|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Квадра “Гамма”Логико - интуитивный экстраверт "Джек Лондон" 1. Неутомимый труженик, с удовольствием занимается любым объективным делом, если оно сулит в перспективе успех, сиюминутные выгоды. Наслаждения для него не существует. Делает все очень скоро, работа кипит у него в руках, даже ходит своеобразно - чуть подпрыгивая, а если можно - предпочитает бегать. Заслуженно гордится своим умением любую работу выполнить самым быстрым и эффективным способом. "Краткость - сестра таланта". Склонен часто менять место работы, профессии, занятия. 2. Романтик, часто занимается альпинизмом, туризмом и т.п., его влекут дальние дали. Он первым бросается во все рискованные предприятия, нередко выдумывает романтические приключения и потом сам в них верит, эти выдумки имеют, обычно, реальный прообраз в жизни. Обожает демонстрировать свое бесстрашие. Если он небрежен во внешнем виде, то это тоже как бы отважный вызов всем. 3. Сочетает романтический дух пионеров дикого американского запада с предприимчивостью и практичностью американских же бизнесменов. Теоретик практических дел, считает все, в том числе то, что обычно не относится к сфере арифметики. Прежде чем заняться чем-нибудь, собирает информацию об этом, не любит действовать в слепую. Планирует свой день, внутренне моделирует ситуации и разговоры, анализирует весь ход событий в голове, отмечая для себя ошибки и неточности. 4. Веря в себя, смело идет на дело, кажущееся другим авантюрой. Провалы его не смущают, все, что ни делается - все к лучшему. Начать одно за другим десять предприятий, чтобы хотя бы одно увенчалось успехом - вполне в его вкусе. Уверен, что риск - благородное дело. Индивидуалист, одинокий герой, предпочитает рассчитывать только на себя. 5. Не терпит потери времени, кто не спешит - тот приходит последним. Ему постоянно кажется, что его близкие отстают, теряют темп, упускают шанс. Никогда не встанет в очередь за мороженным и посмеется над тем, кто там прожигает время. 6. Не любит лентяев, ищущих комфорт и наслаждение. Всегда четко знает, что алкоголь - вреден, сам пьет в основном для коммуникабельности, ему обычно трудно отказать хорошей компании. Если у него есть время, наслаждается при этом не алкоголем, а возможностью откровенно поговорить, найти новых друзей. 7. Рассеянный профессор, из-за развитого абстрактного мышления бывает невнимателен к внешности, может ходить растрепанным. Полностью доверяет вкусу партнера, позволяет ему в быту собой командовать. Не переносит, когда его в упор рассматривают (поэтому его дуал Драйзер избегает смотреть в глаза собеседнику), ведь он из-за своей невнимательности не разбирается, как его видят другие. Всегда неуверен в своей внешности и немного переживает свою мнимую некрасивость. Ему нужен партнер с развитым эстетическим чувством, вкусу которого можно доверять. Ему нужно чувствовать - я ему нравлюсь несмотря на то, что вкус у него развит, придирчивый и даже претенциозный. 8. Постоянно излучает дружелюбие, положительные эмоции, улыбается, старается рассмешить, иногда даже за счет того, что изображает из себя клоуна. Всячески тормошит и дергает партнера, пока не вызовет у него реакции - положительной или отрицательной, иначе не получит информации о его состоянии. Ему легко обратиться к незнакомому человеку, проповедует, что все люди - братья, но в критической ситуации не доверяет никому, нуждается в друге, который подсказал бы, кому можно довериться, а кому - нет. 9. Жизнелюб, ищет постоянных, неизменных человеческих отношений. Одна из главных тем Джека Лондона - борьба с беспощадной стихией. 10. На сиюминутные внешние раздражители не реагирует, с ним трудно поскандалить, если партнер перестает обращать на него внимание, делает вид, что все нормально, ничего не произошло и ждет, что через некоторое время тот вернется. Свои права чувствует обостренно и активно защищает. В противнике его больше всего возмущает нечестная тактика, игра без правил. 11. Ему свойственно честолюбие новатора, но он не тщеславен, обычно не стремится к лидерству, даже если к этому толкают окружающие. Первым чаще всего бывает из-за того, что любит соревнование и очень азартен. 12. В нем нет глубокого уважения или преклонения ни перед чем на свете, кроме законов природы, фактов, логики. Не признает авторитетов, часто это бунтарь, отважно выступающий против начальства и существующих порядков, если они ограничивают его права. Но сильный человек, знающий чего хочет, может рассчитывать на его симпатию и поддержку. Не любит людей, спекулирующих своей слабостью. Может не уступить место скандальной старушке.
