АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание. 1. В классе «FrobeniusMatrix» («Матрица Фробениуса»), который наследуется от класса «SquareMatrix» («Квадратная матрица»)

Читайте также:
  1. Window(x1, y1, x2, y2); Задание окна на экране.
  2. Б) Задание на проверку и коррекцию исходного уровня.
  3. В основной части решается практическое задание.
  4. Второй блок. Количество баллов за задание – 3.
  5. Домашнее задание
  6. Домашнее задание
  7. Домашнее задание
  8. Домашнее задание
  9. Домашнее задание
  10. Домашнее задание
  11. Домашнее задание
  12. Домашнее задание

1. В классе «FrobeniusMatrix» («Матрица Фробениуса»), который наследуется от класса «SquareMatrix» («Квадратная матрица»), сформируйте матрицу Фробениуса.

2. В классе «DirectMethodsE» («Прямые методы нахождения собственных значений») реализуйте метод Данилевского («danilevskyMethod») для нахождения собственных значений и собственных векторов матрицы.

Для реализации метода используйте объекты матричных классов «FrobeniusMatrix», «SquareMatrix» и «Vector». Для выполнения основных матричных операций (перемножение матриц, умножение матрицы на вектор) используйте методы, реализованные в матричном классе «SquareMatrix».

3. Методом Данилевского найдите собственные значения и собственные векторы матрицы в соответствии с вариантом.

4. Решите ту же задачу, используя пакет для математических вычислений.

5. Сравните результат выполнения п. 3 с решением, полученным в п. 4.

 

Варианты заданий

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)