|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример 100 «Lie»Давайте посмотрим на второе соло из «The Mirror», начинается с 6:12, в треке «Lie». Прежде всего, этот пример является отличным упражнением на штрих. Я сторонник стандартного штриха (вниз-вверх). Помните, играя с метрономом, начинайте с медленного и постепенно ускоряйтесь в темпе, постарайтесь акцентировать первую ноту каждого такта, это даст вам дополнительную чёткость. Заметьте, что в соло 2 тональных центра фригийский до# и фригийский ми. Вы можете подумать о фригийском до#, как о ля мажоре, так как обе тональности подходят, состоят из тех же самых нот – они параллельны. Ми фригийский же в свою очередь будет параллелен до мажору по той же причине.
Первые 2 такта – это длинная мелодическая последовательность 16ых. Заметьте, что рисунок 2ого такта идентичен первому. Хотя этот шаблон начинается с примы до# и квинты соль#, в этом примере мы можем начать с любой ноты в гамму и продолжить вниз по гамме. Далее следует классная фраза, где используются открытые струны в такте 4ре. Хотя её легче было бы сыграть на легато, восходящем и нисходящим, но я решил сыграть без него, так звучит жёстче и чётче.
Так же интересно звучат такты 5 и 6. Заметьте, в них я играю диатоническое арпеджио в C мажоре по фригийскому E. Поэтому независимо от способа, вы всегда сможете играть диатонические арпеджио основного ключа. Так, если вы находитесь в ре дорийском из соль миксолидийского, всё что вы должны сделать, чтобы перейти – это сыграть диатоническое арпеджио по до-мажору, так как эти тона параллельны. Сейчас ты так же знаешь, что я люблю включать хроматизмы в своё соло. Посмотрите на такты 7 и 8. В такте 8 хроматизмы добавляют напряжения и загадочности.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |