АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример 62,63

Читайте также:
  1. Cитуация-пример.
  2. II. Примеры, подтверждающие милость, явленную в Пророке, да благословит его Аллах и да приветствует.
  3. MS Excel.Текстовые функции, примеры использования текстовых функций.
  4. N-декомпозируемые отношения. Пример декомпозиции. Зависимость проекции/соединения.
  5. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  6. Tough Enough в качестве примера
  7. XXIV. ПРИМЕР ЗАКХЕЯ
  8. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  9. А.1 Пример расчета решеток с ручной очисткой
  10. Автоматическое управление движением с помощью конечных выключателей, пример.
  11. Анализ двух примеров:разговор с арабами
  12. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НДС НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЦЭМ - комплект»

Имейте в виду, просто играть гамму недостаточно. Неопытного импровизатора быстро выдадут внезапные остановки в своём соло, вызванные попыткой сыграть гамму, которая подходит или мощные фразы, которые до этого подходили. Ключ должен соединить ваши темы плавно, что бы вы зазвучали через них.

 

Сравните пример 62 и 63. Пример 62 – это что-то незрелое, целый поток соло, ориентированный на «правильную» гамму в «проблемной» последовательности. Обратите внимание, как звучит C лидийская гамма, она не имеет ничего общего с остальной блюзовой частью. Затем посмотрите на пример 63. Хотя я использую C лидийский в аккорде C, тема чувствуется полноценной, это из-за плавного разрешения из одного аккорда в другой. Удивительно, что могут сделать простые пол тона, если правильно их использовать.

 

Чтобы ощутить эту концепцию под пальцами, попробуйте записать диатоническую последовательность, в которой есть 1 не диатонический мажорный аккорд (пример 60 возьмите за основу), затем попробуйте отработать свои рисунки так, чтобы путь до аккорда не был большим по интервалу, продвигайтесь к нему постепенно, по тону или пол тона. Вы также сможете использовать общие тона для обеих тональностей (ми, фа#, ля, си – имеются как в E ионическом, так и в лидийском ладу). Используйте данные принципы, и ваши идеи станут более мелодичными.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)