АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 14: «Voices»
Моя ритм-партия в «Voices» из альбома Dream Theater – Awake, как показано в примере 14 чётко иллюстрирует этот подход. Обратите внимание, что я попеременно использую продолжительную линию 16-ых нот с небольшими вставками 16-ых триолей в конце фразы. Я использую строгий штрих вниз-вверх на протяжении всего пассажа. Используя этот пример в качестве руководства, я уверен, что вы создадите свои версии «испанского круга» с учётом ваших потребностей.
Мы всё время говорим об увеличении скорости, но я твёрдо верю в ещё один способ развития убийственной техники – соблюдение метра. И секрет развития – это метроном. Когда я начинал, то изучал темы Стива Морса, но не как не мог сыграть их, потому что они были технически пугающими. Затем мой учитель познакомил меня с метрономом. Он сказал, что если я сначала буду практиковать сложные пассажи на медленной скорости, а затем постепенно увеличу темп, то я выучу их гораздо быстрее. Я до сих пор помню, как брал с собой метроном и приходил к своей бабушке, сидел в гостиной и изучал Стива Морса. Через полчаса я уже мог играть Дикси Дрэга, а до этого они у меня не получались около месяца! Я убедился в силе метронома, попробуйте и вы. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|