Представители этого типа личности: артисты: Борисова, Вертинская, Жженов, Ольбрыхский, Ромашин, Ширвиндт, Эйзенштейн, Карпов; писатели: Андерсен, Диккенс, Ильф, Лондон, Миллер, Скотт, Уэллс; политики, военные: Кеннеди; ученные: Вольтер, Вуд, Ландау, Ньютон, Ферми.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Драйзер. Этико - сенсорный интроверт "Драйзер"
1. Легко входит в доверие к людям, вежлив, тактичен, имеет тонкий эстетический вкус и умеет его использовать. Безошибочно знает, кто кого любит, кто кого не любит, кто чего хочет, кто на кого влияет и почему. У него не бывает получувств, он или любит - тогда все готов сделать для человека, или ненавидит - тогда трудно его переубедить. 2. Не знающим его людям кажется замкнутым, даже сумрачным и сухим, обычно демонстрирует холодность и беспристрастность. Не умеет развлекаться сам, любит людей с веселым нравом, умеющих пошутить, разыграть. 3. По важным вопросам говорит мало, отношения регулирует не столько словами, сколько тоном и выразительным взглядом. На собеседника не смотрит, как бы для того, чтобы не испепелить его. Сложная этическая ситуация его вдохновляет. 4. Тщеславие, тем более честолюбие мало свойственны ему. Не блистает, не выдвигается вперед, равнодушен к карьере, ему все равно, что о нем думают посторонние, однако умеет подчинять людей своей воле, когда этого требуют интересы семьи, дела. 5. Его характер нередко можно назвать крутым. Умеет концентрировать усилия - свои и других людей - на общем деле и твердой рукой доводить до конца все, за что берется. В конкурентной борьбе побеждает благодаря последовательности, настойчивости и предусмотрительности. 6. Постоянно сравнивает действительное с желаемым и часто отдает предпочтение последнему. Критикует людей, нравы, общество, часто отличается резкостью оценок (Маккиавелли), критически обсуждает поступки людей в узком кругу. Обычно долго помнит добро и зло, считает необходимым за них отплатить, очень ценит дружбу и не прощает предательства. 7. В новой компании это, обычно, тихий, скромный человек, сидит и слушает, чтобы понять, можно ли склонить присутствующих к себе, к своему идеалу межчеловеческих отношений, если нельзя - продолжает молчать или даже уходит. Среди своих - активен, разговорчив, а свои - это те, кто принял его этические нормы. 8. Идет ли речь о семье или о коллективе, стремится прежде всего создать дух взаимопомощи - коллектив единомышленников, понимающих друг друга с полуслова, считает взаимное доверие важнейшим условием успеха, поэтому уделяет этическим проблемам огромное значение, даже в мелочах, потому что "маленькая ложь рождает большое недоверие". Нередко проповедует идеал человеческих отношений, увлеченно говорит о том, какими должны быть люди, о хорошей дружной семье, о счастье, которое построено на любви и доверии друг к другу. 9. Считает, что человек должен иметь право на свои чувства, свои желания, симпатии, антипатии. Учит не кривить душой, не терпеть неприятного в отношениях, учит самоуважению, возмущается расплывчатостью и расхлябанностью, неопределенностью и безволием. 10. Сексуальные свободы - не для него, хранит верность супругу не ради него, а ради самоуважения. Женщине этого типа невыносима мысль, что где-то есть мужчина, который "имел" ее. В любви до брака проявляет непостоянство, так как не считает возможным продлевать исчерпавшие себя отношения. Не любит тех, кто сам не может любить. На разрыв отношений идет первым, хотя инициативу в знакомстве обычно не проявляет. Ради любви готов пойти за партнером на край света. 11. Эстет, одевается с большим вкусом и своеобразием, за модой не следит, главное, чтобы нравилось ему самому. Каждой своей вещью должен приближаться к совершенству. Любит делать подарки, но по собственной инициативе, когда начинают выпрашивать вещь, дает неохотно, назначит срок возврата и не постесняется о нем напомнить. 12. По темпераменту чаще меланхолик или флегматик, его эмоции не очень разнообразны, но их сила и длительность значительны. В речи и в мимике чувства и переживания почти не проявляются ("тихая вода глубока"). Нередко замкнут, необщителен, с трудом сходится с людьми, держится независимо, настороженно, бывает обидчив, мнителен, живет в мире сильных и глубоких чувств, большой любви к добру и большой ненависти к тому, что считает злом, этих чувств не скрывает, но не настроений. 13. Очень чувствителен к чужой беде, склонен к сопереживанию. Болезнь, неприятности ближнего захватывают его целиком, думать о чем-нибудь еще в такие моменты не может и от других также требует полного отказа от посторонних интересов, "если ты способен пить кофе, когда твой ребенок болен, то иди, а я останусь здесь, у больницы". то, что он не может реально помочь - для него не важно. 14. "Враг должен завидовать". Гнева и ненависти никогда не покажет, будет подчеркнуто вежлив и самодоволен. Только хороший друг может видеть его растрепанным и недостаточно подтянутым. Всегда "застегнут на все пуговицы", внутренне мобилизован, предельно нетерпим к неопрятности, беспорядку. 15. Дома поддерживает идеальную чистоту и порядок, часто делает уборку, живет по принципу "мой дом - моя крепость". Когда приходишь домой, там должна быть такая остановка, чтобы усталость уходила. Порядок не отделяет от красоты, считает, что вещи должны быть сложены красиво, а не лишь бы как. Одним из главных качеств партнера считает аккуратность одежды и внешнего вида, приучает его к порядку, но не мгновенным нажимом, а постепенной требовательностью. 16. С трудом разбирается в способностях, истинных возможностях людей, потому склонен к нивелировке, требует одного и того же от всех, часто или недооценивает или переоценивает окружающих. Ненавидит людей, которые делят всех на касты, ему неприятно, когда кто-то копается в его способностях, потенциальных возможностях или хвастает собственными способностями на фоне других. 17. Ему нравится, когда по отношению к нему проявляют положительное отношение, улыбка может растопить обиду, за доброе расположение все старое забывает. Отталкивать и приближать его можно довольно долго, ему нельзя отказывать, так поступает дуал: обещает, изворачивается, привирает, всегда принимает удобную для себя позицию. 18. Может спланировать работу по пунктам, но часто не успевает выполнить, так как план бывает нереальным. Ему свойственно слово "долг", может с температурой мыть пол, потому что в доме "должно быть" чисто. Не всегда ясно, перед кем этот долг, он считает, что перед близкими. Субботняя уборка может длиться до утра воскресенья. У него есть определенная тяга приносить себя в жертву. 19. Трудолюбив, усидчив, исполнителен, настойчив и добросовестен. Предпочитает работы, которые можно быстро сделать и полюбоваться результатом. Ему кажется, что он постоянно опаздывает, другие же считают его пунктуальным. Необходимость сделать что-то к определенному сроку его нервирует.
