АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В этот век распада и мрака

Читайте также:
  1. ВЗРЫВ МРАКА
  2. Диагностика скорости распада коллагена
  3. Завершение распада и ликвидация властных структур СССР
  4. Закон радиоактивного распада
  5. Конфликты в Средней Азии после распада СССР
  6. Начало распада фашистского блока. Укрепление антигитлеровской коалиции.
  7. Основной закон радиоактивного распада. Период
  8. Причины и характер распада Киевской Руси
  9. Продукты распада нуклеотидов могут повторно использоваться (реутилизацироваться)
  10. Реакции распада мочевой кислоты.
  11. Русское государство распадается на отдельные княжества и земли.

 

Если не хочешь вновь обнаружить себя совершенно беспомощным беззащитным младенцем, беззубым, орущим от страха и отчаяния, потерявшим память о прошлых перерождениях и контроль над происходящим - адекватно практикуй мистическую садхану. Помню, только родившись, я никак не хотел сосать материнскую грудь, так как все еще ощущал себя взрослым и чувствовал, что пить грудное молоко мне не к лицу. Самое раннее мое воспоминание текущей жизни – это воспоминание, относящееся к третьему дню существования. Кажется невероятным, но описанные мной подробности и детали были настолько точны, что даже моя мать, природный скептик, вынуждена была подтвердить тот факт, что это никак не может быть моей фантазией.

 

С течением лет во мне все сильнее звучало «эхо» предыдущих воплощений. От детской одежды меня тошнило, я хотел одеваться так, как одеваются взрослые мужчины на Востоке, доходя до истерик, когда родители напяливали на меня детскую одежду насильно. Годам к шести я ушел по отношению к «нормальной жизни» в полное отрицалово. Я ощущал себя раджей, шахом, и стремился к тому, чтобы окружающий меня мир соответствовал моей природе. С шестилетнего возраста я организовывал ордена и группировки. С детьми это было трудно, так как они хотели гонять мяч и играть в салочки, и их трудно было уговорить составить мистико-магическую военизированную группировку. Я же не хотел играть ни в мяч, ни в салочки. Я хотел участвовать в военизированных мистических орденах, но, находясь в детском теле, это оказалось невозможным. И я терпеливо ждал, когда вырасту. Половозрелой особью я стал с первого класса школы. В ложь «официально благой» жизни въехал еще дошкольником и после этого сразу стал с интересом изучать контркультуру. А во лжи коммунизма я убедился уже в школьные годы.

 

Библиотека моего отца была самой большой на всей военной базе. С 5 до 13-и лет я перечел тысячи книг, плюс книги из школьных, городских и военных библиотек. К духовной жизни я пришел совершенно самостоятельно и естественно. Изначальную Реальность, мою божественную природу, первый раз я пережил в одном из начальных классов, когда мы с родителями ехали на такси на закате солнца покупать мебель. Переживание Чистой Ясности пришло еще раньше, в возрасте нескольких месяцев от роду - в ночном парке южного города, в то время как мать несла меня на руках, а я смотрел на сияющие в ночи белые фонари. Мне всегда казалось, что имя, которым меня нарекли родители, не соответствует мне. Прислушавшись к себе, я определил, что мое подлинное имя – долгий звук «А». И очень огорчился, что мать и отец отказались переименовать меня так же, как и отказались называть меня «А». Классу к четвертому-пятому я практически пережил то, что на самом деле я не только не являюсь маленьким мальчиком, но и не являюсь человеком. Я - Бездна. Но тогда мне не хватило храбрости погрузиться в бездну Себя. Ассоциация с чем-то ограниченным и отсутствие практики в восприятии себя безграничностью исказила мое восприятие и украла пробуждение. Тогда же из меня со страшной силой начал вылазить каула тантризм, хоть я ни разу не слыхал о нем. С течением жизни все новые и новые детали учения всплывали из глубин подсознания на поверхность сознания. Самопроизвольно возникали картины: чакры адептов, практикующих кроваво-оргиастические ритуалы ночью, у идолов, у костра, с обильными психоделическими возлияниями. Я пытался вытащить все это из сознания наружу. Нашел нечто, что установил на свой алтарь в качестве шивалингама, не имея понятия, что это такое. Сделал символические фигурки Шивы и Шакти, чертил мандалы, пытался писать красным по черному на деванагари, не видя его в этой жизни ни разу. Пытался делать огненные жертвоприношения и пуджи, пытался по памяти восстановить мандалы и янтры. С 4 класса я приступил к поиску веществ, изменяющие сознание, о которых прочитал в книгах. В конце концов, поиски увенчались успехам, и я нашел растение анаши, не имея понятия о том, как оно должно выглядеть и пахнуть. Найти - нашел, но не догадался, что северную анашу курить бесполезно, ее надо вываривать в молоке, так что желаемого эффекта не получилось. Еще одной причиной для расстройства тогда стало то, что хронически не удавалось привлечь школьниц к тантрическим ритуалам. Когда же я в первый раз услышал слово «йога», то кинулся практиковать ее со всем энтузиазмом и отдачей. Правда, огорчало то, что в моей среде обитания отсутствовали тексты по раджа йоге, по бхакти йоге, инструкции по разъяснению работы с мантрами и по практике иных медитаций.

 

С детства я верил в то, что мое происхождение – божественно, и что я достоин доли благородного божественного принца, который однажды станет духовным и светским владыкой, а позже – обретет единство с Богом мироздания. Из сознания проявлялись элементы геральдики, архитектурных сооружений, мистико-магические символы и т.д.

В четвертом классе я уже твердо знал, как буду внешне выглядеть в двадцать, тридцать, сорок лет, какова должна быть прическа, борода, одежда. Чем больше я взрослел, тем больше видел, что мое призвание - быть духовным деятелем. Эта убежденность помогла мне не сломиться, но именно она послужила причиной того, что многие в моем окружении меня не понимали, считали «странным» и предпринимали попытки «вправить мозги», раз за разом пытаясь убедить, что я обычный ничтожный винтик советского общества. Знания, понимания, умения приобретались по крупицам и вопреки враждебной среде. Приходилось пробираться почти в слепую, на ощупь, совершая много ошибок. Мирские родственники пытались отвратить меня от духовной мистической жизни, считая ее ненормальной. Когда же они поняли, что все безуспешно, то изменили тактику и стали уговаривать меня стать муллой или православным попом, ведь там, по крайней мере «уважение от народа, неплохая зарплата, жилье при мечети или храме и люди несут подношения и целуют руку». Но ведь это не духовность, а все тот же материализм... Послал «родственников» подальше, убедив их в своей неисправимости, после чего мы обоюдно стараемся избегать контактов.

 

Обстоятельства складывались так, что ждать помощи было неоткуда, и всю ответственность за свою жизнь и за свое развитие пришлось взять на себя. Я искал учителей, книги, информацию, исследовал, изучал, практиковал, боролся, менял себя в лучшую сторону, в сторону силы, свободы, мудрости и гармонии, набивал шишки и добивался успехов. Я не склонился под натиском тотальной пропаганды и огромной давящей силы недружелюбного социума. Там, где мог - нападал сам, где мог - давал сдачу, ну, а где не мог - замыкался в стоицизме, пропадал из виду, бежал на свободные территории.

 

Будучи прагматиком, я проверял истинность учений и искал самый подходящий для себя духовный путь. Я понял, что спасение и счастье - в становлении дживанмуктой. Для этого надо было достичь пробуждения. Вся моя юность превратилась в штурм небес - по двенадцать часов в сутки годами я пытался сознательно пережить Бога, свою подлинную природу - медитировал, читал, молился, ездил по святым местам, набирался ума у учителей и мистиков. В итоге получилось, но оказалось, что этого мало. Надо было достичь непрерывности состояния Бога. Двинулся в этом направлении: изучал, практиковал, избавлялся от недостатков и обретал достоинства. Не дождавшись, когда садхана постепенно приведет меня к дживанмукти, рванул внаглую и напрямую. Результат не обманул. Теперь шлифую детали своего бытия-мастерства - в мире нет предела совершенству.


Понимая, насколько труден и опасен путь одиночки, я всегда мечтал о создании духовного сообщества, само существование которого было бы направлено на поддержание и развитие духовных устремлений его членов. В течение длительного времени я как теоретически, так и практически с интересом изучал вопросы, связанные с организацией духовных общин, кул, чакр, племен, сотрудничал в этом направлении с коллегами из других стран. Полученные результаты, в целом не утешительные, тем не менее, позволили выявить причины трудностей и проблем и определить факторы, способствующие успеху.

 

Этот век – век упадка всех традиционных институтов. Меняются взаимоотношения между родственниками, почти распался институт семьи, трансформируются экономические законы общества, подрастающее поколение развивается по иным паттернам, неизвестным ранее. Происходит процесс глобализации, деформации наций и традиционных религий. В таких условиях нужно либо поменять способ действия, либо проиграть. Никто не знает, куда движется человечество, и каким будет будущее, как в духовном аспекте, так и в социальном. В этом веке у подавляющей массы людей нет потребности пройти путь, подобный пути Шамбхунатхи, Падмасамбхавы, Сомананды или Миларепы. Только два фактора - выгода и страх - могут побудить современного человека войти в духовную организацию, имеющую дисциплинарно-организованную структуру:

1) возможность заработать деньги, работая в ней;

2) потребность в защите, которую организация может предоставить, если над человеком нависла физическая опасность.

 

В противном случае адекватной дисциплины не будет. Два-три человека будут пахать за десятерых во имя высших целей и задач, а остальные двадцать человек будут уклоняться от любой активности, не связанной с обороной, заработком денег и сексуально-жрально-интоксикационными развлечениями.


Во имя зарплаты люди готовы прогибаться перед боссами-самодурами, из страха наказания они подчиняются самым нелепым законам. В тоже время они не хотят следовать даже самым мудрым советам и участвовать в самых полезных делах, если им не платят деньги за активность и не грозит наказание за пассивность.

 

Поэтому сейчас не время для крупных духовно-социальных проектов, требующих участия большой группы людей. Сейчас не время больших духовных социумов. Сейчас время раздробленности, деградации, омертвения старых путей. В 21-м веке мы обречены быть одиночками, если повезет - жить разрозненными родами, а в самом лучшем случае - племенами мистиков. С этим надо либо смириться, либо совершить открытие, способное изменить ситуацию к лучшему. Поэтому на стезе тантризма сейчас могут продвинуться лишь автономные талантливые одиночки, мудрые, сверхактивные, сверхответственные, способные самостоятельно формировать для себя мир и противостоять любому чудовищному натиску негативной среды, те существа, в глубине чьего сердца ярко горит божественный огонь Махакалагни.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)