АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 118
Посмотрите на фигуру 10, чтобы посмотреть несколько классных аккордов с открытыми струнами. Cmaj звучит здорово, и не смахивает на «клубную музыку». Напряженность в B (4) аккорде получается из-за терции ре# и кварты ми, это звучит наполовину как мажор и на половину немного неопределённо. F#7 (4) звучит как трюки Алекса Лайфсона из «Rush guitarist» (Алекс истинный мастер аккордов с открытыми струнами).
Теперь давайте посмотрим фигуру 11, в которой обычные квинт аккорды соединены с открытыми си и ми струнами. Вместо того, чтобы брать баррэ на струнах ре и соль, играйте их безымянным пальцем и мизинцем. Этот гарантирует чистое звучание ми и си струн. Послушайте F#7sus, звучит как в группе ElD (Emerson Lake and Palmer), великая группа 70-х. Также я часто использую в своей музыке C#m7.
Хотя эти аккорды легко играть, но звучат они захватывающе. Когда вы играете аккорды в группе, вы можете сделать одну из 2ух вещей: либо поддерживать ритмическую основу аккордами (традиционная роль ритм гитариста), или сделать мотив с аккордами, создавая ощущение мелодического движения. Аккорды с открытыми струнами мгновенно позволяют вам это сделать. Природа этих аккордов с их звоном и сустейном позволяет вашим партиям казаться более логичными и мелодичными. Пример 118 – это этюд, который объединяет 10 и 11 фигуры, исполняя их вы услышите, что я имею ввиду.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|