АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 14. Адепты, профаны-имитаторы, психоделики и прочие экстремальные факторы

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. V. ФАКТОРЫ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ.
  3. V. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕННЫЕ УСЛОВИЯ
  4. V2: Экологические факторы.
  5. VI. Факторы, вовлекающие механизмы, связанные с активацией комплемента.
  6. Абиотические факторы
  7. Абиотические факторы водной среды
  8. Абсолютные, относительные, конкурентные преимущества. Факторы конкуренции. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Показатели конкурентоспособности страны.
  9. Административное регулирование цен на факторы производства и на многие товары
  10. Анамнестические факторы риска, осложняющие адаптацию ребенка к дошкольному учреждению
  11. Антропогенные факторы.
  12. Б Мотивационные факторы.

 

Если судить по целям и задачам, то устремления людей, избравших путь мистицизма и духовности должны быть противоположны устремлениям тех, кого влечет светскость и материализм. В теории так оно и есть, но на практике большинство людей приносят в мистицизм и духовность всех своих «тараканов». Проблема «понтов и имиджа» в «мистических», «оккультных» и «религиозных кругах» очень серьезна и богата тяжкими последствиями. Последствиями подобного феномена является то, что зачастую у массы «духовных людей» и «духовных общин» такие явления, как зависть, злоба, ревность, жестокость, сплетни и т.д. выражены в гораздо большей степени и проявляются гораздо гаже, чем у откровенно светских и материалистичных людей и социумов.

 

Почему? Да потому, что люди, позиционирующие себя как светские и материалистичные, свободны от псевдодуховного ханжества, лжи и лицемерия. Они и не претендуют на свое духовное превосходство над другими. Они искренне ведут себя по-светски, материалистично. С другой стороны, к сожалению, многие из тех, кто называет себя людьми духовными, «эзотериками», «адептами» и т.д. отличаются от «мирских» и «материалистичных» исключительно декоративными деталями.

 

Какая польза оттого, что человек прочел много эзотерических книг, если результатом стало просто расширение кругозора, а не глубинное изменение мировоззрения и поведения? Какая польза от того, что человек прослушал большое количество лекций и наставлений духовных учителей и выполнил много медитативных техник, если в итоге, когда приходит время выбора, выбор его остается выбором сансарина, а вовсе не духовного адепта?

 

Многие ли из тех, кто бахвалится своей «духовной продвинутостью» в спокойной привычной повседневной обстановке, могут реально проявить сверхчеловеческие качества в экстремальных условиях? Многие ли могут вести себя так, как подобает йогину, мистику, проявить широту и глубину осознавания, мастерство и адекватность выбора, бесстрашие, непривязанность и отсутствие надежд в момент тяжелого химического отравления организма, в болезни, под дулом пистолета, в минуты смертельной опасности?

 

В эзотерической среде существует немало тех, кто называет себя не просто продвинутым адептом, но «сверхчеловеком». К большому сожалению, в девяносто семи процентах из ста это - лишь попытка выдать желаемое за действительное, либо с целью саморекламы, либо в результате заблуждения, вызванного глупостью и самонадеянностью.

 

На поверку оказывается, что многие из тех, кто называет себя адептом, эзотериком, на самом деле не достойны называться даже просто человеком, являясь лишь человекообразным приматом, говорящей обезьяной, носящей одежду и обувь. Под тонким слоем имиджа и относительной сознательности скрывается океан тотальной бессознательности, неконтролируемой звериной природы, страха, животных инстинктов и агрессии. Такие «мистики» и «эзотерики» при малейшем сбое в их привычных программах и жизненных активностях, за три секунды «сдадут» и свой духовный путь, и своих учителей, и ранее провозглашаемые ими же самими великие идеи и принципы. Причины могут быть самыми разнообразными - бессознательность, страх, похоть, невежество, гордыня, одержимость и т.д.

 

Не секрет, что реально продвинутый адепт каула марги, тантрической йоги и ряда других направлений, обладает нечеловеческим уровнем сознания. Он интегрировал свое сознание с подсознанием и сверхсознанием, и посему самые экстремальные условия не могут дезориентировать его в отличие от «псевдомистика». Иллюстрацией этого явления могут служить психоделики. Большие дозы психоделиков могут выполнять роль акселераторов совершенствующей трансформации адептов, а также выявлять, соответствует ли человек тому «сверхчеловеческому уровню сознания», о котором заявляет. Хамелеону имитатору, усердствующему в самопиаре и притворяющийся адептом, не по плечу то, что может подлинный адепт. Иногда происходит так, что человек на протяжении долгого времени клянется учителю в том, что действительно очень сильно и как можно быстрее желает достижения божественности, нирваны, слияния с Богом и так далее. Он просит наставника открыть ему методы, ускоряющие духовный путь, повышающие его результативность, уверяет, что обладает необходимыми качествами. Однако стоит предоставить ему такую возможность, как наступает тяжелое и горькое для всех разоблачение самообмана и лицемерия.

 

Сознание имитатора узко, мелко и тускло. При расширении канала соприкосновения с бессознательным, оно полностью поглощается им. Поэтому не удивительно, что после окончания психоделического опыта такой псевдо-мистик не может не только правильно оценить пережитое, но зачастую не в состоянии даже вспомнить, что с ним происходило. Если же что-то все-таки запоминается, то оно возводится профаном в разряд высших истин. Стоит заметить, что эти высшие истины кажутся великими и значительными исключительно самому профану-имитатору. Что касается продвинутого духовного адепта, его сознание глубоко, обширно и светоносно. Чтобы произошли какие-то изменения в мировосприятии с помощью психоделиков, в этом случае необходима как минимум тройная доза. Вследствие весьма вероятных печальных последствий я никогда не провожу для людей никаких медитаций, включающих в себя употребление любых психоделических веществ.

 

Приведу несколько примеров из реальной жизни.

 

Один из учеников на протяжении двух лет убеждал своего учителя в том, что сансара ему отвратительна и единственный путь, который он видит желанным – это путь мистики, путь быстрого тотального обожествления. Он рассказывал о том, что ощущает себя особым существом, контактирующим с высшими силами, имеющим свою особую духовную миссию. Он уверял, что имеет богатый опыт употребления психоделиков,

и может адекватно вести себя под воздействием психоделических веществ даже в присутствии официальных лиц.

 

Что же, после двух лет обучения медитативной тантрической йоге, наставник решил помочь этому человеку и акселерировать его духовное развитие путем интеграции сознания ученика с его подсознанием и с сознанием самого мастера посредством широко известного в науке и мистицизме психоделика - ЛСД. В практике участвовало несколько опытных йогинов и «ученик». Перед началом практики со всех взяли слово вести себя адекватно: не проявлять агрессии, сексуальных домогательств, страха, не шуметь, не ломать мебель, окна и электроприборы, всячески избегать привлечения внимания полиции и медиков.

 

Однако все это оказалось бесполезно. Человек оказался совершенно не готовым воспринять себя в глубинном, трансперсональном аспекте. Едва его обычное сознание, его повседневная личность стали растворяться в трансперсональности, уступая дорогу сверхсознанию и подсознанию, «адепта-эзотерика» охватил животный ужас. Он начал метаться по помещению и вопить. Не помогало ничто, ни авторитет наставника, ни объяснения происходящих процессов и сути медитации, ни призывы к состраданию, к благородству, к красоте. Были с воплями отвергнуты эффективные практики, направленные на расслабление и успокоение, точно также были отвергнуты успокаивающие медикаменты. Психоз усиливался. Испугавшись самого себя, своего трансперсонального аспекта, «адепт» изо всех сил пытался зацепиться за конструкцию своего обыденного, профанического осознавания и мировосприятия. Мысли и состояния сменялись с огромной скоростью, и каждая из них «накрывала» и увлекала в пучину безумия, выражаясь во вне в лихорадочных скачках. Закончиться все это могло очень плохо. Все к тому и шло. Когда в руках «каула-тантрика» оказался ритуальный меч его наставника, и он начал размахивать им, не осталось никакого иного выхода, как обезоружить его и вытолкнуть за дверь квартиры.

