|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Квадра “Дельта”Логико - сенсорный экстраверт "Штирлиц"
1. Быстрый, ясный, трезвый мозг; умеет разумно и логично действовать; спортивная выправка; резкие, жесткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит, - и скрытая нервность; высокая поэтичность; сила и внутренняя наполненность; долг и подспудная нервная вибрация; мало потворствует своим чувствам, особенно в сложной жизненной ситуации, требующей точного и быстрого решения. 2. Вера в честную игру; считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением характера; не терпит хитрости и коварства; ненавидит жуликов и ловкачей; "политические маневры могут привести к быстрому достижению результата, но по настоящему долговременный и надежный эффект дает лишь упорная каждодневная работа" (Ким Филби); одно из основных его правил: сказал - сделал, не можешь - не обещай. 3. "Все, что я делаю, - я делаю хорошо", "существует дар, которым непременно наделены в бейсболе великие игроки и великие команды, это напористость, это способность бегать быстрее, чем нужно, двигаться живее, чем нужно, быть упорнее, чем нужно" (Ф. Брукс); инициативный, решительный, любит быть в центре внимания; свои идеи отстаивает смело и с большим азартом; перед начальством не робеет, даже агрессивен; знает, что дело идет хорошо, если соответствующий темп ему сообщается тут же; не терпит проволочек; страстный борец за качество, основательность работы; любит учить своих друзей и знакомых, как правильно выполнить ту или иную работу, например, как правильно собрать мебельный гарнитур, накрыть на стол, сделать ремонт; его напористость не означает победу любой ценой. 4. Не верит в легкий успех, ценность всего на свете для него определяется количеством вложенного труда; если работу выполняют слишком быстро, начинает искать недостатки и, как правило, находит; основателен и методичен во всяком деле; литературу прочитывает досконально, не ограничиваясь выборочным чтением интересных мест; Леонардо да Винчи говорил: "Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен, и работа выше его разумения". 5. Решителен - если надо выбирать из двух вариантов, быстро взвешивает и принимается за работу, исполнение решений не откладывает; стремится быть расчетливым и предусмотрительным, планирует свой день; если за что-то взялся, на середине бросать не любит. 6. Не любит идти путем проб и ошибок, купив новую вещь, - обязательно читает инструкцию и только потом включает; для действия должен иметь исчерпывающую информацию, собирает ее по всем доступным каналам, тщательно анализирует и сопоставляет; прирожденный разведчик (Р. Зорге, Шерлок Холмс), "С кем ты разговаривала по телефону?" - спрашивает у дочери мать. "Ни с кем". "А почему трубка не так лежит?". Не переносит невнятных, путанных ответов, требует ясности и четкости. 7. Незаменим там, где надо не просто сделать, а сделать надежно; страхуется от совершенно нелепых, на взгляд окружающих, неожиданностей, и именно они и происходят. Амундсен, путешествуя всю жизнь, избегал тяжелых ситуаций. "Победа ожидает того, у кого все в порядке, - говорил он, - и это называется удачей." Отличный конспиратор. Зорге прекрасно понимал, что разведчики гибнут на мелочах. Хороший директор для атомной электростанции. 8. "Ярость - великий бог сильных людей". Склонен выводить окружающих из состояния благодушной успокоенности. О хорошем не говорит, считает само собой разумеющимся; стремится своими ворчливыми эмоциями сбить эмоции окружающих; считает, что излишние эмоции утомляют людей и, - что касается его дуала (Достоевского), - это справедливо. В разговоре давит на собеседника, даже старается запугать, но если его не боятся - становится обходителен и вежлив. Ярость - его прибежище в экстремальной ситуации, с которой он сам не может справиться; ее назначение - мобилизовать партнера, и, когда эта задача решена - он успокаивается. 9. Очень ценит человеческие связи, в праздники рассылает множество открыток - чтобы не потерять контакт. Всесторонне изучает человека, чтобы объяснить его поступки с логической точки зрения. Любит рассуждать о деловых качествах людей, высоко ценит компетентность, профессиональные знания. 10. В близком человеке ему, прежде всего, нужны (даже если он этого не осознает) качества души: умение любить, верить, надеяться, без такого человека может превратиться в сухаря, педанта и ворчуна. "Прежде всего мне нужно, чтобы режиссер верил в меня, как в актера", - сказал В. Тихонов. Эта вера его одухотворяет и вдохновляет. 11. Повышенную эмоциональность других воспринимает как опасность. Может, заподозрив человека в намерении сделать ему критическое замечание, нанести "упреждающий удар" - недопустимо резко высказаться в его адрес. Потом жалеет, но извиниться ему трудно, очень не любит признавать неправоту, поэтому держится в таких случаях подчеркнуто ровно, не смягчается, чтобы даже этим не намекнуть, что он не прав. Не любит, когда его подгоняют или наоборот, осаживают. 12. "Свойственная военным сдержанная сила". Внешне подтянут, отличается выправкой, даже если никогда не служил. Одевается хорошо и элегантно, но не наряжается. Одежду носит долго и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени на него не действует. Любит, когда окружающие хорошо одеты, дает им указания, стремится одеть по своему вкусу. За модой не следит, довольно консервативен во вкусах и приверженностях. 13. Прекрасный хозяин в доме, умеет вкусно готовить и накрывать на стол. К приему гостей готовится, как к параду или инспекторской проверке, все должно быть вычищено до блеска. Нервничает, что не успеет к сроку, нещадно гоняет домочадцев, регулярно занимается уборкой квартиры. 14. Болеть не любит и не умеет. Вместо того, чтобы дать организму справиться с болезнью, начинает разбираться в ее причинах, методах лечения, сопоставляет мнения разных врачей и уличает в некомпетентности, все это осложняет течение болезни.
Представители этого типа личности: артисты: Гарбо, Ефремов, Ливанов, М.Дитрих, Плятт, А. Райкин, С. Лорен, Станиславский, Тихонов; писатели: Голсуори, Зощенко, Конан Дойл, Пастернак, Ремарк, Роллан, А. Толстой, Чуковский; политики, военные: Аденауэр, Громов, Зорге, Монтгомери, Ришелье, Рэйган; художники: Кандинский, Леонардо Да Винчи; ученые: Амудсен, Дизель, Эдисон; композиторы: Ф. Лист.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Достоевский. Этико - интуитивный интроверт "Достоевский"
1. Носитель тихого, внутреннего, для постороннего взгляда незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство - умение приспособиться к эмоциям человека, сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить. Любит размышлять о чувствах и отношениях между людьми. 2. Это обычно тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых - наоборот, его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного стремиться подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы "компрессом", который другие могут прикладывать к своим ранам. 3. Не умеет говорить "нет", редко вступает в конфликт; если его просят что-то сделать, не может отказать, поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородиться от лишнего. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Его надо остановить: уже хорошо, довольно шлифовать. Не может разобраться, что мелочь, а что важно. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую. Сама работа для него более интересна, чем подготовка к ней. С удовольствием слушает поправки: корректировку к своей работе, но не к результату. 4. Работа, требующая общения с большим количеством разных людей, ему не понравится. Плохо запоминает имена, фамилии, лица. Не любит заставлять других делать что-либо против их воли. Тесный кружок близких людей, связанных не только официальными, но и дружескими узами - вот его сфера. 