АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 98
Наш первый пример – небольшая часть моего соло из Dream Theater – «Under a Glass Moon» (пример 98). Оно начинается на 4:57 и играется по Bdur аккорду. Я начинаю с небольшого интервала и игры через струну, а затем мгновенно перехожу на B лидийскую гамму (B, C#, D#, E#, F#, G#, A#). Я постарался добавить интересную ритмику в этом отрывке, в фразировке (6 нот в группы по 3 ноты, параллельно с метром по 4 ноты). Далее следует свип по B мажору. Поскольку фраза с свипом приходится на вторую восьмую, используются 32ые в квинтоли. Переполнение нот в такте, может спровоцировать волнение в пассаже – это важно чувствовать, и нет необходимости ритмического деления. Слайды интервалами в 5ом и 6ом тактах рассмотрены ранее в книге. Посмотрите, как они играются в контексте – это методика действительно создает контур и толкает вперед.
Мне всегда нравится помещать некоторые блюз роковые фразы в соло, чтобы добавить к нему плавности. Они хорошо там сочетаются. Пассаж заканчивается спуском в ионический B, и использованием хроматически проходящих тонов, это мешает си-мажору быть обычным и повторяющимся. Заметьте, что я использовал кусочки из 6ти концепций в 8тактовом соло.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|