АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 53
И в качестве бонуса Em7 и Bm7 арпеджио в ми-минорной и си-минорной пентатонике соответственно. Это ещё 2 вида вставки в ваше соло по Am. Посмотрите пример 53 где используются Em7, Bm7,Am7 арпеджио для создания захватывающего, скользящего эффекта. Итак, подведём итог: используйте трезвучия или более сложные аккорды, играйте основную пентатонику и вставляйте в неё пентатоники от 2ой и 5ой ступени дорийского лада, и не переставайте экспериментировать.
Используем интервалы в дорийском ладу.
Пока что мы рассматривали разные арпеджио и пентатоники, которые можно сыграть в дорийском ладу, придавая обычному ладу свежее звучание. Освоение этого уже требует месяцы практики и экспериментирования. Настоящее путешествие начнётся тогда, когда вы будете считать это своим и сможете без проблем совмещать их с различными образцами. На этот раз мы обратим внимание на интервалы – расстояние между 2умя любыми нотами. Например, в до дорийском ладу: ля-си – секунда, ля-до – терция, ля-ре – кварта и т.д. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|