АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Истинный ужас

Читайте также:
  1. III. О невольных и как бы бессознательных указаниях самих раскольников на четвероконечный крест как крест истинный
  2. Глава 15 Истинный источник богатства или экономика без ограничений
  3. ИСТИННЫЙ МОНАХ
  4. Истинный Рыцарь
  5. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
  6. Какие признаки истинного послушания, кои имея истинный послушник,мог бы послушничествовать без падений.
  7. Оружие четвертое: осознайте истинный источник вашего удовлетворения.
  8. Таинство означает тайный, утаенный от людей истинный смысл происходящего события или деяния.
  9. Формула конфликта: истинный или ложный

Убирая большую часть сверхъестественных элементов и добавляя повседневный реализм, мы переходит от относительной безопасности страшных историй к истинному ужасу. Жизнь не имеет морали и не всегда последовательна, поэтому истинный ужас не обещает счастливого конца или предсказуемого поворота. Страх, который испытывает персонаж, начинает передаваться игроку – ведь вещи, с которыми сталкиваются дети, вполне могут поджидать его самого, друзей или семью. Истинному ужасу чуждо ощущение безопасности. Нет ни легкого пути, ни палочки-выручалочки и если персонаж хочет выжить, ему предстоит в прямом смысле слова вырвать право на жизнь у торжествующей тьмы. Истинный ужас реалистичен и чудовища в нем выступают далеко не самыми худшими из угроз, подстерегающих невинных детей. Даже если все препятствия преодолены, переживания оставляю неизгладимые шрамы в душе каждого столкнувшегося с истинным ужасом. Этот жанр не для всех и Мастеру стоит подумать, прежде чем вовлекать неподготовленных игроков в его пучины.

Такой большой выбор…

Сразу после того, как вы определитесь, в каком поджанре ужаса пройдет ваша история, следует подумать как её эффективнее донести до игроков. Жанр ужасов держится на атмосфере и следующие советы окажутся небесполезными любому Мастеру.

Знай своих игроков

Знание своих игроков – важнейший ключ к успеху игры. Прежде всего, вы не только поймете их интересы, но и сможете определить, чего делать не стоит. Всегда учитывайте отношение игроков к истории – особенно степень принятия или непринятия отдельных вещей. Например, если для кого-то детализированное насилие является неприемлемым – не вводите его в игру. В данном случае недопустимо придерживаться мнения большинства – даже один игрок, чувствующий себя некомфортно, способен разрушить всю историю.

С другой стороны, хорошие игры получаются, когда игроки не остаются равнодушными. Зная игроков, вы сможете скользить по краю их табу, страхов и фобий, вызывая легкую дрожь, но не доводя её до явного отвращения. Главное – чтобы все присутствующие понимали, что это лишь игра. Лучше используйте общие страхи группы, чем пытайтесь задеть одного из её членов. И будьте милосердны – если кто-то тратит по 200 долларов в неделю на психотерапевта, чтобы избыть память о детском насилии, то тыкать его лицом в такое же насилие в игре будет просто жестоко. Помните, что жанр ужасов строиться на контролируемом страхе и применяйте этот инструмент умело.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)