АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каков ментальный механизм самоубийства у человека?

Читайте также:
  1. A. Какова непосредственная причина возникновения этой аномалии?
  2. II звено эпидемического процесса – механизм передачи возбудителей.
  3. IV. Механизмы и основные меры реализации государственной политики в области развития инновационной системы
  4. VI. Рыночный механизм. Структура рынка. Типы конкурентных рынков
  5. XIV. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
  6. А. Механизмы творчества с точки зрения З. Фрейда и его последователей
  7. Аграрная реформа 1861 г., ее механизм и особенности проведения в белорусских губерниях.
  8. Амортизация как целевой механизм возмещения износа. Методы расчета амортизационных отчислений.
  9. Анатомо-физиологические механизмы
  10. Анатомо-физиологические механизмы ощущений
  11. Анатомо-физиологический механизм рефлекторной деятельности
  12. Аутоимунный механизм развития гломерулонефрита

Если говорить о самоубийстве как о способе уничтожения собственного физического (белкового) тела, то в начале разговора о причинах и механизме такого поступка именно человеком обязательно нужно отметить следующее:

- самоубийцами не становятся, самоубийц делают обстоятельства;
- самоубийство само по себе - это величайший грех с точки зрения христианской морали. В мусульманстве толкователи Корана осуждают самоубийц, но, тем не менее, воинствующий современный ислам поощряет самоубийства за веру. Буддисты вообще не принимают такое явление как смерть, для них это всего лишь переход в иное состояние.

Итак, разбирая данный вопрос следует сказать, что в доминирующем множестве многовариантности развития событийных рядов вектор социальной направленности определяет судьбу каждого из вас. И только в силу слабости или мощности своих психологических свойств и качеств человек достигает своей конечной цели – направленности этого вектора. Но не всегда жизненный цикл человека может достичь своего предназначения. Если он, попав в чуждую социальную среду, отказывается от гармонии, от цельного и здорового образа жизни, то тогда возникает спад, личность гибнет раньше, чем все ее нереализованные интересы и цели.

Идет утрата душой целого ряда информационных массивов и блоков, необходимых ей, чтобы более четче жить в этом мире. Потому что мир соткан из тканей этических понятий и поэтому всегда надо думать что нравственно в этой жизни, а что безнравственно. Только резонанс с духовным дает нравственное укрепление и общую силу. Степень гуманности и нежелание зла при выборе жизненной цели есть форма, автоматически включающая все позитивные энергии вселенной в резонанс с человеком. Отсутствие конфликта с окружающей средой дает возможность человеку получать на уровне интуиции упреждающую информацию, позволяющую ему вовремя обходить все неровности и спады в жизни.

Поэтому смерть человека – это его вольный выбор. Есть ряд условий и сроки их реализации. Отсюда и проистекает дата смерти, связанная с миллиардами комбинаций различных взаимодействий энергий, мыслей и образов действий. В том числе и для самоубийц.

Все насильственные и случайные событийные комбинации проистекают из определенной настроенности индивидуума. Если есть какие-либо факторы в его существовании, которые вынуждают его выходить из жизни, то обстоятельства на уровне программирования поведения двигают его к той или иной черте.
Для большего понимания необходимо представить, что для любого человека существует момент выбора так называемой «точки возврата». Как пример – если человек уже бросился в окно, то эта точка пройдена и остановить его уже нельзя. Но если он находится в раздумье вставать ему на подоконник или нет, то это и есть та самая возможность избежать чего-либо до момента его вставания. Шансы есть всегда и они не предопределены буквально.

Но есть периоды критического проживания, когда вольно или невольно ситуация складывается таким образом, что человек рискует при неправильном миропонимании уйти из жизни. При чем это неправильное миропонимание в тот конкретный момент носит переполненный критический характер, что дальше так быть не может, надо или изменить что-то серьезное в жизни, или уходить из нее. И человек решает «свести счеты с жизнью» по сути расписываясь в своих ошибках или ментальной беспомощности. Выход есть всегда, но порою не хватает сил его искать.

Итак, человек покончил жизнь самоубийством. Что его толкнуло на это - жизненные неурядицы, смерть любимого человека, финансовые проблемы?

Нельзя рассматривать уничтожение собственного физического тела как действие, независимое от окружающих его явлений.

Это, опять же, есть некоторое событие, явившееся результатом схождения в одной точке некоторых изначально независимых событийных звеньев, в результате чего они становятся звеньями одной цепи.

В этих звеньях, несомненно, присутствует ментальная составляющая, являющаяся определяющей. Любая последовательность поступков или событий подчиняется мощнейшему механизму, который ее и формирует, и в данном случае это - воля Высшего Существа. И не следует скептически воспринимать сказанное, так как не какие-то случайности, а именно этот рычаг формирования события является основным доминирующим.

Примеры событийных цепочек:

СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - БУРЯ - ГИБЕЛЬ КОРАБЛЯ

УДАР ТОКОМ - ВЫХОД ИЗ ПОВИНОВЕНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА - СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА

НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР – ДАВЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - САМОУБИЙСТВО

Все событийные элементы запланированы, опосредованы и выстроены в событийные цепочки ничем иным, как волеизъявлением Высшего Разума и находящихся в пределах его досягаемости сфер "надсознания".
С этой точки зрения разговор о самоубийстве и его ментальных причинах - лишь частный случай одного общего вопроса - о ментализме в сфере Высшего Сознания как источника любого процесса жизнетворения, существования, и, соответственно, гибели того или иного биологического объекта.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)