|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания
Многолетние теоретические и практические исследования различных форм социумов и типов личностей, наблюдения, анализ и выводы из них привели меня к следующему заключению.
Внешне - анархия, а внутренне – спонтанно самоорганизующаяся духовная иерархия. Это наиболее адекватное устройство общества, состоящего из самых развитых духовно и интеллектуально существ, святых.
Теоцентрическая меритократия и ненаследственная кастовость - такое устройство больше всего подходит обществу, в котором самого высокого уровня развития достигли не все, но многие. Следует ли из этого вывод о том, что для современного общества, для большинства народов нашей планеты, где далеко не все развиты хотя бы в условно средней степени, подойдет второе? Не совсем. Соглашусь с выводом Шарля Луи Монтескье о том, что «каждый народ достоин своей участи». Если бы в какой-то стране к верховной власти пришел благородный гений и установил в стране новый порядок, настолько же отличный от предыдущего, насколько гениальность отличается от серости, то народ, с огромной вероятностью, почувствовал бы себя несчастным. Следование новому порядку требовало бы от людей сверх-усилий в разных областях, а для «обывателя» это чрезвычайно трудно и неприятно.
Гитлер отдал жизнь за немецкий народ. А немецкий народ, в основной массе приветствующий идеи Гитлера в течение многих лет, сразу после поражения в войне отрекся и от него самого, и от его идей. Сейчас в Германии наказуемо даже простое ношение свастики на футболке. И это очень хорошо отражает царящие в современном мире паттерны. Когда Гитлер был у власти и обещал немцам всемирную империю и массу благ – его любили, не смог выполнить обещание – его проклинают.
Невозможно радикально помочь людям создать более совершенное общество, нежели они имеют сейчас. Если бы люди соответствовали более совершенному обществу - они и жили бы в более совершенном обществе. Сегодня человечество, по большему счету, - это смесь зоопарка с цирком первертов и калек. Отдельные индивидуумы, развившие себя в степени, значительно превышающей уровень «обывательского» большинства этой планеты, обнаруживают себя в зоопарке. Причем находятся они не со стороны зрителей (похоже, что в этом зоопарке зрителями являются лишь незримые боги), а внутри, вместе со зверями. Это не очень уютное ощущение - осознать себя запертым на планете, населенной в основном говорящими животными и разной степени первертами. Махапашу, чандалы, ракшасы, пишачи... На их фоне хороший, достойный шудра выглядит ангелоподобным. Приходится медитировать для того, чтобы приучить себя спокойно и легко находиться среди почти, что тотального засилья вышеупомянутых существ. Ну а после – усовершенствовать свое мировосприятие до тотально нирванического. Что вовсе не обязывает почитать недостойных людей за достойных, а зверей, наряженных в одежду, за существ сознательных. Править пашу и махапашу - это значит все время «вытирать каждому из них задницу», вылизывать для них их стойла, пасти их и охранять. Не каждый хочет и может «вытирать миллионы жоп» своего народа и вести прочую «животноводческую» деятельность. Может быть, стоит поблагодарить Путина, Лукашенко, Ким Чен Ира, Берлускони, Обаму, Чавеса, Сапатеро за то, что они удерживают эти несметные «массы» в приемлемом русле? Возможно, если бы они отказались выполнять эту работу, то мы обнаружили бы повсеместный планетарный хаос, состоящий из смеси кровавого «броуновского движения» и конфузионного ступора потерявшихся «овец».
Почему такие великие личности как Дурваса, Абхинавагупта, Сомананда, Нагарджуна и другие не пошли в свое время на активное преобразование социума, не попытались взять высшую власть в стране в свои руки? Потому, что они отлично понимали, что большинство людей планеты находятся на кошмарно низком уровне своего развития. И это тягчайшая ноша - тащить в земной рай тех, кто не только не в состоянии вести себя там достойно, но не в состоянии даже осмыслить принципов устройства земного рая. Гипотетическое развитие подобного сюжета встречается в романе Г. Уэллса «Остров доктора Моро». В нем великий ученый воплощает в жизнь свою дерзновенную мечту — превращает животных в людей и создаёт новое, более совершенное, общество. Не смотря на усилия доктора, искусственно смоделированные «люди» на каждом шагу соскальзывают в свое животное состояние и под конец, убив своего творца, снова деградируют до первоначального скотского уровня.
При такой организации клана каждый знает каждого в лицо, между всеми поддерживается любовь, уважение, взаимная круговая порука и каждый находится на своем месте. Такое не очень большое полутайное закрытое сообщество является гармоничной средой обитания и развития, поддерживающей и защищающей интересы каждого из своих членов. В древние времена нацией было племя сородичей, живших в естественных природных условиях. Из родства рождались товарищество, уважение, любовь и поддержка, что создавало возможность для совместного прямого духовного пути. В современном мире нация - это разрозненная масса лиц со своими персональными интересами, чужих друг другу, и зачастую мешающих друг другу. Поэтому я не очень поддерживаю идеи национализма в современном мире. Такой национализм - это безумное служение широкой массе полулюдей, чуждых тебе по разным параметрам. Называть своими родичами скотообразных чужаков, формально принадлежащих к твоей национальности, тащить их в «светлое будущее», идею которого они не в силах осмыслить - непосильный сизифов труд, обреченный на неудачу.
Национализм на уровне духовного малочисленного племени, состоящего из высокоразвитых гармоничных существ - это тот национализм, за который я стою и который буду поддерживать. Объединение индивидов, родных по уровню развития, по мировоззрению, по образу жизни, по общим чаяниям и целям, готовых беззаветно и отважно помогать друг другу из любви - вот это родное племя, духовная нация, ради которых можно упорно трудиться, совершать подвиги и добиться общей победы. Этот проект имеет перспективы, и как минимум - интересен, вдохновляющ и приятен.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |