|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Медицинская помощьХотя лежать дома, пить бульон и смотреть мультики вместо школы не так уж и плохо – при серьезных проблемах со здоровьем это может растянуться на недели и месяцы. Поэтому в момент нанесения раны неплохо оказать пострадавшему первую помощь – скауты, ау?! Первая помощь оказывается лишь один раз в сцену и только сразу после получения урона. Нельзя ускорить выздоровление, обрабатывая полученные в прошлых сценах травмы или делая перевязку чаще раза в сцену. Первая помощь – это проверка Смекалки. При успехе за каждую единицу ниже значения Смекали восстанавливается 1 здоровья. Например, если Смекалка 4 а выброшено 2, больной вылечит 2 единицы урона. Заметьте, что при равном значению Смекалки броске действие будет успешным, но оно лишь избавит на сцену от возможных штрафов вместо восстановления здоровья. Медицинская помощь в больнице куда эффективнее. Её можно проводить раз в сутки по тем же правилам, но каждая разница в значении Смекалки и успешном результате броска восстанавливает по 2 единицы здоровья и 2 единицы дополнительно. При равном значении персонаж не только избавится от штрафов на сцену, но и восстановит эти 2 единицы. Польза от помещения в больницу очевидна, но этот процесс сопряжен с большими проблемами. Любые раненые дети тут же привлекают внимание полиции и социальных служб. Никто из этих специалистов не отнесется с пониманием к рассказам о чудовищах, которые оставили на вас свои следы. При повторении подобного вас даже могут изъять из семьи – и хотя в случае некоторых жестоких родителей это может считаться благом, для большинства нормальных семей подобное будет катастрофой вселенского масштаба. Кроме того, медицина бессильна против эмоциональных и психических травм, как и против разрушения души. Испуг Столкнувшись со сверхъестественным, ваш ребенок должен сделать бросок на проверку Страха, чтобы успешно сопротивляться ужасу и сохранить самоконтроль. Это проверка Духа и если она успешна, то персонаж справляется с ужасом – но в противном случае он должен сделать ещё один бросок и результат на кубике определит последствия. Некоторые Свойства – например, Крикун – также влияют на возможное поведение при провале проверки Страха. После удара Крида, зрение медленно возвращается к Тони. Все плывет перед глазами – и в этот миг на грани потери сознания Тони видит, что с Кридом что-то не то. Его тень гуще и словно движется, а в застывших глазах виден холодный отсвет. На секунду вместо лица его обидчика проступает другой лик – мертвый, разложившийся незнакомец смотрит на мальчика и его воля движет тело Крида, заставляя снова поднять камень. Тони в ужасе от увиденного. Он делает проверку Духа, который равен 3. К несчастью, он выбрасывает 5 – провал. Мастер кидает кубик, чтобы выбрать последствия и сверятся с таблицей. Выпало 3 – и Тони пытается убежать, не обращая внимания на угрозу еще раз получить камнем – страх руководит его действиями. Результаты броска при провале проверки Страха: 1 – вы дрожите и заикаетесь пару минут. 2 – вы вопите и прячете лицо пару минут. 3 – вы бежите со всех ног, что есть сил. 4 – вы обмочились. 5 – вы теряете сознание на 2к6 минут. 6 – мы впадаете в ступор на 2к6 минут и получаете 1 Страха. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |