АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 115, 116
Фигура 9 показывает другой мой любимый аккорд (9#11). В этой фразе повышенная ундецима заменяет терцию, создавая лидийский звук, так как этот аккорд не содержит терции, то технически это не мажорный и не минорный аккорд. В контексте он, однако, функционирует, как мажорный аккорд. Его использование очень специфично, так как повышенная ундецима определяет лидийский лад (9#11). Аккорд может быть использован только в качестве замены IV аккорду в диатонической мажорной последовательности.
Мощность этого звучания очевидна, когда сравниваешь пример 115 и 116. Посмотрите на простую последовательность D-G5, в примере 115. Большое дело, верно? Ещё один хороший грув, который вы и ещё многие гитаристы смогут сыграть, теперь сыграйте пример 116. Внезапно та же скучная последовательность становится новой, таинственной. Хотите, верьте, хотите, нет, но ноты в этих аккордах полностью идентичны и тональность не поменялась.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|