|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример 133: Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром, ля минор, опус №2Как я и обещал, вот концерт для фортепиано ля-минор, опус №2 – Шопена. Я сделал переложение на гитару, и как вы видите, сыграть его не просто, но если вы практиковали упражнение на хроматизмы ранее, то вы готовы к игре.
Этот этюд – это отличное обучение в области использования хроматических тонов в мелодии. Я также подписал аккорды над нотами, чтобы дать мелодию в гармоническом контексте. Эти аккорды являются базовыми, будучи ранее выписаны в левой руке, для фортепиано. Изучая классическую музыку, особенно произведения эпохи романтизма, приходило серьёзное понимание того, как использовать хроматические пассажи в произведение, или при испровизации.
Вы наверно можете спросить себя: «как можно использовать хроматические пассажи в рок песне?». Послушайте Dream Theater для ответа. Например, в «Caught in a Web» есть длинный хроматический пассаж. Хроматический пассаж – это возможность написать крутые рифы, но, что более важно, это даёт вам возможность плавно переходить из одного тонального центра, в другой.
После того, как вы сыграете это произведение, вы будете в состоянии взять несколько хроматических идей и включить их в своё соло. Вы увидите, что значит не быть привязанным к одной тональности или шаблонным фразам, вы будете чувствовать себя, комфортно играя вне основной тональности. Грамотно применяя хроматические пассажи, например, используя их при соединении тонов аккорда, темы будут звучать оригинально, сохранив свою основу. Конечно, вы можете играть случайные хроматические звуки, но это уже другая, атональная музыка.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |