АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание. 1. Разработайте класс «Частичная проблема нахождения собственных значений» («PartialProblem»), который наследуется от класса «Итерационные методы нахождения

Читайте также:
  1. Window(x1, y1, x2, y2); Задание окна на экране.
  2. Б) Задание на проверку и коррекцию исходного уровня.
  3. В основной части решается практическое задание.
  4. Второй блок. Количество баллов за задание – 3.
  5. Домашнее задание
  6. Домашнее задание
  7. Домашнее задание
  8. Домашнее задание
  9. Домашнее задание
  10. Домашнее задание
  11. Домашнее задание
  12. Домашнее задание

1. Разработайте класс «Частичная проблема нахождения собственных значений» («PartialProblem»), который наследуется от класса «Итерационные методы нахождения собственных значений» («IterationMethodsE»). В данном классе реализуйте итерационный метод («iterationMethod») нахождения наибольшего по модулю собственного значения и соответствующего собственного вектора.

Для реализации метода используйте объекты матричных классов «SquareMatrix» и «Vector». Доступ к элементам осуществляйте с помощью методов getElement и setElement, реализованных в данных классах. Для операции умножения матрицы на вектор используйте метод, реализованный в классе «SquareMatrix».

2. Методом итераций определите наибольшее по модулю собственное значение и соответствующий ему собственный вектор матрицы () в соответствии с вариантом.

3. Решите ту же задачу, используя пакет для математических вычислений.

4. Сравните результат выполнения п. 2 с решением, полученным в п. 3.

 

Варианты заданий


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)