АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Это финал

Перетягивание каната

Как уже говорилось ранее, единственный способ спасти душу – вырвать её из лап похитителя. Иногда таких похитителей может быть множество – когда одного ребенка истощают разные чудовища. В таком случае нужно бороться с каждым, как бы безнадежно это не звучало. По слухам душа и тело связаны незримой серебряной нитью, и близкие люди жертвы иногда видят эту нить как мельтешение краем глаза или секундное видение. Нить всегда тянется к открытой трещине в мирах и уводит в Задверье. Если пройти по ней, то неизбежно найдешь похитителя – или точнее, он сам тебя найдет.

Далее нужно драться всей силой своей веры в победу. Иногда противостояние выглядит как физическое, хотя по своей природе символизирует нечто другое – например, бег от чудовища по лабиринту может отражать присущее ребенку умение скрываться от опасности. Иногда это поединок воли – способность ребенка сохранить перед лицом твари самообладание и смелость. А иногда хитрость – единственный помощник в битве с Королями, которых другим способом не одолеть. Все, от игр в загадки до попытки выторговать душу может служить формой боя. Но, как уже говорилось, это восстанавливает не более единицы Души в случае победы. Это жестоко и нечестно – но, как понимают рано или поздно все дети, вселенная вообще бездушное место.

Невинность

Чудовища любят невинных. Те, чье значение Невинности равно 10 – их первоочередная цель, самое лакомое блюдо, которое можно только желать. Чем ниже Невинность, тем менее желанна для чудовищ добыча – но низкая Невинность оставляет в ребенке все меньше сил противостоять потусторонним ужасам. Расплата за относительную безопасность – отказ от вложенного Высшими Силами уникального дара, который теряется в процессе взросления. Более 99% всего человечества утрачивает свою Невинность в возрасте 13 лет. Это естественный процесс, стадия жизни – каждому времени предназначен свой взгляд на мир. Однако есть ситуации, которые меняют размеренно взросление души, замедляя или ускоряя его. Обитатели Задверья смотрят с жадным предвкушением на юных, чьи души ещё не огрубели – и с презрительным пренебрежением на всех, утративших Невинность. Да, взрослые не видят чудовищ и мало привлекательны в качестве пищи – но у них совершенно никакой защиты от потусторонних сил Задверья. В них можно вселяться, ими можно управлять, обратить в своих подручных – и для чудовищ нет любимей забавы, чем сделать врагами своей жертвы окружающих её близких людей.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)