Представители этого типа личности: артисты: Бр. Бордо, Ильинский, Образцов, Ротару; писатели: Драйзер, Золя, Островский, О' Генри, Петров, Сент-Экзюпери, Твардовский, Тургенев, Фитцджеральд, Цвейг; политики, военные: Никсон; ученые: Келдыш, Ламарк, Макиавелли, Шопенгауэр.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Джек Лондон. Сенсорно - этический экстраверт "Наполеон"
1. Гордится своим влиянием на людей, их любовью и уважением, популярностью; с удовольствием ведет за собой; смел и категоричен в эротике, но осторожен в отношениях с объективным миром; недоверчив к новым научным идеям и вообще ко всему объективному; его совесть чиста только тогда, когда он манипулирует людьми, а не объективным миром; его идеал - красота и красиво проявляемая воля человека; склонен к волюнтаризму, причин отказа что-нибудь делать объяснить не может: не хочу и все; его талант - для достижения успеха использовать все мыслимые и немыслимые средства. 2. Беспокойная активность; жадность к практической деятельности; не интересуется абстрактными идеями, ориентируясь на практические, зримые цели; человек действия, его внимание, активность то и дело переключается с одной области деятельности на другую, из-за чего может производить впечатление человека, скачущего по верхам; если проблему сходу решить не удалось, не всегда к ней вернется, однако, имеет, как правило, одну заветную мечту, которой упорно добивается. 3. Умеет проявлять полную гамму чувств - от любви до ненависти, прекрасно ими управляет, большой актер в жизни. Ради достижения цели может сыграть и роль "кроткой овцы"; бывает сентиментален, не только не скрывает своих чувств, но наоборот ими гордится; сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение словами и взглядами; он всегда за полноценную любовь - физическую и психическую, если только это ему нужно, даже когда чувство кратковременное, очень хорошо знает, чего хочет от объекта любви; не склонен приспосабливаться, а только диктовать. 4. Любит и умеет командовать, но его власть обычно основана на любви, доверии, восхищении; его приказы выполняются с любовью; средство воздействия на людей - награды, подарки, если нечего дать - улыбки; больше полагается на поощрения, чем на наказания; ему смешны попытки заставить людей что-либо сделать рассуждениями и доказательствами; слава, корысть, реже - сила, - вот к чему он апеллирует. Еще одна особенность его руководства: давая ясные и четкие приказы, не стесняет исполнителя детальными мелочными указаниями. 5. Высокомерен, оптимистичен, перед сложной ситуацией не робеет, а стремится решить ее сразу же по месту; начиная дело, стремится как можно скорее, молниеносным наступлением, одним-двумя сокрушающими ударами достичь цели; всегда знает чего хочет; все время чего-нибудь добивается; активен там, где другие пассивны, очень инициативен. А вот чувства меры для измерения содеянного не имеет; постоянно не уверен, что сделал все, что мог; очень мобилен, не может сидеть на месте, постоянно ищет новые впечатления; легко меняет партнеров. 6. Очень общителен, в общении часто руководствуется не только чувством симпатии, но и практическими интересами; в компании явно манипулирует чувствами других, стремясь постоянно быть в центре внимания; если у него плохое настроение, то всем плохо, если хорошее - может натворить все, что угодно. 7. Много внимания уделяет эстетике окружения, порядку, чаще всего обладает врожденным вкусом, умеет хорошо одеваться и того же требует от окружающих; нередко получает удовольствие от самого процесса формирования своего внешнего вида, умело организует свою жизнь, причем делает это со вкусом; внимателен к физическим данным партнера. 8. Его идеалом часто является самосовершенствование, в чем он подсознательно (и не без основания) видит гармонию личности, стремится к состоянию внутренней уравновешенности, душевного комфорта, однако долго пребывать в таком состоянии не может, когда рядом нет дуала, особенно склонен к духовным терзаниям, поискам сути объективного мира. Со стороны это состояние узнается по несколько рассеянному, как бы торжествующему интуитивному взгляду. 9. Жизнь его отравляют требования близких обдумывать свою деятельность, вести себя умно. Он этого не переносит, такое требование выводит его из себя; он и вправду перестает считаться с логикой; поступает умно и логично до тех пор, пока этого от него не требуют, пока его "уважают" и с ним "считаются"; нельзя спорить с его логикой, повлиять на него можно только противопоставляя его целям другие, более благородные и труднее достижимые. 10. Не любит бумаг, инструкций, правил и стремится нарушать их, просто чтобы досадить их создателям (если есть шанс не быть пойманным). Для него немаловажно какой ярлык на него навесят, как будут титуловать. Наполеон на острове св. Елены яростно конфликтовал с губернатором, называвшим его просто "генерал Бонапарте". 11. Инициативность и деловитость настолько велики, что никакая критика, даже постоянное ворчание его дуала Бальзака, которым осуждается почти каждое проявление активности, не портит настроения, даже наоборот, критикует, успокаивает, показывает, что он сделал и делает достаточно много, что его деятельность замечается. 12. Благодаря своей инициативности и требовательности довольно часто разочаровывается в объектах своих чувств. Те оказываются "не такими", недостаточно понимающими порывы его души. А суть в том, что нужен человек, к которому можно приспособиться, не приспосабливаясь; если рядом нет дуала - проказничает, чтобы привлечь дуала. 13. Любит рассуждать о волевых качествах людей, их "пробивные способности" велики; их глаза могут высказывать свои симпатии - антипатии, чаще критикует, чем хвалит.