5. По темпераменту обычно меланхолик (иногда флегматик). Очень чувствителен к чужой беде, склонен к сопереживанию. Болезнь, неприятности ближнего захватывают его целиком. Думать о чем-нибудь еще в такие моменты не может и от других также требует полного отказа от посторонних интересов. "Если ты способен пить кофе, когда твой ребенок болен, то иди, я останусь здесь, у больницы". То, что он не может реально помочь - для него не важно. Обладает высокой устойчивостью чувств, эмоций. Иногда его надо выбить из затянувшегося эмоционального состояния - для его же блага. Вся эмоциональность направлена внутрь, он редко и только близким людям раскрывает свои чувства, все переживает в себе. 6. Критичен к собственной красоте, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему не воспринимает как двусмысленность, только если они сказаны наедине, мягким тоном, без подчеркивания. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. 7. Не может позволить себе быть неопрятным. Не переносит беспорядка в доме. Лишние вещи должен немедленно выбросить, порядок в одежде и в доме должен быть, с его точки зрения, безупречным, но критерий этого порядка ему задает партнер. Бывают, поэтому, странные нарушения - пол чисто вымыт, а на полках - пыль: про пыль не было программы. Помнит где что в доме лежит. Пропажа вещи переживается тяжело, но если ему сказать: "Ну пропало - так пропало, будем обходиться", - успокаиваться. Поддержание порядка в доме и аккуратной внешности требует от него много сил. (как было бы хорошо, если этим занимался кто-нибудь другой). Но если этого другого нет - идет на это. Избегает брать деньги в долг. 8. Одежда не должна бросаться в глаза, но при этом должна быть качественной. Следует английской пословице: "Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи". 9. Приятные ощущения, необходимые этому типу, партнер обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Проявления теплых чувств словами его просто раздражают. А вот конкретное дело - постелить постель, сходить в магазин - вызывает глубокое чувство благодарности. 10. Если самый умный партнер излагает свое мнение в форме размышлений, а не в форме коротких, категорических формулировок, то рядом с ним Достоевский чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Очень развито чувство долга, понятие "надо". Сам служит примером и требует того же от окружающих. Нередко это служит причиной конфликтов: многие люди предпочитают хотя бы делать вид, что действуют только по собственной инициативе, не из чувства долга. Самое же главное его требование к партнеру - верность. Неверности не прощает. 11. Способен не покладая рук трудиться ради близких, но надо, чтобы эту жертву заметили и оценили, иначе обижается. 12. Обидевшись на человека - демонстрирует отстраненность от него, уходит куда-то вдаль. Первым к обидчику не обратится, но достаточно показать хорошее настроение - прощает. Извинения ему не нужны. 13. О состоянии человека судит по мимике, интонациям. Когда содержание слов не соответствует интонациям, слышит только интонации. Лишь взглянув на человека, замирает: "Почему ты сегодня такой? Что случилось?". Жить без сопереживаемых людей не может, чувствует себя не нужным. Увидев человека, нуждающегося в нем, оживает, становится трудоспособен. В компании подстраивается к самому "заклеванному". 14. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определенной группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно все: полная всеядность на уровне его интеллекта и способностей. Любит выдавать неожиданные для партнера идеи и мысли, касающиеся сути решаемых проблем. 15. Уделяет много внимания нравственному аспекту культуры: честность, совесть, достоинство, порядочность, интеллигентность. Ван Гог считал подлинным художником только Иисуса Христа: он воздействовал на духовную сферу людей.
