АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Смерть магии

Читайте также:
  1. I. Естественная смерть в мире растений
  2. II. Естественная смерть в мире животных
  3. IV. Смерть
  4. А затем мы крестимся в Христову смерть.
  5. Авраам и смерть для себя
  6. Азбука магии.
  7. Бесконечная смерть
  8. Битва. Смерть Лакбера
  9. В храме иллюзий у каждого участника появляются 4 дополнительных магии.
  10. Відбуття покарання або смерть засудженого не є перешкодою для перегляду справи в інтересах його реабілітації.
  11. Возмещение вреда в связи со смертью кормильца
  12. Вопрос: Можно ли проследить схему цепочки «ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ» ?

Неудачи в применении Поверий подтачивают веру. Каждый раз, когда попытка призвать силу Поверий неудачна, игрок должен отмечать это в листе персонажа. Десять неудач – и он теряет 1 Невинности, потому что больше не ощущает в магии защиту. Применяя Поверья слишком часто, любой рискует в конечном итоге столкнуться с печальным парадоксом – волшебство, как и все во вселенной, подвержено упадку.

Глава третья: станьте дети, станьте в круг…

Малые Страхи не менее обширная ролевая система, чем прочие популярные игры, хотя и состоит из одной книги. Некоторые считают, что отыгрыш столкнувшихся со злом детей более узок и специфичен, чем истории о космических завоеваниях и фэнтезийных странствиях. Доля правды в этом, несомненно, присутствует – игра ребенком подразумевает перенос акцента на совершенно другие аспекты, которые менее задействованы в прочих ролевых играх. Но было бы несправедливо считать Малые Страхи системой на одну-две игровые сессии. Это игра не столько об ужасе, приходящем с изнанки мира, сколько о ежедневной жизни ребенка, полной незаметных взрослому человеку страхов и переживаний.

Ваши герои ходят в школу, гуляют с друзьями, помогают по дому, развлекаются, с нетерпением ожидают субботнего утра и новых выпусков мультсериалов. Естественно, было бы скучно играть лишь в это – равно как, играя за варваров, посвящать все время рубке дров и выпасу коз. В жизнь персонажей неизбежно вторгается нечто жуткое, ломающее привычный уклад. Нечто, превращающее повседневность в драматический накал страстей и эмоций, заставляющее по-иному взглянуть на мир за окном.

Задверье. Иной мир за гранью полуночи. Место, рождающее чудовищ – голодных отвратительных чудовищ, истосковавшихся по невинной плоти и душе. Они приходят – и ребенку ничего не остается, кроме как вступить в схватку. Схватку одинокую, в которой можно рассчитывать лишь на помощь таких же испуганных маленьких героев. Схватку с целым миром, который вольно или невольно стоит на стороне Задверья.

Жанр ужасов имеет много направлений и категорий, поэтому и ваши игры будут отличаться. Может, детям предстоит узнать, почему пропали все кошки на улице (ужас-детектив), а возможно они сами станут пленниками на кухне Бабы Яги (ужас-выживание). Есть множество направлений, в которые может свернуть ваша игра и Мастер выбирает подходящее, ориентируясь на свои интересы и интересы игроков. Для простоты мы приводим в последней главе готовые сценарии, которые помогут Мастеру в написании своих хроник. В каждой из этих историй своя основная идея и свои элементы ужаса – которые связаны не с видом противостоящего чудовища, а с разновидностью подхода к страху.

Давным-давно…

Дети любят истории. Сказки перед сном – сказки, уводящие в страну грез. Сказки о храбрых рыцарях и прекрасных дамах, потерянных принцах и обретающих веру в себя крестьянах. Истории, которые учат смелости и справедливости, в которых добро неизбежно побеждает.

Но вы расскажете совсем другие истории.

Да-да, именно вы. Каждый игрок, как и Мастер, вносит свою лепту в процесс. Он оживляет персонажа, делая его глубже, чем короткое описание на листе бумаги. Он раскрывает его личность, надежды и страхи, чтобы Мастер мог провести его тропой повествования. Повествования сквозь мрак и загадки, отчаянье и одержимость, ужас и боль. Истории, которые не расскажут детям – но которые сами говорят о детях.

Так о каких же историях речь?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)