Представители этого типа личности: артисты: Гвоздикова, Дуглас, Пугачева, Самойлова, Тейлор; писатели: Жорже Амаду, Апполинер, Байрон, Пушкин, Рабле, Стендаль, Лев Толстой, Цветаева; политики, военные: Ганди Р., А.Македонский, Наполеон, Петен, Цицерон, Черняховский, Ю.Цезарь, Якир; ученые: Гегель, Дирак, Сенека.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Бальзак. Интуитивно - логический интроверт "Бальзак"
1. "Воображение управляет мной". Обладает сильным, интеллектуальным воображением. Оноре де Бальзак создал портреты 2000 человек, представляющихся более живыми, чем настоящие. Изучает жизнь путем наблюдений и умозаключений, но не на личном опыте. Глубокий аналитик, уверен, что если не отдавать себе отчета в порядках, царящих в мире, то невозможно жить, тот, кто не считается с действительным положением вещей, идет к катастрофе. 2. В его рассуждениях о жизни ощущается терпкий привкус откровенно реалистических, если не циничных, представлений. Например, надежду на то, что войны не будет только потому, что она ужасна, считает беспочвенной иллюзией. Вкладывает основательность во все свои мысли, у него дар скрупулезного анализа. Этот анализ лишен всякого самообольщения, "Все это не лучше кухни - вони столько же. А если хочешь что-нибудь состряпать - пачкай руки, только потом умей хорошо смыть грязь; вот вся мораль нашей эпохи", - говорит Вотрен о жизни, ему присуща своеобразная острая ирония и юмор с оттенком черного цвета, не любит горячих энтузиастов. 3. "Пасторское бесстрастие". Почти никогда не проявляет эмоций, оберегая от них своих близких. Убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. Очень не любит крика, на слезы и истерику просто уходит (иногда засыпает). Противник низменных утех, вызывающих "дешевые" эмоции, если кто-то нравится - этого не покажет. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста, но умеет и гасить отчаяние. Когда другим не везет, когда все падает из рук, когда судьба кажется враждебной, под присущей ему нередко ледяной маской невозмутимости скрыта чувствительность. 4. Добросердечный пессимист, негативизм и насмешливость уживаются в нем с природной добротой и мягкостью, считает необходимым принимать во внимание интересы других людей, ведь только таким путем можно оказывать влияние на них. Подобно Пьеру Безухову, считает, что "всякая насильственная реформа достойна порицания". 5. Уважает людей сильных, хорошо знающих свою дорогу, требующих уступок; людей, которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами пользуются им придуманными способами действия, на которые он большой мастер. Шарль де Голль писал: "Сила - колыбель городов, скипетр империй, могильщик пришедшего в упадок; она дает законы народам и определяет их судьбу". Склонен предупреждать об опасностях, отговаривать партнера от безрассудных шагов, но был бы несчастен с человеком, которого не надо было бы отговаривать, т. к. в глубине души жаждет спорить с судьбой, рисковать. 6. Склонен умышленно скрывать дымкой неопределенности четкую грань между сознательным и бессознательным. В своей деловой активности скрытен и осторожен; никогда не дает определенного согласия, даже когда знает, что дело ему по силам. Не любит упрашивать или торговаться. Мужчина этого типа по отношению к женщинам никогда не торопит события, хранит достоинство и ухитряется войти к ним в душу. 7. Способен правильно действовать даже в совершенно немыслимой ситуации, где непригодны всякие доктрины и концепции. В принципе не считает необходимым придерживаться заранее установленного плана. Придумывает заранее на десять ходов вперед, однако, поступает под влиянием интуиции, чутья, эмоций. Считает целесообразным вносить в свои действия элемент таинственности и загадочности. Иногда удивляет неожиданностью своих поступков, делает и то, что можно и то, что, по обычным представлениям, делать в его положении нельзя. Терпеть не может мелкой регламентации поступков, считает, что не существует универсальной науки жизни: есть только обстоятельства и личности. 