АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 38. Узко понятые национализм и расизм как препятствие к объединению во имя победы. Наш взгляд на расовый вопрос

Читайте также:
  1. A1Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему немцы постоянно простреливали трассу, проложенную по льду Финского»?
  2. I. 1 теоретический вопрос (последняя цифра шифра зачетной книжки или студенческого)
  3. I. ОБЩЕМУ ВОПРОСУ.
  4. I. Разбор основных вопросов темы.
  5. I. Разбор основных вопросов темы.
  6. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  7. II. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные: а) без вопросительного слова; б) с вопросительным словом.
  8. O, Господь, будь для меня надежным убежищем от взгляда и нападений Злых Духов.
  9. А) Определите из предлагаемого ниже перечня наиболее значимые на ваш взгляд социально-экономические функции малого бизнеса.
  10. А. Проверочный вопрос
  11. Альтернативный вопрос
  12. Альтернативный вопрос

 

Несмотря на то, что взгляды Джайа Кулы и Абиссланда по целому ряду аспектов совпадают со взглядами многих националистов, традиционалистов, нео-язычников, родноверов, хинду, на данный момент из этого не следует безоговорочная взаимная поддержка и совместные слаженные действия общим фронтом. На это есть причины, которые я хочу изложить.

 

Изрядное количество индийских традиционалистов и хинду провозглашает свою «бого-избранность» и считает европейцев «низшими существами» - «млеччхами» и «вратьями». Так как члены Джайа Кулы рождены не в Индии и при этом не признают себя «млеччхами» и «вратьями», но детьми Бхайравы и Кали, то по очевидным причинам в данном случае сотрудничество не возможно.

 

Изрядное количество славянских традиционалистов, националистов, нео-язычников, родноверов полагает «высшей расой», «высшей нацией» европейцев и европейские народы. Считая персов, афганцев, северных индийцев, курдов, аланов и некоторых других «выродившимися народами», «не чистыми ариями», «унтерменшами» и так далее. Мы не поддерживаем такую позицию, считая ее ограниченной, инфантильной и необоснованной. В доказательство адекватности такой точки зрения я приведу краткий и исчерпывающий пример. Человек читает мои книги, созерцает мои иконы, интересуется геральдикой. Отзывы – самые позитивные и восторженные. Через какое-то время он узнает, что я отношусь к афганским народам, с генетическими вкраплениями славянской, кавказской и угро-финской крови. Мнение его в одно мгновение меняется на противоположное. Он, оказывается, ошибался. Теперь то, что он ранее называл «умным», он называет «не умным», то, что раньше он называл «правильным» - называет «не правильным», то, что раньше он называл «полезным» - теперь именует «бесполезным», а то и «вредным». Думаю, что к этому добавить нечего и незачем, кроме как подчеркнуть то, что мы не можем считать подобное отношение серьезным и разумным. Соратничество и дружба строятся на взаимном уважении и на доверии. Если кто-либо не в состоянии уважать нас и доверять нам – мы платим ему той же монетой.

 

Такую же позицию мы занимаем по отношению к «чистым евреям», считающим себя «высшей расой», а всех остальных «гоями» и «недочеловеками». Мы не являемся, никогда не были и никогда не будем ничьими холуями. Эта позиция не имеет срока давности и пересмотру не подлежит.

 

Существуют сущностные расы, объединяющие людей по духу и сознанию, и расы форм, объединяющие людей по антропологическим признакам и по этнической культуре.

Сущностная раса для нас важнее, чем раса формы. С этой точки зрения даже негр и азиат, полностью разделяющие в своем сознании учение и путь Махакалагни Кулы, живущий им, готовый рисковать за него, готовый бороться и побеждать - является нашим человеком. И наоборот, антропологически белый человек, (а таких сейчас в Махакалагни Куле -100% от всего состава), говорящий на индо-ирано-европейском языке, но живущий совершенно другими идеями и целями, при всей «белизне» не будет считаться одним из нас.

 

Япония, Германия и Италия, то есть азиаты, нордические европейцы и средиземноморские европейцы, объединились во время второй мировой войны, так как итальянцы и немцы находили гораздо более близким устройство японского социума, чем идеи большевизма-коммунизма или американского капитализма.

 

Мы считаем идиотизмом - относиться к великому ученому, по внешним признакам принадлежащему к чужой внешней расе, как к глупому человеку. Также мы считаем идиотизмом - относиться к глупому человеку своей расы так, как будто он является гениальным ученым. Как я могу считать себя расово ниже тех, кого я победил в конкурентной борьбе по целому ряду параметров? Как я могу считать многократно и всесторонне побежденных мной людей более полноценными, нежели я?

Существует элементарный здравый смысл и логика. То, что идет против логики и здравого смысла - не может считаться нами мудростью.

 

На сей день мы практическим образом выявили важность принадлежности человека кулы к арйа дживам и к дхарма дживам. Мы не накопили практического опыта, который подтвердил бы или опроверг идею важности внешнерасовой однородности социума. Если мы накопим опыт, позволяющий нам сделать выбор в пользу доктрины монорасового или мультирасового социума Махакалагни Кулы – мы сделаем такой выбор. Каждый умный, духовный, талантливый сподвижник - дороже золота. Ставить вопрос о братстве в прямую зависимость от внешней расы и формальной национальности, пренебрегая такими факторами как талант, духовность, ум, я считаю признаком идиотизма. Любовь и уважение к своему народу и его культуре - вовсе не обязательно является синонимом ненависти и неуважения к другим народам и к их культуре. Джайа Махакалагни Кула, каланский народ, открыт для того, чтобы принять в свои ряды тех выходцев из любого народа, кто соответствует нашим качествам и критериям родственности. Мы также готовы по-братски дружить и сотрудничать с теми, кто уважает нас, с теми, чьи цели совпадают с нашими целями. И мы никогда мы не признаем над собой ничьего расового и национального превосходства.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)