня так страстно хотел попасть в твою команду и так усердно трудился? В течение первого месяца я регулярно сообщал Эриксену обо всех твоих шагах. Ты должна особенно гордиться успехом двух своих первых сделок с недвижимостью, если учесть, как активно Эриксен ставил тебе палки в колеса, убеждая всех, кого только мог, держаться от тебя подальше, — Джереми повернулся в кресле и устремил взгляд на Мишель. — Но уже тогда меня возбуждало то, что мы делали в нашей команде. Я с восхищением наблюдал за тобой, как ты решительно меняешь ход своей жизни. Ты рисковала всем. За 3 месяца ты сумела добиться большего, чем люди успевают сделать за целую жизнь. И я видел, как ты это делала — слушая свою наставницу и посвящая свою жизнь интересам других людей. Как, например, было с той старухой — как это ее звали, Яско? Ты поделилась с ней прибылями, хотя сама так отчаянно нуждалась в деньгах. Я видел, как ты с самого начала стала жертвовать деньги на благотворительность, хотя вполне могла бы сказать себе: «Это успеется». Ты жила на краю бездны. Ты опиралась на веру. И Вселенная поддерживала тебя. Ты создавала, как выражается Саманта, позитивную прецессию. Твоя звезда восходила. А моя... Мне каждый день становилось все тяжелее видеть себя в зеркале.

Мишель все еще не могла поверить в то, что она слышала.

Джереми поерзал в кресле:

— Я продолжал играть по обе стороны. А потом Саманта рассказала нам о негативной прецессии. И это стало для меня... Я испытал примерно то же, что Саул на пути в Дамаск. Я вдруг увидел всю ту мерзость, которой полнилась моя жизнь, — никакого Джереми-младшего нет, я наврал, но жена от меня действительно ушла, и я до сих пор не могу простить себе этого, — мерзость, виновником которой я был сам, а не какое-то там невезение или притеснения. Я был своим гонителем.

Мишель закрыла глаза, и ей почудилось тиканье часов. Но электронные часы не тикают!

— Такова реальная история, — закончил Джереми. — И что теперь твоя интуиция говорит обо мне? — Он лукаво усмехнулся. Эта ухмылка была уже знакома Мишель, но теперь содержала новый смысл.

Мишель глубоко вдохнула. Несколько секунд она молчала, а потом ответ пришел к ней сам собой.

— Я думаю... — начала она, и лицо ее расплылось в улыбке, — что моя первоначальная догадка была верна.

Джереми кивнул:

— Я надеялся, что ты скажешь это. Примерно 30 дней назад я начал снабжать Эриксена ложной информацией. Я хотел, чтобы ты знала... прежде чем я отправлю эту почту... что ты обратила меня в свою веру — вывела на Просветленный Путь. После того как мы выкарабкаемся, я хочу продолжать работать вместе с тобой.

Он протянул руку. Она не сразу ее приняла. Интуиция интуицией, но он с самого начала обманул ее доверие. Что бы сделала Саманта?

Она схватила его руку.

— Добро пожаловать в компанию «Орлы-Миллионеры»... мистер Стуйвезант?

— Пусть будет и дальше Кавальери, — он задержал ее ладонь в своей несколько дольше обычного. — Ладно, представление начинается.

Перед этим они с Джереми тщательно установили на своих часах точное время. Теперь Мишель держала запястье с часами перед глазами. Несмотря на только что имевший место разговор, она все еще дрожала от беспокойства. Джереми сидел спокойно, откинувшись на спинку кресла и скрючив пальцы в боевой готовности.

— Десять, — объявила Мишель, — девять, восемь, семь...

Он нажмет на правую кнопку? Нажмет ли он вообще?

—...три, два...

— Один!

Джереми тронул мышь. Заставка исчезла, он передвинул курсор в левую половину экрана и «кликнул» серую кнопку с надписью «Отправить».

В центре экрана появилось диалоговое окно. Там отражалось количество уже отправленных писем: 5000, 10 000, 15 000, 20 000, 25 000... Дойдут ли они туда, куда нужно? Ждут ли их на другом конце провода люди, которым отчаянно хотелось бы переменить свою жизнь? Мишель не знала этого. Она все предоставила Вселенной.

Следующие 5 минут они сидели в молчании. Затем на экране что-то изменилось. Пришел первый заказ. Первая тысяча долларов. Будут ли еще?

Мишель и Джереми, как зачарованные, смотрели в экран, мысленно пересчитывая число поступавших ответов — каждый из которых нес с собой очередную тысячу долларов: 11... 27... 42... 55... 87... 92... 123...

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)