|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сонный ОхотникСны – поле битвы наших душ, когда все накопившиеся переживания пытаются разрядиться и выйти на свободу. Страхи, которые мы подавляем днем, обретают плоть в ночные часы – и Сонный Охотник приходит из Задверных врат, чтобы нести в детские души безумие. В отличие от других чудовищ, ему нужен исключительно Страх, а не плоть или душа. Приходя в облике темного вихря, в котором проступают черты всего, что дети больше всего боятся, Сонный Охотник вселяет в их разум постоянный ужас и доводит до бессонницы. Когда детский рассудок не выдерживает, чудовище впитывает вырывающиеся эмоции на свободу, оставляя пустой сосуд обезумевшей жертвы. Сонные Охотники могут выйти из Задверья лишь когда в доме все спят. Это правило включает в себя людей, но не домашних животных, многие из которых пытаются предупредить хозяев о приближении порождения Страха.
Смекалка 3, Мускулы 3, Руки 3, Ноги 3, Дух 3 Единицы здоровья: 35 (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны). Бонус урона: отсутствует Особая сила: Создатель Кошмаров - проведя успешное испытание Духа против Духа спящего ребенка, чудовище превращает его сны в жуткие видения. Ребенок не может прервать их до самого утра, как бы не хотел проснуться, благодаря чему весь следующий день будет подавлен и истощен. Это выразится в использовании двух кубиков на все последующие броски и выбора худшего варианта. Кроме того, если один и тот же ребенок будет подвергнут успешному воздействию этой силы две ночи подряд, он получит 1 Страха. При любых испытаниях Духа против ребенка кидает два кубика и выбирает лучший результат. Одержимость – раз за ночь Сонный Охотник может вселиться в любого Ослепленного спящего в доме. Чаще всего его носителями становятся родители, совершающие по отношению к ребенку жуткие поступки, ещё больше наполняющие его Страхом или уничтожающие его Невинность. Находясь в теле взрослого, чудовище может действовать до утра, используя по желанию свои собственные Черты вместо Черт носителя и оставаться неуязвимым к любым атакам, кроме исходящих от Силы Поверий или Безделушек. Любой другой урон придется лишь на тело носителя, который утром с удивлением обнаружит неизвестно откуда взявшиеся раны. Люди, ставшие одержимыми, на рассвете не помнят ничего, кроме ощущения смутной тревоги и вины. Слабость: Звон – звук любого звона: будильника, колокольчиков или монет, способен вернуть спящего из его духовных метаний. Услышав звон, Сонный Охотник должен тут же вернуться в шкаф и не выходить из него в течение часа. На свету чудовище кидает два кубика и выбирает худший результат. Обереги Снов – если над кроватью, под подушкой или возле изголовья спящего находится любой предмет, традиционно считающийся талисманом (распятие, ловец снов, подкова) то Сонный Охотник не может вселиться в него или использовать Создателя Кошмаров на этом человеке. Однако от действий одержимых или собственных физических атак Сонного Охотника талисманы не защищают.
Покров Я шел домой от Бритни, где мы репетировали петь в хоре. Все было в порядке две или три улицы, а потом небо начало меняться. Как поломанный монитор оно пошло странными серыми прожилками и прямо над моей головой раздался хрип и треск. Неприятный, тревожный звук, будто у радио, не настроенного ни на одну волну. В первые секунды я подумал, что это отдаленный гром и надвигается гроза – хотя всю неделю обещали ясную и сухую погоду. Полоски не походили на тучи – это напоминало, будто синева небесного купола в некоторых местах выцвела, уступив серому окрасу. Как бы то ни было, я дошел до поворота… и остановился. Знакомая улица, но все дома изменились. Нет, они выглядели точно так же, как всегда… но что-то на притихшей улице меня насторожило. Вот двор мистера Андерсона – но ни звука от обычно шумных псов. Нет машин у гаражей – ни одной. Тишина, лишь где-то тоскливо воет ветер. Или не ветер. Я поежился и поспешил в сторону своего дома. Оставался один поворот, но мне не суждено было его пройти. За углом улица исчезала, превратившись в узкую тропинку, густо покрытую грязью. Свежей грязью, будто только что прошел ливень. Старые булыжники выпирали прямо по краям тропы, словно зубы подземного исполина. Мой дом исчез. Все дома впереди исчезли. Грязь тянулась до горизонта среди невесть откуда взявшихся каменистых холмов. Я даже не успел испугаться, как с неба раздалась какофония хриплых вскриков. Черные птицы заметались вокруг, едва не касаясь меня своими крыльями. Странными крыльями, кожистыми, больше похожими на перепонки летучих мышей. Стая заполнила все. Я больше не видел поворот позади – лишь черные силуэты носились со всех сторон, как черные точки на фоне серого пейзажа. С воплем я бросился назад, но под ногами неприятно чавкала грязь. Улица исчезла. Дома как корова языком слизала. От города не осталась и следа. Та же тропа, а по бокам – бесцветная равнина из камней и грязи, чем-то напоминающая болото. Лишь единственное жилище – старый домик с покосившимися стенами – украшал эту безрадостную картину. И я побежал. Побежал так, как не бегал никогда в жизни. Бежал к дому, не думая о том, что меня в нем поджидает. Потому что, оставшись, шанса не было. В криках птиц явственно звучало обещание смерти. Или чего-то худшего… Бывает время, когда мир Задверья накатывает, как волна на мокрый берег, и подминает нашу реальность. Его влияние столь сильно, что покров чуждого мира подменяет собой наш и захватывает всех попавших под воздействие детей. Привычный ландшафт меняется и лишь обладающие невинностью могут оказаться на пересечении двух миров. Для них улицы пустеют, сменяясь лесной чащей, горным перевалом или просто серым маревом. Здесь всегда темно и неуютно, а уши ловят тревожные звуки со всех сторон. Иногда все вроде бы остается на месте, но нет ни людей, ни животных – лишь черные автомобили без водителей наматывают круги вокруг серых домов. Но дети не остаются одни в этой изнанке мира – к несчастью для них. Покров вырывает из земной реальности всех детей, попавших в радиус его воздействия, и притягивает чудовищ из Задверья. Эти существа тут же начинают охоту – пользуясь преимуществом своей территории и беспомощностью растерянной жертвы. Единственный шанс для ребенка выбраться из этого междумирья – добраться до края зоны, захваченной покровом – шаг за черту возвращает жертву обратно на Землю. Существа, которых приносит из глубин Задверья покров, не могут выйти за его пределы и обречены вернутся в свое жуткое царство, когда в границах досягаемости не окажется детей. Однако если ребенок спрячется в любом элементе ландшафта, не имеющего отражения в земной реальности – покров унесет его в Задверье. Пещера, дупло огромного дуба или Бог знает откуда взявшийся дом – зло принимает множество обличий, чтобы разорвать связь попавших в его пределы детей с окружающим миром. Длительность покрова неопределенная. Похоже, она зависит не от времени, а от наличия в его пределах детей – пока последний ребенок не сбежит или не станет жертвой злых сил. Есть ещё один смутный слух – и многих тревожит содержащаяся в нем возможность. Если ребенок не в силах добраться до края смещения миров, есть простой способ мгновенно вернуться в свой мир. Убить другого ребенка… Описанных ниже чудовищ чаще всего можно встретить при наступлении покрова. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |