|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел СВ части С, концерта для фортепиано в ля миноре, опус №2, Шопен играет первые 6 тактов из части А.
Обратите внимание, что есть ряд быстрых смен позиции, в частности, в тактах 7 и 8 и 10-13 / Испольнить их правильно не так сложно, как кажется. Хитрость заключается в том, чтобы переместить всю вашу левую руку в одном быстром движении на следующую позицию, а не делать растяжки от указательного пальца до мизинца. Начните сначала медленно и убедитесь, что вы следуете табулатуре. В этом разделе есть только одно хитрое место. В такте 9, вы столкнетесь с довольно сложной растяжкой в левой руке. Здесь Шопен покидает хроматической гаммы на мгновение, чтобы наметить аккорды Dm, Am E7 и, использует терции и кварты. Обратите внимание, что первая нота каждого интервала подходит хроматически снизу. Используйте только указательный палец и мизинец, чтобы играть интервалы: это сделает исполнение широких участков легче. Опять же, начните играть медленно, вы же не хотите себе навредить!
Я использую неординарную аппликатуру в левой руке, в 9 такте, потому что это позволяет мне поддерживать плавный, стандартный штрих. Эта часть играется в экстремально быстром темпе, поэтому постарайтесь следить за штрихом.
Имейте в виду, что вы можете одолжить мелодические идеи из этой части и включить их в собственные соло. Например, второй такт может использоваться в качестве большой соединительной линии от ля-минорной пентатоники до другой блюзовой фразы. Экспериментируйте, используя материал из этой части.
Если у вас есть следующая часть концерта, попробуйте играть его в полном объеме. Запишите себя, играя аккорды в медленном темпе (или пусть друг сыграет), и сделайте это и вы станете лучшим игроком!
Если Вам понравилось работать над этой частью, и вы хотите ещё поиграть музыку Шопена, возьмите копию его произведений: Прелюдии и Этюды для Фортепьяно. Есть ещё три великих классических композитора, произведения которых великолепно ложатся на гитару: Бах, Бетховен, и Брамс. И запомните: всегда подходите к музыке без предубеждения. Слушайте различные музыкальные стили и учитесь. Это неизмеримо поможет вашему музыкальному развитию. Увидимся!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |