АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ЗАКОНЫ УБЕЖДЕНИЯ

Читайте также:
  1. Cущность убеждения и принуждения.
  2. III. ЗАКОНЫ КОЛОРИТА
  3. а) федеральные законы и нормативные документы
  4. Болезнь начинается не в физическом теле: она зарождается на уровне вибраций, излучаемых нашими убеждениями.
  5. В. Экономические категории и законы
  6. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА
  7. Вредные иррациональные убеждения
  8. Газовые законы
  9. Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания
  10. Глава 3: Сила убеждения, подкрепленная силой оружия
  11. Гласные звуки и их артикуляционные признаки. Фонетические законы в области гласных.

Проанализировав божественную и сверхъестественную сущность спасения, немного остановимся на его человеческом аспекте. Кто-то метко сказал: "Нельзя продать Евангелие. На самом деле большинство христиан даже не умеет отдать его даром". В данной цитате заслуживают внимания два момента: Во-первых, распространение Евангелия подразумевает нечто большее, чем умение торговать, а именно, действие Святого Духа. Во-вторых, с человеческой точки зрения большинству христиан необходимо овладеть законами убеждения или искусством торговли.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИСУСОМ "ПЯТИ ЗАКОНОВ УБЕЖДЕНИЯ"

Существует пять великих правил торговли или убеждения. Вот они: привлечь внимание, вызвать интерес, затем желание, убедить в необходимости и, наконец, подвести к принятию решения. Причем совершенно неважно, продаете ли вы холодильник или убеждаете людей принять и освоить новую идею или философию - во всех случаях применимы эти основные законы убеждения. Но разве их изобрели торговцы? Нет, пришли к этому опытным путем. Люди поняли, что именно таким образом рождается решение в человеческих умах и сердцах. Вот как, например, поступил Иисус с женщиной-самарянкой, встретившись с ней у колодца.

Внимание. Он начал с того, что привлек ее внимание. "Дай мне пить". "Как Ты просишь у меня пить, иудеи с самарянами не сообщаются...

Интерес. "Если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: "Дай Мне пить", то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую". Теперь она уже по-настоящему заинтересована. "Откуда же у Тебя вода живая? Колодезь глубок, а Тебе и почерпнуть нечем, неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь?"

Желание. "Всякий, пьющий воду сию возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек". Теперь уже женщине очень захотелось иметь то, что предлагал Иисус. "Господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать". Очевидно, эта женщина пользовалась у себя в селении очень плохой репутацией, и потому была вынуждена ходить к колодцу в полдень, когда там никого другого не было, все остальные приходили в более прохладные часы. Поэтому ее больше интересует возможность не ходить к колодцу черпать, чем не жаждать опять. И она просит Иисуса дать ей этой воды.

Убеждение. (В ее греховности или в своей правоте.) "Пойди, позови мужа твоего и приди сюда" - здесь Иисус подходит к раскрытию ее греха. Совершенно очевидно, что муж имеет очень малое отношение к делу ее спасения. В данном случае разговор о нем зашел только для того, чтобы уличить женщину в грехе. "У меня нет мужа". "Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе" - Иисус приводит свидетельство ее греховности.

(УХОД В СТОРОНУ). Женщина постаралась обойти эту тему стороной и завела разговор о другом: "Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме... Когда придет Мессия, то возвестит нам все".

Принятие решения. Однако Иисус просто и естественно возвращает самарянку к основной теме разговора и ставит ее перед окончательным решением, говоря ей: "Это Я, который говорю с тобою".

Теперь она стоит пред лицом живого Христа, и ей необходимо принять решение. Она должна принять или отвергнуть Иисуса.

Здесь мы видим великолепный образец работы, сделанной самым Великим Мастером, который заповедовал нам следовать за Ним и учиться у Него общению с людьми. Иисус сделал очень плавный переход от того состояния, в котором пребывала женщина, к тому, в котором Он хотел ее видеть.

Всем нам необходимо усвоить эти основные законы убеждения и через призму этого знания анализировать свое благовествование, чтобы легче было заметить слабые места в изложении. Все мы должны задаться такими вопросами:

Сумел ли я привлечь внимание и удержать их интерес? Если нет, почему это произошло, и как я могу добиться обратного результата?
Насколько сильное желание познать Христа и войти в его Царство мне удалось пробудить? Как я могу добиться еще лучшего результата?
Сумел ли я убедить собеседника в его греховности и в необходимости искать прощения? Если нет, то почему?

Поставил ли я со всей ясностью перед обращаемым вопрос о необходимости принять Христа и вручить Ему свою жизнь с покаянием и верою? Если нет, то какими средствами я могу достичь этого результата в следующий раз?

Подобные вопросы помогут как обучаемым, так и наставникам лучше оценивать их успехи в овладении навыками изложения Евангелия Господа нашего Иисуса Христа.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)