АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 7. Сейчас вам наверно скучно играть одно и то же, поэтому, например, сыграйте рисунок в обратном направлении
Сейчас вам наверно скучно играть одно и то же, поэтому, например, сыграйте рисунок в обратном направлении. Начните с первой струны и двигайтесь, вниз, играя хроматический рисунок по убыванию, а не возрастанию (пример 7). Конечно, вы можете играть лишь пример 7, но сложив 4, 5 и 6 примеры, вы получите собственный. Следующий шаг – придумать свои разминки и их вариации. Используйте воображение и получайте удовольствие.
Разрабатываем диатонические секвенции
Теперь, когда мы синхронизировали правую и левую руку, я хотел бы добиться больше музыкальности. Изучая диатонические секвенции, у вас могут возникнуть новые мелодические идеи, те которые не пришли бы вам в голову при проигрывании произведения. Когда я солирую, я редко повторяюсь, а секвенции использую специально, чтобы создать напряжённость. Тем не менее, по большей части, я применяю различные мелодические идеи и мотивы, чтобы создать длинные и плавные переходы, а секвенции помогают переместиться от одной мелодической темы к другой. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|