 

Шесть часов «духовный адепт» во всю мочь скакал, орал и выл в подъезде нечеловеческим голосом, не осознавая, где он, кто он и что происходит. Животный уроборос начисто пожрал его более чем слабое сознание. Человек исчез, и в подъезде дома скакала, металась, выла и орала обезьяна. В результате соседи были вынуждены вызвать полицию и бригаду медиков. Очухавшись в машине скорой помощи в полицейских наручниках, «прирожденный эзотерик», считающий себя вира йогином и арья дживой, не нашел ничего лучшего, чем совершить «героический» поступок и привести полицию в квартиру своего мастера. Остальным участникам пришлось проявить свои лучшие йогические качества, адекватно объяснившись с представителями правопорядка и медиками, в состоянии воздействия тройной дозы ЛСД. К счастью, дело было не в СНГ, поэтому представители силового ведомства оставили всех в покое, не усердствуя в разоблачительной деятельности. Однако все действующие лица были изрядно травмированы произошедшим, и не один день потребовался на то, чтобы поправить подорванное здоровье и отойти от последствий.

 

Еще пример. Одна женщина на протяжении месяцев уговаривала учителя радикально раскрыть ее сознание, дабы она могла пережить трансперсональный духовный опыт. Наставник убеждал ее, что она не готова к такому переживанию, но ученица не верила и продолжала уговаривать и настаивать. Учитель дал ей стандартную дозу ЛСД, ученица получила желанный трансперсональный опыт. По его окончании, она уехала к себе домой. Больше ее никогда не видели в сфере досягаемости наставника и собратьев. Наведенные о ней справки показали, что женщина снова вернулась в кришнаизм.

 

Ряд проведенных испытаний доказывает, что многие из известных мне лиц, позиционирующих себя как кандидаты в каула мистицизм, в серьезный радикальный тантризм, не в состоянии вести себя адекватно под воздействием психоделиков и психостимуляторов. Сознание «адептов с десятилетним стажем» оказывается совершенно не подготовленным, «этикетка» не соответствует содержимому. Люди не могут пройти на своих ногах семи шагов по направлению к туалету. Некоторые из них не способны даже сидеть, прислонившись к стенке. Некоторые «адепты», в ком телесное доминирует над психическим, в течение долгих часов не могут остановить бессмысленные движения рук и ног, вызванные стимулятором.

 

Все это является признаком тотальной мистической и йогической неадекватности, несоответствия индивидуума терминам «сверхчеловек», «каула», «тантрик», «продвинутый адепт радикального эзотерического пути». Десятки посвящений, титулы, наличие великих учителей, формальная принадлежность к наимощнейшим путям так и не смогли сделать из обезьяны человека, из пашу джив - вира йогинов. Такие лица не имеют адекватного осознания и теряют самоконтроль под воздействием интоксиканта, ужаса, похоти, гнева, ревности, жадности и гордыни. Они не рождены для путей быстрой обожествляющей трансформации. Поэтому, сбивая с имитаторов и псевдомистических хамелеонов спесь путем тестов, мы помогаем как им, так и всему миру духовности.

 

Что вызывает неадекватное поведение при употреблении психоделиков, алкоголя и стимуляторов? Причин множество. Перечислю некоторые из них.

 

1. Вопрос «духовного самоубийства» и ужаса перед ним.

Человек мало, что знает о самом себе. Он имеет о себе, мире, божественности самые фантастические представления и склонен давать себе неадекватную самооценку. Так как он не осуществил необходимую работу по значительному преобразованию себя посредством радикальных мистических путей самосовершенствования. Что бы он ни говорил, во что бы он ни верил, он продолжает отождествлять себя со своей персоной, со своим умом, центром которого является чувство персонального ограниченного «я».

 

После приема значительной дозы ЛСД или псилоцибина, происходит мощное соединение обыденного сознания человека со сферой личного и коллективного бессознательного, с трансперсональными сферами. Сознание обычного человека слишком слабо, тускло, мелко и узко. Бессознательное, поднявшееся из глубин на поверхность, тотально превосходит такое сознание и подавляет, пожирает его фактически полностью. Обычный человек совершенно не способен правильно осознать происходящее, а по окончанию опыта – вспомнить пережитое отчетливо и в деталях. Чтобы суметь правильно и четко осознавать и запоминать, сознание должно научиться работать совсем в другом режиме, при котором оно бесконфликтно и осознанно интегрируется с бессознательным. Чтобы такая интеграция имела место, сознание должно быть широким, глубоким, имеющим способность мощного и ясного осознавания. Сознание должно уметь определить свой центр, базу, корень, и отказаться от цепляния за свою бытовую узко-личностную модификацию. Все это приходит по мере процесса постижения мистико-магических доктрин и интенсивной практики радикального мистицизма.

 

Нетренированному человеку кажется, что под воздействием ЛСД и псилоцибина, он «растворяется в чем-то чудовищном» и «гибнет». Даже талантливый мистик, не имеющий адекватного учителя и необходимых текстов, может испугаться того, что по невежеству воспринимается как «духовный суицид», «самоубийство посредством растворения в чем-то, пусть великом и совершенном, однако чужом, постороннем и внешнем».

 

Ошибка заключается в самоотождествлении исключительно с тем, что растворяется, а не с тем, в чем растворение происходит. Опытный вира практик осознает, что он является и тем, и другим. Причем великое, трансперсональное, ощущается вира адептом в качестве своей настоящей природы, океанической основы и сути. А «растворяющееся» персональное «я» и «сознание» воспринимается лишь как отдельный малый сегмент океанического и многогранного сознания, великого универсального «Я».

 

На дальнейших этапах самосовершенствования, ощущение «растворения» исчезает совсем. То, что раньше воспринималось как жуткая гибель, позже – как растворение малого себя в большем себе, далее воспринимается как интеграция сильно расширенного, углубленного и мощно освещенного сознания с не очень большими остатками сферы бессознательного. По мере своего совершенствования сознание поглощает и пронизывает бессознательное, а бессознательное становится обыденной частью сознания. Мистик обретает сознание своего стратегического бессмертия, универсальности, многогранности и многослойности. Он приобретает способность координировать свое трансперсональное бытие с бытием психофизического организма, включающего человеческое тело и органы чувств. И если обычный человек, находящийся под мощной дозой ЛСД, оказывается не в силах передвигаться на своих ногах, либо даже осознавать, ходит он или лежит, дома он или на улице, то вира йогин не имеет такого рода проблем и несовершенств.

 

Если неопытный начинающий мистик испытывает страх «духовного суицида», то он может освободиться от него при помощи учителя и опытных собратьев, если они объяснят ему происходящее, помогут ему понять, что это он океанический поглощает себя малого, помогут оставить «слабую и смертную сторону» и «перейти на сторону всемогущей силы».

 

В случае же с иммитатором-пашу, избавление от этого страха невозможно. Что бы ни говорил учитель или старшие собратья, это не окажет на него никакого эффекта, и он будет испытывать адский ужас до полной утраты осознавания. Есть ли такой вариант, при котором пашу спасется от ужаса «психоделического самоубийства» при употреблении больших доз псилоцибина и ЛСД? Да, если процесс временного разрушения бытовой личности будет молниеносным и он затронет способность тела двигаться, то пашу может «отрубиться» раньше, чем успеет впасть в тяжкий ужас, раньше, чем сможет физически травмировать себя и окружающих, находясь в состоянии острого психоза.

 

2. Фактор неспособности переварить себя на базовом уровне.

Обычно этот фактор проявляется при приеме меньших доз псилоцибина и ЛСД, нежели доз, приводящих к тотальному временному уничтожению осознанности, как было описано выше. Иммитатор-пашу имеет самые фантастические представления о том, чем является его коренная, божественная природа. Так как пробужденные святые личности описывают просветление, пробуждение, соприкосновение со вселенским божественным как огромное блаженство, чудо и красоту, то он ожидает именно такого рода переживаний. Однако профан не понимает, что такое позитивное восприятие данного феномена святыми мастерами является следствием того, что эти личности являются именно святыми мастерами. «Что русскому пьянка, то китайцу смерть». Именно то, что так сильно наслаждает высокореализованных адептов, будет являться фактором тягчайших метафизических страданий профанов, пашу и имитаторов.

 

Мистик ликует: «Какое счастье, гармония и благодать! Я все в мире. Я – ничто. Я – тотальное бытие. Я – небытие. Я – в каждом атоме, в каждой капле океанской воды, в каждой звезде, в каждой пылинке. Я рождаю и поглощаю миры. Я порождаю богов, титанов, людей, животных и демонов. Я вне описаний и ограничений! О счастье, о гармония, о естественность, о божественное совершенство!»

 

Профан горит в аду ужаса: «Какой адский кошмар, мучения и проклятье! Я все в мире. Я – ничто. Я – тотальное бытие. Я – небытие. Я – в каждом атоме, в каждой капле океанской воды, в каждой звезде, в каждой пылинке. Я рождаю и поглощаю миры. Я порождаю богов, титанов, людей, животных и демонов. Я вне описаний и ограничений! О кошмар, о страдания, о обреченность на этот ад, о чудовищность этого демонического, божественного, ужасного, уродливого абсолютного совершенства! Я не хочу быть всем! Я не хочу быть ничем! Я хочу быть маленьким, ограниченным, хочу быть чем-то конкретным! Я хочу забыть свою ужасающую божественность!»

Пашу не может принять себя таким, каков он есть в своей основе. Для него сансара не является местом дисгармонии, ограничивающем переживание божественности, гармонии бытия Собой – Богом. Для него сансара и авидья – место схорона, спасения от кошмара и мук пребывания Богом.

 

3. Неспособность переварить себя на уровне отдельных аспектов.

В обычной жизни люди уровня пашу думают и помнят о себе то, что желают думать и помнить. Все нежеланное – отрицается, игнорируется и забывается. При употреблении ЛСД и псилоцибина подавленные воспоминания и переживания выводятся на осознанный уровень, в результате чего человек может узреть себя во всей своей неприглядности: увидеть свою глупость, ущербность, пороки, жестокость, слабости, сексуальные перверсии. Это трудно принять и «переварить». Также «неперевариваемыми» могут оказаться некоторые травмирующие воспоминания, спрятанные далеко и, казалось бы, надежно. Один знакомый мне человек был тяжко травмирован как осознанием своей тотальной сущностной божественности, так и воспоминанием о том, что, будучи мальчиком трехлетнего возраста, он был несколько раз сексуально изнасилован своим отцом. В результате после возвращения в свое обычное, бытовое сознание, он осознал, насколько сильно ему не хочется быть Богом, и насколько сильно хочется быть ограниченным существом, что вызвало дисгармонию и муки от самоунижения.

 

4. Фактор ужаса дуалистической отчужденности от элементов собственного сознания.

Поскольку сознание пашу слабо, тускло и узко, то он не в состоянии отождествлять себя с чем-то, отличным от хрупкого материального тела, с тем, что является неразрушимым и бессмертным. Он не в состоянии понять, что образы и силы, всплывающие после употребления ЛСД и псилоцибина из глубин на поверхность сознания – это манифестации его собственной природы, его собственного сознания и энергии. Просто эти образы, эти аспекты сознания, личности, в обычном состоянии ума остаются незримыми, скрытыми в глубинах тьмы бессознанательного. Таким образом, узрев образы «чертей», «демонов», «гневных божеств», человек пугается, воспринимая их могучими и опасными внешними по отношению к нему силами. Осознавая себя чем-то малым, ограниченным, слабым и смертным, он испытает страх смерти и разрушения, впадая в бред бесплодных попыток защититься и спастись от «адских сил зла и уничтожения».

 

Стоит ли говорить о том, что если во время принятия дозы ЛСД или псилоцибина пашу джива хотя бы ненадолго услышит музыку в стиле Black, Death, Doom Metal, то «bad trip» ему будет гарантирован. Будет ад, будут страдания, будет ужас, будут глупые и печальные поступки, будет психоз, невроз, депрессия. В то же самое время развитыми вира йогинами такая музыка может использоваться в психоделических медитациях сознательно и намеренно. Во-первых, тяжелая музыка способствует рассасыванию спазмов мускулатуры живота и других частей тела, способствует расправлению энергетического поля адепта, приведения его в состояние гармонии с психоделическим состоянием. Во-вторых, она ускоряет и усиливает и переживание себя Бхайравой и Кали в яркости, широте и глубине их аспектов. В третьих, такая музыка помогает разжечь в себе пламя Калагни и спалить в нем пламя ада, все грехи и недостатки, уничтожить слабости и развить достоинства. В четвертых, такая музыка просто создает звуковую завесу между мистиками и посторонними, блокируя голоса и шумы, отвлекающие от садханы.

 

Для проведения практик подобного рода мы с Сиддхешвари, приняв тройную дозу ЛСД, начинали медитацию под «Аrcturus», развивали состояние под «Сradle of Filth» и доводили его до кульминации под «Dark Funeral» с легкими вкраплениями «Cannibal Corpse», акцентуируясь исключительно на музыке и игнорируя слова текстов. Так как большая часть нашего бессознательного поднялась из глубин и трансформировалась в осознаваемое, а оставшаяся часть мала, то на сей день употребление психоделиков нам не требуется. Оставшиеся цели достигаемы и без них.

 

Я бы не советовал профанам, пашу и начинающим мистикам употреблять психоделики. Они могут акселерировать духовную трансформацию хорошо подготовившегося вира йогина. Однако они могут быть бесполезными, вредоносными и даже смертельно опасными для всех прочих существ. Я бы не советовал делать психоделические медитации под вышеупомянутые стили музыки даже вира йогинам, если они не являются мастерами, так как такая музыка может привести не мастера к адским мукам, острому психозу, тяжкому делирию или демонической одержимости. А это, в свою очередь, может привести к сумасшествию, суициду, убийству, групповому суициду, массовому убийству. Автор книги не несет никакой ответственности за последствия нарушения этой четкой и однозначно трактуемой категорической рекомендации.

 

Несколько слов о психических и физических травмах, срывах, дезориентации и иных тяжелых последствиях вследствие передозировки психостимуляторов или алкоголя.

 

Опытный вира йогин отлично знает себя и свои реакции, имеет мощное и устойчивое сознание, обладает способностью виртуозно контролировать свои органы чувств и свое тело. Он может время от времени с пользой для себя использовать свойства психостимулирующих ядов. При передозировке алкоголя и психостимуляторов пашу может утратить ориентацию в пространстве и времени и способность к осознаванию. Это может привести к неадекватному поведению, которое повлечет ущерб жизни, здоровью и имуществу. Убийства, суицид, членовредительство, инфаркт миокарда, инсульт, остановка дыхания, судороги тела, многочасовые бессмысленные неостанавливаемые движения рук, ног, головы, челюстей, выход из строя зрительных нервов, галлюцинации, разрушение зубов, повреждение костной системы, депрессии, навязчивые состояния, психические и нервные расстройства – вот возможные плоды употребления метамфетамина, амфетамина, кокаина и прочих стимуляторов профанами, пашу и начинающими вира йогинами. Что же касается вреда от злоупотребления алкоголем – весь мир отлично знает о нем и без моих разъяснений.

 

Подытоживая, хотелось бы сказать еще раз, что мало назвать себя адептом путей быстрой трансформации, вира практиком, нужно еще обладать соответствующими этому качествами и характеристиками. К ним относятся развитый и сильный интеллект, позволяющий понять мистические доктрины, способный правильно проанализировать полученный опыт, обладающий силой «пожрать и переварить» самого себя и весь окружающий мир. К ним относится также отвага, которая позволяет встречать все неизведанное и пугающее лицом к лицу, честь и гордость, не допускающие бегства от препятствий, неожиданностей и дисгармоничных состояний. Вира практик обладает правильной мотивацией и волей стойко переносить ужасы, депрессии и соблазны. У него повышенная способность к ориентации, он пластичен и гибок на уровне психики и энергии.

 

На этой планете чрезвычайно мало тех, кто рождается с качествами вира мастера. Чтобы стать вира мастером, талантливый адепт из числа арйа джив должен посвятить этой цели всю свою жизнь. Он должен заботиться о том, чтобы духовная практика длилась 24 часа в сутки, постоянно совершенствовалась, была все более и более эффективной, интересной и яркой. Он должен тренировать себя сначала в обычных условиях, затем в условиях все более и более экстремальных. Только тогда есть шанс на быстрое достижение мастерства на пути воинов-героев, на избавление от оков сансары и достижение божественности при жизни.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)