АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Небесные Гончие

Читайте также:
  1. Китайские небесные фонарики в ассортименте (№ для заказа 10045)
  2. НЕБЕСНЫЕ И ЗЕМНЫЕ ЧИСЛА
  3. Небесные Обители Богов

Небо Задверья не менее опасно, чем земля, и покров выхватывает из его просторов худших из хищников, замещая реальность. Небесные Гончие – существа множества форм и размеров – от похожих на стервятников, летучих мышей, птеродактилей и до гуманоидных крылатых тварей. Каким бы не был их облик, одно общее свойство объединяет чудовищ – они нападают стаей, от которой у жертвы практически нет шансов сбежать.

 

Смекалка 3, Мускулы 2, Руки 3, Ноги 5, Дух 2

Единицы здоровья: 30 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны).

Бонус урона: когти/клыки/клюв +1

Особая сила: При любых испытаниях Ног против ребенка чудовище кидает два кубика и выбирает лучший результат.

Атака Стаи – нападая группой минимум в десять существ, монстры начинают кружить вокруг жертвы, сбивая ей обзор и ориентацию в пространстве. Любой ребенок, оказавшийся в окружении стаи, должен бросать на все проверки и испытания Смекалки два кубика и выбирать худший вариант.

Слабость: Любопытство – увидев любой блестящий предмет, на который бедны серые ландшафты покрова, Небесные Гончие должны пройти проверку Смекалки, или в первую очередь постараются рассмотреть его поближе. Бросок делается для всей стаи и время, на которое чудовища будут заняты, колеблется от нескольких секунд до половины минуты.

Ель – традиционно защищающая от демонов, ель всегда проникает под покров, если она росла или находилась на территории слияния миров. Касание еловой ветви наносит Небесным Гончим 5 единиц урона в раунд.

Яма

Находясь под влиянием покрова, не стоит забывать почаще поглядывать себе под ноги. Иные чудовища принимают облик не тварей, усеянных шипами, когтями и клыками – даже детали ландшафта могут скрывать угрозу. Яма – одно из таких существ, выглядящее как черный провал в земле диаметром примерно в пару ярдов. Темноту, наполняющую Яму, не в силах разогнать даже самый яркий фонарь – тьма эта живая.

Яма не может преследовать своих жертв, но ей это не нужно. Чудовище манит к себе неосторожного ребенка, пошедшего на её телепатический зов, и выпивает его душу.

 

Смекалка 4, Мускулы 0, Руки 0, Ноги 0, Дух 3

Единицы здоровья: 50 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны).

Бонус урона: отсутствует

Особая сила: Зов Тьмы – ребенок в радиусе нескольких сотен ярдов должен совершить испытание Духа против Духа монстра, чтобы устоять телепатическому нашептыванию Ямы. При успехе он может уйти свободно – неудача заставит жертву приблизится к краю Ямы и заглянуть в её беспросветные недра. Это автоматически выпьет 1 Души – к счастью, на большее у одной жертвы за одно явление покрова существо не в силах забрать.

При любых испытаниях Смекалки против ребенка чудовище кидает два кубика и выбирает лучший результат – его телепатические послания находят уязвимые стороны детской личности и используют их с удивительной эффективностью.

Бесплотное Тело – чудовище не теряет единицы здоровья от физических атак, если только они не нанесены огнем – погружаемым в её глубины - или Безделушками. От Силы Поверий урон считается как обычно.

Слабость: Неподвижность – существо может заманивать, но не в силах сдвинутся с места.

Преграда – если накрыть Яму двумя досками, прутьями или иными подобными предметами – ровно по центру, крест-накрест – эта символическая преграда лишает чудовище возможности использовать Зов Тьмы.

Тени

Мы с Дейвом обещали вернуться домой до темноты.

Так бы и вышло, если бы не одна мелочь – от парка до нашей улицы было минут двадцать ходьбы. Мы об этом подзабыли – и опомнились, лишь когда солнце уже скрылось за горизонтом. Казалось, ничего страшного – у обеих были велики, и что нам стоило крутить педали во весь дух? Только вот в этот день упорно не везло.

Сначала у меня лопнула шина. Пока искали, чем я её пропорол, заметно стемнело. Дейв решил меня дождаться, хотя ему за опоздание могло неслабо влететь. Хорошо, когда у тебя такой друг!

В общем, мы шли и толкали ненужные велосипеды, а темнота все сильнее заполняла город. Окружающие дома словно укутались тишиной – не шумели голоса, звук работающих телевизоров не вырывался из окон.

Лишь тени за занавесками двигались, когда мы проходили мимо знакомых улиц.

Закрытый кинотеатр уже почти остался позади, когда раздался этот звук.

Дейв первый услышал что-то, напоминающее кошачий вой. Звук - протяжный, тоскливый настойчивый, доносился из-за дальнего угла кинотеатра, где покосившийся забор создал уютный закуток.

Сейчас там царила кромешная тьма.

Я бы прошел мимо, но Дейв уперся. Ему позарез нужно было увидеть этого кота или кто там выл.

- Погоди, я на секунду, - сказал он и прислонил велик к столбу с неработающим фонарем.

Я лишь фыркнул – мы и так уже опоздали, не стоило задерживаться, чтобы не создавать лишних проблем. Но теперь уже я не мог бросить друга.

И не подозревая, что вижу его в последний раз.

Дейв успел сделалась пару шагов, приблизился к углу – и… упал?

Нет, не просто упал – что-то неразличимое, похожее на темные руки – или лапы – крепко ухватило моего друга за куртку и потянуло прямиком во мрак.

Я помню, как закричал. Как успел подбежать и застать страшную картину – чернильное пятно на стене кинотеатра, из которого, как из ямы, торчали молотящие воздух ноги Дейва. Помню, как держал его, борясь с жутким напором – пока нечто на другом конце тьмы – нечто небывало сильное – одним рывком втащило его и тени сомкнулись над своей добычей.

Густые, как болотные воды в ночи…

Ещё одним способом проходить в наш мир является тьма. Тени, даже в дневное время суток – миниатюрные и ненадежные проходы, но если они вызваны не солнечным светом, то чудовища способы пройти через них. Вечерняя темнота – куда лучше, потому что чудовища уверены, что проход не закроется за их спиной. Кромешный ночной мрак – идеальный вариант, когда любое существо Задверья может именем Демагога воззвать к темноте – его порождения и союзнику Страха - и заставить врата раскрыться. Впрочем, большинство предпочитает другие проходы – ходят слухи, что если чудовище откроет проход именем правителя Задверья и его охота не будет удачной в эту ночь - оно понесет страшное наказание.

Приведенные ниже создания чаще всего используют тени для своих путешествий в мир людей.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)