АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 33. О важности избавления от невежества, страха, привязанностей и развития мудрости, спокойствия и непривязанности

Читайте также:
  1. A) это основные или ведущие начала процесса формирования развития и функционирования права
  2. B) Сенситивных периодов развития физических качеств.
  3. B) Сенситивных периодов развития физических качеств.
  4. I I этап развития Медицинской этики - становление монотеистических религий
  5. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  6. III.3.1. Общая характеристика и тенденция развития Правительства Российской Федерации
  7. III.4.1. Общая характеристика и тенденции развития федеральных органов исполнительной власти
  8. IV. Периоды развития личности и ее возраст
  9. IV. Профиль физического развития
  10. PR и маркетинг: эволюция развития конфликта
  11. To creat the Future или видение инновационного развития компании из будущего.
  12. V. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕННЫЕ УСЛОВИЯ

 

Любая эксплуатирующая система или личность-эксплуататор для оказания влияния на окружающих использует три рычага. Первый – это привлечение чем-то, то есть обещание каких-то выгод, барышей, преимуществ, удовольствий и т.д. Второй – запугивание. Третий – обман. Эти рычаги могут использоваться как все вместе, так и по отдельности.

 

На этих трех китах, трех категориях, называемых рага, двеша и авидья, зиждется и сила сансары, и сила государства, и сила корпорации, и сила отдельного человека.

Если ты жаден, тщеславен, завистлив или похотлив, то тобой легко манипулировать, соблазнив обещаниями, перспективами, деньгами. Если же ты свободен от вышеперечисленных качеств, то этот рычаг управления не применим к тебе. Если ты не развиваешь свое сознание, инертен, ленив, то тобой легко управлять с помощью обмана. И напротив, если ты умен, грамотен, знаешь функционирование механизмов подчинения, то не дашь запутать себя. Так же и со страхом. Если ты бесстрашен, то никто не сможет управлять тобой с помощью запугивания.

 

В конце 90-х и начале 2000-х наша община участвовала в проведении операций по борьбе за свободу вероисповедания в Белоруссии. Менты хватали наших людей и бросали их в камеры. В камере, рассчитанной человек на 10, набивалось по 50. Было нечем дышать, негде лежать, и впереди была полная неизвестность. Но наши люди были йогинами и воинами – мы загодя готовились к такому повороту событий и физически, и психологически. Даже наши шудры непрестанно находились под воздействием воинской ауры, излучаемой духовными лидерами. Так что ужасные условия содержания не сломили ни одного из нас. Менты стали вызывать наших людей на допросы, угрожать физической расправой, лишением работы, исключением из университетов. Методы, которые могли бы легко подействовать на неподготовленного человека, оказались неэффективными по отношению к людям, специально тренировавшимся, развившим бесстрашие через медитации и определенные доктрины философии. Легавые, конечно, удивились и перешли к физическому воздействию - били по почкам через газетку, зажимали пальцы между дверей, надевали на голову противогаз и зажимали дыхательное отверстие (так называемый «слоник»). В свое время я разъяснил своим ученикам разные техники: техники отключения боли, техники преобразования боли в удовольствие, техники, избавляющие от страха смерти и т.д. В результате, столкнувшись с неожиданной реакцией на воздействие и необъяснимой им стойкостью, менты перепугались сами. Некоторые приходили к камере и пытались объясниться, говорили, что сами против нас ничего не имеют, работа такая, просили, чтобы мы не держали зла. Сломать нас так и не удалось. Задуманные стратегия и тактика осуществились. Мы победили и совершили наш «исход» на Запад.

Как я и говорил ранее, в большинстве случаев длительное поддержание в шудрах воинского духа невозможно. Однако, на короткое время, некоторых шудр вполне возможно индуцировать посредством грамотной техники, психического и волевого превосходства.

При этом есть комплекс факторов, пролонгирующих поддержание в шудрах воинского духа и фанатизма: если шудр много, воздействие на них с самого их рождения постоянно, грамотно и мощно, плюс к этому шудры получают вознаграждение. Либо если вместо вознаграждения их любимейшие родственники находятся у командования в качестве заложников. Сказать, что шудра проявляет себя геройски не под воздействием упомянутого комплекса факторов нельзя, так как это был бы уже не шудра, но кшатрий.

Все это отлично знают те, кто управляет государствами, корпорациями, армиями и религиозными общинами. Знают потому, что без этого знания лидеры-гегемоны не могли бы контролировать и держать в повиновении народные массы. Об этом не принято говорить публично, но я в очередной раз нарушаю табу.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)