8. Изучает те духовные основы, которые делают человека личностью, а обществу придают единство. Ему близок девиз Сократа: "Познай самого себя". Не отношение человека к другим людям, а отношение к самому себе, чаще становится темой его размышлений. Считает, что человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит. Нередко интересуется историей, вдохновляется образами ее великих героев, голоса которых он слышит, вернее создает своим воображением, подобно голосам, вдохновлявшим Жанну дАрк, для него не просто звук такие понятия, как Родина, долг, честь, миссия, ему свойственна ностальгия. 9. Из отдельных поступков человека составляет как-будто бы действующую модель, вообще все знает заранее, если бы от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал бы заранее, по-видимому чувствовал бы себя лишним человеком. Часто задает вопросы только из вежливости, зная наперед, какие будут ответы. Мастер диалога, обычно дает партнеру возможность говорить, а сам высказывается лишь в подходящий момент. Понимает и предвидит психологию людей, их действия, поступки. 10. Не уверен в познаваемости объективного мира, но уверен в своей способности выкрутиться из любого положения. Его идеал - человек действия, но сам он предпочитает, чтобы его не трогали, "ныне я твердо сознаю, что я есть и чем я стану". Всегда знает цену похвалам и никогда не обманывается пустыми банальностями. 11. Как все подлинно уверенные в себе люди, он скромен, держится на вторых ролях, ведет себя спокойно и сдержанно, нередко у него манера маскировать свою скромность под личиной самомнения. Выглядит серьезным и сосредоточенным, целиком захваченным своими собственными мыслями, нередко бывает молчалив, неприветлив и даже ворчлив. Его глаза не отражают ничего из происходящего вокруг него, их выражение не меняется в зависимости от поведения присутствующих или окружающей атмосферы. Стремится сохранить независимость и не поддаваться каким-либо чувствам, маленькие странности: часто моет руки, не любит носить часов и прекрасно без них обходится. 12. Вот как описывает рыцаря своих мечтаний студентка Лайма (Наполеон): "Он должен быть красивый и унылый, глаза большие и печальные, неразговорчив, не произносит комплиментов, и поэтому создает впечатление недосягаемого. Его мучают десятки проблем, на которые по-моему не стоит обращать внимание. Меня притягивает его печаль, серьезность, стараюсь развеселить, поднять настроение, обрадовать. Если на вечеринке есть такой парень, я не скучаю", это образное описание Бальзака, который в своих чувствах очень постоянен, не склонен к приключениям, желает полной зависимости от требовательного любимого.
Представители этого типа: артисты: Банионис, Жариков, Книппер, Тарковский; композиторы: Бах; писатели: Бальзак, Блок, Брехт, Гессе, Кафка, Крылов, Маркес, Метерлинк, Олдридж, Украинка, Фейхтвангер, Флобер, Франс; политики, военные: Андропов, Де Голль, Кржижановский, Кутузов; художники: Гойя; ученые: Бергсон, Корчак, Маркони, Паскаль, Сократ.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Наполеон. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.) |