Повышаем производительность игры
· Ключом к освоению данного примера является аппликатура для каждого пальца, перед тем как арпеджировать аккорды. Это позволит нотам диссонировать друг с другом и создавать мерцающий эффект. То же самое и для соло перехода в 8 такте, не снимайте палец после слайда на фа# и позвольте диссонировать ей с нотой соль.
· Всё что требуется, чтобы перейти от C#m7 до Amaj9, в тактах 5-6, просто поднять ваш указательный палец. Сравните эти 2 аккорда. Удивительно как одна басовая нота может радикально изменить гармоническую функцию.
· Убедитесь, что вы приглушаете струны при арпеджировании F#m11 и аккорды в тактах 3 и 7.
· Практикуйтесь с метрономом, начиная с темпа 80 и доходя до 100-110
· Постарайтесь добавить немного хоруса и ревера к вашей игре. Это даёт эффект вязкости
Я надеюсь, что этот интенсивный курс аккордов открыл вам уши к различным гармоническим возможностям, и то, что простая последовательность может быть интересной. Не бойтесь экспериментировать с аккордами, добавляйте различные тона, открытые струны, и различные басовые ноты. Вы не должны полагаться на обычные аккорды, найденные в книге. Позвольте уху быть судьёй
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|