Представители этого типа личности: артисты: Белохвостикова, Вивьен Ли, Диана Дорс, Мерилин Монро; писатели: Достоевский, Паустовский, Рильке, Рюриковы, Шевченко; художники: Ван Гог, Веласкес, Дега.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Штирлиц. Интуитивно - этический экстраверт "Гексли"
1. Горячий энтузиаст, высокодуховная, артистичная личность, быстро разрешает личные затруднения, всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того, чтобы заранее подготовить работу, обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности, когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий. 2. Очень общителен, легко устанавливает контакты с людьми и завоевывает их расположение, в отношениях внимателен и терпим, умеет создавать атмосферу теплой приветливости и преданности, никогда не удовлетворяется ответом "нет" или признанием факта, что кто-то его или его близких не любит, стремится переубедить человека, враждебность окружения скорее вдохновляет его на действие, чем угнетает, умеет привязывать к себе людей. 3. Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться от того, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме, часто его брызжущие эмоции принимаются за чувства, чему обязан репутацией Дон-Жуана, на самом деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чье мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. если же он и в самом деле повеса - этого не скрывает. 4. Его речи о любви и тоске пламенные, улыбки обольстительные, но дальше этого дело идет далеко не всегда, его девиз: эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех. 5. Этому очень трудно поверить, глядя на него, но в сущности он консерватор и во многих других вопросах его поступки могут противоречить правилам, но не ожиданиям близких, агрессия проявляется не в действиях, а в словах, едком юморе и сарказме, вызывают агрессию те кто угрожают объективно ценными предметами, теориями, искусству. 6. Умеет и любит вести полемику, бывает, использует свое обаяние и полемический задор, чтобы ничего не делать, с бурным возмущением доказывает, как он занят и как много сделал, его надо использовать на пике вдохновения, в качестве ломовой лошади он не тянет, если работа требует продолжительного и пристального внимания, углубления в детали, теряет к ней интерес или просто бросает. 7. По темпераменту он сангвиник или холерик, обладает сильным типом нервной системы, высоким разнообразием эмоциональных переживаний, не замечает боль, особенно чужую, зато вынослив и неутомим в решении проблем, постоянно чего-то добивается, активен там, где другие пассивны. 8. Приливы рабочей горячки чередуются с приступами сонной подавленности, от настроения зависит все: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире, радужные планы могут сменится тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой, от скуки просто заболевает. 9. Не честолюбив, стремиться быть тайным управителем, при этом его влияние направленно в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты. 10. В армии его ругают за панибратство, для него не существует запретных зон, высокопоставленных кабинетов, он всюду вхож, для него все люди равны, ненавидит тех, кто кичится своим положением и должностью. 11. Обладает скорее широкими и разнообразными, чем углубленными интересами и знаниями, приобретает их непонятно где, но только не в школе (вузе), где он чаще всего первейший прогульщик, отличный популяризатор, хотя его ораторские способности на первых порах, обычно, уступают способностям к личному общению, со временем и здесь достигает выдающихся успехов. 12. Чувствителен к оценке своих умственных способностей, часто стремится защитить диссертацию, добивается учебных степеней и званий, это дает ему возможность спокойно работать, крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей, поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо. 13. Готов помочь людям в решении их проблем, самое большое удовольствие - найти выход из положения, которое кажется другим безвыходным, приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому, делает что-то только для тех к кому относится серьезно, и делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.
Представители этого типа личности: артисты: Басов, Боярский, Брондуков, Бурляев, Ванда, Жак Брель, Конкин, Польских, Дин Рид, Роговцева, Игорь Скляр, Стеблов, Каспаров. Композиторы: Бородин, Верди, Моцарт, Шопен, Шуберт. Писатели: Булгаков, Гейне, Мольер, Свифт, Рабин Тагор, Твен. Политики, военные: Блюхер, Кастро, Линкольн, Рузвельт, Траян, Тухачевский, Чапаев. Художники:Ван-Дейк. Ученые: Гексли, Дидро, Рассел.
Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Габен. Сенсорно - логический интроверт "Габен"
1. "Айсберг в океане", упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный, очень практичный и деловой, предпочитает "кучевым облакам абстрактных теорий маленькие твердые камешки повседневного опыта", умеет всюду устроится с комфортом, знает свою выгоду и будет непоколебимо стоять за свои интересы хоть перед самим господом богом, не желает ни от кого зависеть, "хожу где хочу и не желаю ни перед кем отчитываться" (Жорж Санд). 2. Таков фасад, за ним скрывается, обычно, довольно поэтическая, уязвимая и поэтому повышено гордая натура, отзывчивое сердце, должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит, купить его можно лишь искренними чувствами, безоговорочно придет на помощь. 3. Движения спокойные, точные, исключительно экономные, со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий, неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность, недемонстративен в своем отношении к труду, как недемонстративен в проявлении своих чувств вообще, поначалу может показаться, что делает все с прохладцей, спустя рукава, постепенно начинаешь понимать, что его неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженностью. 4. "Талантливая лень", он не Дон Кихот - бесцельно работать не станет, прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созреют условия для максимальной отдачи, гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы, обожает комфорт, удобства, при совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчего устраивается так, как удобно ему, в достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. 5. Если рядом нет его дуала - Гексли, его можно принять за лентяя и болтуна, много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает, он и вправду выжидает - вопля о помощи, бесцельно работать не станет, а целей сам выдумывать не умеет, только горячий энтузиаст Гексли владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм Габена, наградой Габену служит радость, которую он доставляет своим трудом, об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют, и желание и радость лучше всех умеет проявлять Гексли, большой, к тому же, мастер выискивать таланты и искренне восхищаться ими. 6. Приказ как форма обращения для него не существует, на команды не реагирует, делает так, как считает нужным, но потом обычно получается так, как он хотел, сам же он просить не очень умеет, ему легче вынудить человека сделать то, что нужно. 7. В любви очень недоверчив и осторожен, только Гексли способен растопить лед его сдержанности, и то, благодаря умопомрачительным приемам проявления симпатии - на грани приличий, роман в этой паре протекает в бурных излияниях Гексли и недоверчивом хмыкании Габена, большую роль играют прикосновения, Габен к ним очень чувствителен, к кому и как он прикасается, кому и как разрешает прикасаться к себе - важнейший показатель его отношения. 8. Важна также интонация, выражение лица при разговоре. Ему не нравится вялая, расслабленная манера говорить. Не любит скептических интонаций и кислого выражения лица. 9. Внимание человека, который ему нравится, может привлечь, задев его шуткой или дерзким, но не обидным замечанием, а потом - демонстрирует показное равнодушие. 10. Ему присуща сдержанная эмоциональная насыщенность, склонность скрывать эмоции. Под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность и даже выразительность (В. Высоцкий, А. Миронов, А.Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по-разному. Остается холодно недоступен, когда любит, не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала (Гексли). Очень ревнив и недоверчив, панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. Чем более он одинок, тем более недоступен. 11. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближается к источнику опасности. Это его основной ход - идти напрямик на противника, выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена - упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. 12. Его трудно переубедить. Может не продолжать спор, но остается при своем мнении. Свою правоту доказывает не словами, а спокойным и уверенным продолжением начатого дела. Часто проявляет великолепное дипломатическое искусство, избегая конфликта, потому что знает - если уж в него вступит, на компромисс ему пойти будет очень трудно. 13. Эстет, любит читать и рассуждать о красоте окружающего мира, приятных ощущениях, уюте. Обладает хорошей памятью на ощущения, звуки, краски, запахи. Связанное с отрицательными эмоциями запоминает прочнее. Полностью доверяет своему вкусу, презирает моду и любые стандарты в одежде, считает, что каждому человеку нужно свое, индивидуальное. Интерьер помещения должен быть уютен и красив (для него это одно и тоже), в неуютной обстановке настроение падает. Представители этого типа личности: артисты: Артмане, Высоцкий, Габен, Гурченко, Калягин, Фюнес, Миронов, Орлова, Пьеха, Терехова; композиторы: Сибелиус; писатели: Гассенди, Жорж Санд, Кристи, Ларошфуко, Саган, Сервантес, Сименон; политики: Адриан, Егоров, Камо; художники: Моне, Рембрандт, Рерих(сын), Тулуз-Лотрек; ученые: Гришфельд, Мендель, Сарт, Спенсер, Спиноза, Тамм. Наилучший партнер в браке, дружбе, работе: Гексли. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.) |