|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оборотни. Одни из древнейших похитителей тел, мучавшие ещё первобытных детей, духи, порождающие оборотней, не вселяются в людейОдни из древнейших похитителей тел, мучавшие ещё первобытных детей, духи, порождающие оборотней, не вселяются в людей. Они занимают тела животных и дают им способность превращаться, бродить как хищникам в овечьей шкуре среди беспечного человечества. Вопреки мифам, они превращаются в любое время и не заражают своим укусом – но зато вселяют в человека медленно растущее безумие. Их хищная натура требует нападать на людей, особенно на детей, в ночи полнолуния – и многие истории о совершенных животными убийствах на самом деле вызваны атаки оборотней. Черты оборотня: Смекалка 1, Мускулы 4, Руки 4, Ноги 3, Дух 2. Единицы здоровья: 40 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны). Бонус урона: +4 (укус) Особая сила: Превращение – по желанию оборотень может принять человеческий облик, хотя ему нужно где-то раздобыть одежду или быть обычным животным своего вида. Вопреки легендам, духи вселяются в любых хищников, так что оборотни не ограничиваются одними волколаками. В ночь полнолуния эта сила дает возможность превратиться в нечто среднее между человеком и зверем двуногое чудовище с оскаленной пастью. Именно так оборотни и выходят на охоту. Острый нюх – от оборотня невозможно спрятаться, если он заполучил любую личную вещь человека. По запаху он рано или поздно найдет жертву, хотя в густонаселенном городе это может потребовать целого года. Регенерация – все раны в любой форме у оборотня заживают крайне быстро, восстанавливая единицу здоровья в раунд. Укус – жертва, которую укусил оборотень, каждое полнолуние должна делать проверку Духа. При неудаче она получает 1 Страха из-за одолевающих её животных инстинктов и страшных видений охоты. Слабость: в ночь полнолуния оборотень действует не более хитро, чем охотящееся животное его вида. Он не способен думать и легко попадается в простейшие ловушки, если они стоят на пути к его добыче. Хотя сами по себе оборотни не боятся серебра, Сила Поверий может легко использовать против них эту популярную слабость. Зомби Не все мертвецы хороши для вселения. Если тело долго лежало в земле, то оно не может обмануть время и воскреснуть как вампир. Точно так же, у Ослепленного, который за жизнь не был так уж сильно одержим страстями, духу мало за что будет зацепиться. Однако демоны Задверья все же вселяются и в подобные тела, поднимая их из могил как голодных зомби. Детская плоть – единственное, что способно оградить зомби от разложения. Будучи невидим взрослыми, ходячий мертвец должен в кратчайшие сроки найти себе пищу, пропитанную Невинностью, или рассыпается в прах. Движимый остатками прижизненных инстинктов, он поджидает одинокого ребенка и нападает на него из засады. Черты зомби: Смекалка 1, Мускулы 2, Руки 2, Ноги 1, Дух 1. Единицы здоровья: 45 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны). Бонус урона: +1 (укус) Особая сила: Бесчувственный – тело зомби не испытывает боли и почти не ощущает вредного воздействия ран. Любой полученный урон уменьшается на 1, до минимума в 0, что делает некоторые атаки бесполезными. Слабость: поднявший мертвое тело демон обитает в голове и это самое уязвимое место восставшего из могилы мертвеца. Любая направленная в голову атака наносит в два раза больше урона, чем обычно. Йети Иногда злобные духи по ошибке проникают не в тела хищников, из которых можно сделать оборотней, а в более миролюбивых животных. Тогда в мире возникает один из Йети – рослых исполинов, заросших шерстью и пугливо прячущихся от людей. По всему миру они известны под разными именами и обличьями – Сасквач, Бигфут, Снежный Человек, Леший - но суть этих одержимых несчастных зверей одинакова. Главная проблема для духа – он не может так уж легко пересилить инстинкты своего нового тела и заставить себя охотиться на детей. На самом деле большинство Йети прячутся в местах, где дети вообще не появляются, и лишь редкие Одаренные взрослые видят их, тревожно наблюдающих из густых зарослей или мрачных пещер. Однако демоны смогли найти способ обойти эту преграду – если ребенок первым нападет на Йети или войдет в его логово, то зло берет верх и огромный трусливый вегетарианец превращается в кровожадную машину убийств. Черты Йети: Смекалка 1, Мускулы 4, Руки 3, Ноги 2, Дух 1. Единицы здоровья: 50 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны). Бонус урона: +3 (лапы) Особая Сила: благодаря массе тела Йети очень силен. Он кидает два кубика на все броски Мускулов и выбирает лучший результат. Слабость: кроме указанного миролюбия, Йети, как и многие животные, боятся открытого огня. Один его вид заставляет Йети совершить проверку Духа и при неудаче убежать прочь.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |