|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вовлечение персонажейПротагонисты этой истории – дети убийц, не подозревающие о грехах своих отцов, пока пробужденное зло не начинает свою кровавую жатву. Лишь приемный ребенок Пола не может выступать персонажем, так как не связан кровным родством с преступником, да и Риосси погиб бездетным. Один из персонажей находит у отца альбом с газетными вырезками и хрониками, посвященный судьбам своих бывших друзей, Тайлера и всему произошедшему той осенней ночью. Когда жуткие события начинают наполнять его жизнь, он неизбежно выходит на других детей. Вместе им предстоит расследовать события двенадцатилетней новости, узнать о своих отцах немало неприглядного и столкнуться с тварью Задверья, паразитирующей на страшном убийстве прошлых лет. Финал Сражаясь за свою жизнь и за жизнь своих близких, детям нужно остановить обитающего в давилке Призрачного Кукловода, лишить его масок и возможно узнать о существовании Задверья и населяющих его тварях. В этой истории нет гарантии счастливого финала – возможно протагонисты падут в битве с тем, что родилось из засохшей крови, боли одинокого старика и чистого детского испуга. Советы Ниже перечислены некоторые рекомендации, которые можно использовать в ходе истории. Любую из них Мастер может переделывать или отбросить, если того требует его хроника. - Билли Гроссман рисует повсюду на стенах голубую букву О. Он готов знаками объяснить, если его спросит кто-то доброжелательный, что это позволяет общаться с призраком Тобби. - Кошмары Билли и Пола связаны – при встрече они могут понять, что обеих избрало чудовище для совершения своей мести. Питаясь преступлением взрослого и страхом ребенка, Призрачный Кукловод желает поглотить в конечном итоге обе души. Мейер – приманка для детей, которым он может поверить и даже захотеть помочь. Пусть и не полностью Ослепленный, он все же готовый сосуд для сил Задверья и никто не гарантирует, что монстр не переберется из давилки в его тело. - Могилу Риосси кто-то осквернил – надгробье треснуло, а земля разрыта. На самом деле там нет тела – один из слуг Ламашту вселился в него, создав зомби и отправившись следом за Призрачным Кукловодом. Следует учитывать, что монстров интересует не столько работа в команде, сколько возможность заполучить желанную добычу – поэтому не исключено, что их удастся натравить друг на друга. - Не выдержав чувства вины, Пол рассказал своей жене о том, что натворил в молодости. После того, как она забрала ребенка и ушла, мужчина напился и пустил пулю в висок. В прощальной записке Мейер пояснил, что это единственный способ восстановить справедливость. Теперь это предсмертное откровение – ключ, которым можно запечатать врата страха. Если обнародовать её в прессе – а чудовище сделает все, чтобы бумагу не нашли, попытавшись добраться до неё первой – то легенда себя исчерпает и Кукловод вынужден будет покинуть наш мир. - в прежнем доме старика Тайлера, в углу подвала валяется запыленная игрушечная машинка Тобби. В ней ещё осталась вера и отпечаток светлых эмоций погибшего ребенка – и если показать её оболочки Тобби, то тварь тут же потеряет над ней власть и больше не сможет применять как для действий, так и для общения с Билли. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |