АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 21. День, когда оборотни курят

Читайте также:
  1. CASE-технологии: что, когда, как?
  2. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  3. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  4. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  5. Taken: , 1Глава 4.
  6. Taken: , 1Глава 6.
  7. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  8. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  9. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  10. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  11. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  12. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке


- Эй, - убирая чашки, плошки и поварешки в ящик, где сидел старый верблюд (Хэйви до последнего верил, что так чисто, но медленно, может очистить от еды тарелки лишь он), молодой неко продолжал сверлить недовольным взглядом вновь прибывшего. – Тебя клонировали и подменили?

К этому моменту Килрана уже давным-давно и след простыл, а Кан с концами пропал на втором этаже дома, что-то бурно обсуждая с сослуживцами. Поэтому поздний обед как-то незаметно перешел в ранний ужин (в этом кот и волчонок прекрасно друг друга понимали и были не дураки поесть впрок), а там двое парней разговорились, сев за стол. Хотя «разговорились» - громко сказано, точнее было бы оговориться «перебрасывались фразами с периодичностью в полчаса».

- Почему ты так думаешь? – выбирая как можно больше кусочков мяса из рагу, рыжий волк добродушно улыбнулся, представляя, как бы его отчитывал за обжорство Кил.

- Ну, а как же все эти пламенные обещания любви еще неделю назад на этом же самом месте? Кто-то собирался меня увести к себе, а потом холить и лелеять, - свое отвратительное настроение охотник намеревался выплеснуть на причине этого самого настроя. Так что сарказма Хэйв и не думал скрывать в произносимых сквозь зубы словах. Уж коли его обломали сегодня и, зная плотный график своего возлюбленного, до следующей субботы, пусть не только он страдает.

- Кое-что изменилось. Нет, ты конечно прекрасен, как диск полной Луны на ночном небосклоне, но… - подумав, что в его же интересах не заканчивать фразу, волк встал со стула, выуживая из холодильника пару яиц: омлета захотелось.

- Да ну? Я на свете всех милее, всех прекрасней и белее, - изображая злую королеву из небезызвестной сказки, нек с усмешкой наблюдает за тем, как его собеседник едва не оттяпывает себе полруки острым ножом, вместо того, чтобы как все нормальные люди просто разбить яйца на сковородку. Да, это был все тот же Сула, только версия 2.0, усовершенствованная модель, протестированная и апгрейденная. И вышколенная кем-то, кто вылетел из их дома пулей, когда при обычном раскладе бульдозером не вытянешь вон. Что-то между ними произошло, или это так разыгралось воображение кота?

- И каково это, безответно влюбиться? – как обухом по голове озвучил свою догадку нек, залезая на стул с ногами и спокойно улыбаясь. То, что рыжий подросток ударился после этого вопроса коленом, мизинцем и локтем о кухонные тумбы говорило яснее ясного.

- Пф, о чем это ты? – неуклюже обернулся мальчишка, едва не сбив головой закачавшуюся люстру. Кану пора было уже взять ссуду в банке и копить на капитальный ремонт дома. Уж после пребывания здесь такого гренадера – так точно вмешательство шпателя и усиленных железобетонных конструкций понадобится.

- Не мне, конечно, судить, но разве в вашей общине такого рода отношения не осуждаются? – чуть не оговорившись «в вашем мире», Хэйви вовремя опомнился, ведь он все еще гость здесь. В его родной деревне самки давно вымерли, и связь двух мужчин – такая же обыденность, как дышать через рот. Но теперь не поддеть за живое того, кто перепортил всю малину – святое дело. – Так как ты умудрился в него влюбиться?

- Это так очевидно, да? – обескуражено выдохнул слишком быстро сдавшийся ребенок, выключая газ и упираясь лбом в подвесной шкаф. Лицо его выражало крайнюю степень сконфуженности.

Вечер наступил как-то совершенно внезапно. Хотя он всегда приходил вслед за сумерками, в этом доме его все равно никто не заметил: Сула уже по свеже выработанной привычке отправился бегать вокруг дома, Кан все еще вел переговоры у себя в кабинете (которым не было конца и края), а Хэйви, чтобы хоть немного отвлечься от своих низменных желаний, увлекся какой-то новой программой правописания в компании с Мио (дом впервые за неделю был запущен в автономном режиме, так сказать, отсидев неделю в карантине), от чего последний, кажется, даже получал удовольствие – с годами программа все больше походила на обычного человека – только в 2D формате – у него были свои привычки, тараканы, распорядок дня и некие внутренние биоритмы. Поэтому свое расположение парень-галограмма выказывал обычно явно, не таясь. Забавное создание почти сразу вызвало живой интерес дома, которому порядком осточертело куковать одному, только и делая, что говоря: «Доброе утро, сэр», «Удачного дня, сэр» и «Спокойной ночи, сэр». Кан так долго иногда задерживался на работе, что Мио и поговорить-то не с кем было. Чего уж удивляться, что давеча он взбунтовался и окатил любовников-неумех ледяной водой? Он думал и перьями сверху животных посыпать, но почему-то передумал в последний момент.

