АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пример 40
Глава 4
Расширяем свой музыкальный багаж
Играем в дорийском ладу, используя арпеджио
Давайте возьмём типичный сценарий: вы джэмите с друзьями, или со своей группой, и кто-то начинает играть грув в ля-миноре. Это может быть импровизированный аккомпанемент, или риф по Am и прочим аккордам, например Am7-D9, или что вы там играете обычно? Большинство из нас мгновенно тянутся сыграть надёжную ля-минорную пентатонику в боксе и продолжить риф. Некоторые, кроме натурального лада, будут использовать дорийский (с повышенной 6ой). Но это лишь полдела. Видите ли, играя только по шаблонам или позиционно, вы закрываетесь для самого главного, – создание отличного звука. Поскольку моя цель - это оторвать вас от клише, чтобы нормально играть, давайте придумаем что-нибудь свежее, используя Am7. Большинство современных игроков (и старых тоже) предпочитают играть по статичному минорному аккорду в дорийском ладу, это звучит ярче и интереснее, чем натуральная 6ая ступень.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Поиск по сайту:
|