АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 94
В примере 94 отрывок из соло «Voices», начинается с 7:59. Это большая тема для изучения контура, потому что триоли льются стремительным потоком секвенций, а акценты на первой доле придают лиричный и оптимистичный характер. Я начал с бэнда C до ноты си и затем спускаюсь вниз к ля-минорной пентатонике, считая по четвертям.
Пример 95
Обратите внимание, что во втором такте примера 94, я использую мелодические секвенции на основе минорной пентатоники. Я приспособил это движение, убывающей секвенции, которые используют Уоррен ДиМартини или Джордж Линч (пример 95). Послушайте, как одной нотой Eb вы добавляете интересный поворот в мелодии. Убедитесь, что вы следуете табулатуре и используйте нисходящее легато, оно имеет здесь решающее значение.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|