- Я до сих пор путаюсь в этих символах. Они выглядят оба, как шрамы от когтей на лице Кана. В чем разница? – замаявшись и уже не разбирая, что он пишет, кот откровенно хныкал и ныл. Мало того, что письмена оборотней со всем их прогрессом и развитием остались на уровне каких-то древних рун северных народов неко, так и глаза начинали слезиться.

- В произношении, оно в свою очередь зависит от позиции символа между согласными, - покровительственно пояснил неживой голос, пока изображение открывало рот, как положено. И все же иной раз – спросонья или в особо долгой задумчивости – охотник с белоснежной шерсткой забывал, где находится и дивился всему тому, что его окружает: как этот Мио появился на свет, почему неживое существо такое умное и куда подевали его мозг, раз этот человек так много обо всем знает? Миропонимание кота, конечно, не могло так скоро расшириться и объять всю массу ежедневно получаемой информации, но молодой мужчина старался. Пытался он понять этот новый для себя мир еще и потому, что давеча до него дошла простая мысль: он здесь остается насовсем. Не временно, чтобы выждать удобное время и сигануть в какое-нибудь загадочное озерцо прямиком к себе домой, а на самом деле навсегда обосноваться на этом самом месте. Понимание этого, в общем-то простого факта, пришло вместе с чувством, а это самое чувство вызывал хозяин дома, сильный и неуемный Кан. То, как он улыбался, просто подавая горячую кружку и неустанно приговаривая: «не обожгись», или укрывал дремлющего хвостатого, сам едва переставляя ноги – все это трогало за самое сердце. И теперь этот самый орган, перекачивающий внутри организма кровь, усиленно стучал, не переставая, при одном лишь имени. Любовь или пока что привязанность, помноженная на простую симпатию – но Хэйви бы что угодно отдал, дабы остаться как можно дольше с этим трогательным серым волком.

Настоящим открытием для кота стала ревность желтоглазого. Началась она спонтанно, и застала врасплох, кажется, всех, включая оживившегося с самого утра Мио. Как обычно, Кан собирался в суматохе – понедельник никогда не был его любимым днем недели, а вставать после двух суток полного расслабления и лени оказалось сродни подвигу героя при жизни. Так, хмурясь, зевая и почесывая поясницу, взрослый мужчина спустился к завтраку, где, как сонные мухи, статично восседали двое, наблюдая за тем, как умный дом сам запускает жариться тосты, яйца и чего-нибудь пожрать. Хэйви, в последнее время сильно пристрастившийся к крепкому кофе, и подавно не подавал никаких признаков жизни, опустив ушки и позевывая.

- Вам-то чего не спится? – почесав привычным жестом за ушком своего наполовину одомашненного кота, единственный работяга в доме прошествовал к холодильнику, сканируя немигающим взглядом остатки былой роскоши. Про то, что недельный запах снова ушел в никуда, волк тактично промолчал, а про себя подумал, что, наверное, примерно такая же ситуация сложится, когда Хэйви забеременеет – морозильная камера попросту не будет успевать закрываться.

- Я проснулся, когда услышал, как Хэйв спускается, - пробубнила каланча откуда-то из ворота кофты, где очевидно была зарыта голова застрявшего в полуформе волчонка.

- У нас не такая уж большая кухня, чтобы тут все разом ошивались, - фыркнул на это желтый, решаясь-таки съесть подозрительно пахнущий готовый завтрак, состоящий по большей части из бобов, бутербродов и соевого мяса. В общем, завтрак будущих чемпионов, заряженный микроэлементами и энергией на весь день. – И вообще, не ты ли хотел стать настоящим мужчиной за этот месяц? Так почему я не вижу, как кое-кто не работает над своим телом в поте лица, вместо этого протирая своими пухленькими щеками стол? Учти, эти три недели пройдут очень быстро, я буду вечно зашиваться на работе, как все взрослые дяденьки, а если ты запоришь мне это задание от старейшин, то отбивная в гриль-баре тебе не позавидует, смекаешь? – как-то никто не понял, почему Кан вдруг вышел из себя и с угрожающим лицом навис над ни в чем неповинном чаде посла.

«Кажется, теперь я вижу, почему этот тип и Кил – друзья с детства. Тирания у этих ребят в крови» - сглотнул рыжий парнишка, вскакивая с места и, не находясь что сказать, выбегает на еще темную улицу, прихватив с собой легкую байку. Все же испуг, помноженный на извращенную мотивацию, не мог не дать результатов. Особенно если учитывать, что этот бугай вместе с Килраном потом иголки Суле под ногти будут совать и проклинать на чем свет стоит, если он не сможет перекинуться в назначенный день и час.

- Встали не с той ноги, сэр? – едва скрывая улыбку, поинтересовался парень в типичном облачении дворецкого прошлых веков. Сегодня Мио выглядел еще коварнее обычного.

- Лучше попридержи свой язык, пока я не вырвал с мясом твою плату, - огрызнулся на это мужчина, гремя подносом и кружкой, надеясь на хотя бы сносный кофе. Утро на самом деле не бывает добрым. Особенно, когда тебя вчера прервали на самом интересном. С этим серый волк никак не мог свыкнуться, удивляясь про себя, как он вообще сдержался и не отчитал этих полоумных «дорогих гостей». Всё его нервировало, чего ни коснись: на работе лагала система, постоянные сообщения об этом буквально подбрасывали на месте; наблюдать, как Хэйви испускает свои феромоны, вообще оказалось той еще пыткой, которая нескоро окончится, опять же из-за некоторых рыжих оболтусов, не будем показывать пальцем; а вся ответственность за поручение совета общины и того глядишь готова была придавить тяжким грузом желтоглазого безопасника к земле и раздавить, потому что времени на тренировки Сулы попросту не останется со всей этой запарой с нарушителем. От этого руки тряслись, сон не шел, а перед глазами плясали звездочки.

- Ты такой сексуальный, когда строжишься, - промурлыкали у самого уха, от чего волк закатил глаза и поставил кружку с горячим напитком подальше, на всякий случай. Мужчина в шрамах развернулся на сто восемьдесят градусов и сделал это как раз вовремя, чтобы поймать чужие и такие желанные губы своими в плен, с удовольствием сжимая ладошки Хэйви своими руками. Поцелуй, тягучий, как тающая на солнце ириска и столь же сладкий, закончился уже после того, как Мио дважды сообщил о времени опоздания на работу и трижды подогревал несчастный экпресс-завтрак. Двое никак не могли оторваться друг от друга, будто желтоглазый не на работу уходил, а на войну. Кот и нежно причмокивал губы по отдельности, и мурлыкал, обнимая своего альфу, и ненавязчиво терся о чужой нос, смеясь.

- Смотри, не давай этому паршивцу ни единого шанса к тебе прикоснуться. Если будет приставать, разрешаю убить и спрятать изуродованный труп в шкафу, - чмокнув своего возлюбленного в лоб, волк довольно ухмыльнулся и стал набегу поедать то, что должен был еще несколько минут назад уже переваривать.


Скучающе позевывая и как бы уткнувшись носом в книжку с какими-то уж слишком странными сказками, нек с интересом наблюдал, как запуганный давеча по телефону юный оборотень отжимается под полуденным солнцем, так редко за последние дни выглядывающим из-за туч. Физ. подготовка продолжалась вот уже полтора часа к ряду, но ни на минуту это действо не надоело Хэйви. Охотник бы принес еще и попкорн, но не простил бы себе и пары пропущенных сцен с испуганными до смерти случайными прохожими, которые шугались такого здорового шерстяного монстра с клыками и когтями навыпуск.

Кот подернул левым ушком, прислушиваясь к оживленному бряканью, доносящегося с кухни. За этим последовала пара однотипных сигналов тестомеса, включившегося и настраиваемого на нужную скорость.

- Наш малыш занимается так усердно, - иронично заметила интерактивная система дома, появляясь перед самым носом неко. Тот лишь кивнул, не особо желая сейчас вести пространную светскую беседу. Все же куда привычнее для него было в это время суток помалкивать и маскироваться в зарослях, чтобы преждевременно не спугнуть добычу.

***

Инженер-программист без проблем с самооценкой уже шестой час к ряду корпел над своим новым детищем. По его лбу планомерно скатывались ручейки пота, но, кажется, парню в кофте на это было наплевать. И почему со всеми этими программистами так сложно? Кан хмыкнул, вспомнив, что ни разу не видел этого оборотня в пиджаке или хотя бы белой рубашке. Этот индивид шел против течения реки. Даже сейчас, когда система почему-то не хотела, чтобы ее наладили и отпустили с миром, Коди не сдавался, продолжая клацать по тачпэду с удвоенной или утроенной силой. На экране все так же висело черное окно командной строки, где с завидным постоянством то появлялись алгоритмы, то исчезали, когда признавались самим инженером бесполезными.

- Босс, я, кажется, сделал это, - слабым, еле слышным голосом проговорил парнишка. Как будто сам до конца не мог в это поверить.

- Ты это сейчас разыгрываешь меня или собрался подбодрить? – конкретно подзаколебавшись с их собственной древней системой безопасности (которую никак снести с общего сервера не выходило, а обойти – как пройти лабиринт в пирамиде египетского фараона), оба мужчины решили создать банальную надстройку, которая бы служила чем-то вроде приживалы на базе старой программы. По сути то, над чем они вот уже вторую неделю бились – было подобно сторожевой вышке при тюрьме: она должна была предупредить бота о надвигающейся угрозе или возможности проникновения в базу данных.

- Проверим? – проигнорировал выпад главного в их отделе мальчишка, крутанувшись на стареньком стульчике на колесах.

- Ну, а зачем бы мы еще здесь куковали до ночи? – подпер рукой подбородок воспрявший духом желтоглазый волк.

И программа сработала на «ура» – естественно, передачу тревожного сигнала еще предстояло настроить, выверить номера тех, кому эти сообщения будут поступать, а мелких сошек отстранить для успеха предприятия. Хотя на проверку и выверку ушло бы еще несколько дней, двое из отдела безопасности спускались последними по лестницам здания уставшие, вымотанные, но с радостными улыбками. Кан чувствовал себя так, будто с его плеч упала непосильная ноша. Теперь все его подчиненные вне опасности, а директор перестанет названивать ему в обед, ужин и ночью с одним и тем же вопросом: «Когда?».

- Давеча мне стало известно, что вам удалось-таки обеспечить нам покой и благоденствие, - нынче главный выглядел совершенно по-иному, едва ли не посылая своим подчиненным воздушных поцелуев и не бегая по кабинету, рассыпая налево и направо благоухающие цветы. – Очень хорошая работа, ребятки. Да, наконец-то вы это сделали, потому как я уже стал переживать за ваши головы, - он присел на свое место и, забарабанив по столу подобно зайцу, выдохнул. – Теперь к делу: отладить оповещение – это уже дело десятое. Сейчас главная задача для нас всех – выследить этого поганца как можно быстрее. Есть ли возможность запилинговать эту выскочку? – Теперь взор его был обращен в сторону подчиненного Кана. Главный уже понял, кто в этом рабочем тандеме думает, а кто делает.

- Мы уже сделали что-то подобное. С вашего разрешения, - с этими словами Коди поднялся с места и в уважительном жесте протянул последние данные по работе ботов-пограничников. Благодаря новым технологиям машины, в прямом смысле этого слова, оживали и вели себя более-менее самостоятельно, установи только перед ними цель. Теперь их неподъемная до селе система безопасности не выглядела громоздко. Кан и его команда программистов создали некое подобие вышки, где мощная пара глаз неусыпно всматривается вдаль, ожидая появления нарушителя, а вокруг этого изваяния (по периферии) установлены небольшие блокпосты, где умные боты, завидев врага, тут же подадут сигнал о несанкционированном вторжении.

- Хорошо, хорошо, - бегло знакомясь с цифрами и выводами, взрослый оборотень легко улыбался. Уже распрощавшись со своим постом и мысленно приготовившись к худшему, он не мог поверить, что этим двум удалось так продвинуться за столь короткий срок. Кажется, поджаривание пятой точки отменялось.

- Вызывали? – в дверном проеме показался знакомый силуэт. А сдержанный тон лишь подтвердил предположение серого волка, что в кабинет вошел его друг. Все же на работе он был невероятно сдержан.

- О, Килран, ты как раз вовремя. У нас потрясающие вести с утра пораньше! Эти двое смогли-таки создать то, что поможет нам навсегда забыть о хакерах, - сиял главный, поигрывая желваками. – От твоего отдела требуется помощь в оформлении патента. Чтобы все было чин по чину. Свободны, - откидываясь на спинку мягкого кожаного кресла, директор уже доставал сигару, прикуривая и помахивая удаляющимся подчиненным рукой.

- Уверен, они сегодня с исполнительным напьются, - хохотнул инженер-программист, потягиваясь и еще зевая. Вторник был прекрасен, как ни посмотри.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)