|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример 107Из-за конструкции 7sus, звучат классно, когда вносишь в них изменения. Посмотрите на фигуру 4, можно увидеть, что аккорды 7sus построены с использованием созвучных интервалов, таких как: чистая кварта, квинта и октава (терция, как правило, звучит с ужасными искажениями, потому что обертона, связанные с мажорной и минорной терцией создают пульсацию, которая звучит фальшиво).
Поскольку 7sus аккорды звучат неоднозначно, у вас имеется достаточно много гармонической свободы, солируя внутри него. Его можно конечно обыграть как в мажорной, так и в минорной пентатонике, но я предпочитаю миксолидийский лад. На самом деле соло в аутро 6:00 (начинается 5:19) полностью основано на Ab миксолидийском ладу (пример 107).
Первые 2 такта этой темы, довольно интересны. Заметьте, что я играю повторяющийся ритмический мотив (16 триоль и 2 связные 8ые ноты), который спускается поступенно. Каждая фраза обыгрывает определённый аккордовый звук. Поэтому, вместо того чтобы играть случайные фразы в Ab миксолидийском ладу (Ab, Bb, C, Db, Eb, F, Gb,), я использую приму, квинту, терцию, нону, септу. Когда я солирую, я выделяю определённые тона в гамме, которые хорошо звучат по конкретному аккорду. В этом случае, поскольку 7sus звучит неразрешенно, остановка на терции C, даёт ощущение разрешения. И это ключ к солированию – освоить и использовать напряжённость и разрешение.
Теперь вы можете заметить, что существует определённые структуры, которые я люблю использовать. Все они основаны на мажорном ладу, но мне нравится использовать их также в изменённом виде. Один такой шаблон я использую в 5ом и 6ом тактах примера 107. Заметьте, что я повторяю одинаковые шесть нот в 7ом и 8ом такте.
Имейте в виду, что весь этот анализ лишь в учебных целях. В реальной игровой ситуации, если вы будете заранее анализировать то, что вы играете, вы будете звучать холодно и жестко. Когда я пишу свои соло, я не когда ни говорю себе: «Я буду играть миксолидийскую гамму, разрешающуюся на 3ступень или ещё как либо». Я играю то, что хорошо звучит для меня. Впоследствии, если проанализировать, то станет понятно, что это правильно. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |