АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 1. Необратимость A A A A Размер шрифта: Цвет текста: Цвет фона:

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Необратимость

A A A A Размер шрифта: Цвет текста: Цвет фона:

Глава 1

 

«Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай»
Джордж Гордон Байрон

- Предполагаю, что теперь – когда Тёмный Лорд в который раз восстал из пепла и, наконец, прикончил Поттера - ты понимаешь, что наш союз с тобою невозможен, - светловолосый мужчина круто обернулся и в упор посмотрел немигающим тяжелым взглядом на хрупкую шатенку, сидящую на роскошном стуле в старинной гостиной.
Женщина вздрогнула и вцепилась длинными пальцами в подлокотники так, что побелели костяшки. Потом закрыла глаза и откинулась на спинку стула, все еще не произнося ни слова.
Казалось, что она даже перестала дышать.
Мужчина быстро пересек комнату и, налив воды из хрустального графина, протянул бокал женщине, язвительно заметив:
- Ты всегда была слишком чувствительной. Впрочем, это свойственно всем грязнокровкам.
Женщина вздрогнула ещё раз и взяла протянутый бокал. Чуть коснувшись его пересохшими губами вдруг резко взмахнула рукой – и все содержимое выплеснулось на стоящего рядом мужчину. Тот презрительно скривил узкие губы и продолжил:
- Эльфы собрали твои вещи… И Скорпиуса.
Только после упоминания имени сына, в глазах женщины начало появляться четкое осознание происходящего. И, наконец, зазвучал ее тихий, сдавленный голос:
- Ты отдаешь мне сына?.. – Казалось, это удивляет ее безмерно больше того, что он вышвыривает на улицу ее саму.
- Да, - мужчина хмыкнул и продолжил, глядя в окно, - зачем мне сын от грязнокровки…теперь?.. Когда чистая кровь снова занимает надлежащее ей первое место в умах всех, кто остался жив… - он всё еще продолжал смотреть в окно, хотя там не было ничего, кроме грозовых туч, неуклонно ползущих к родовому замку Малфоев.
- Ублюдок… Какой же ты ублюдок! – женщина выплевывала слова, прожигая мужчину пылающими ненавистью глазами.
- Замолчи, - его голос был все так же презрительно спокоен и это почему-то показалось ей невероятно странным. Обычно, во время семейных ссор Драко вскипал по любому поводу и не успокаивался, пока она не обнимала его, уговаривая, что для нее ничто не имеет значения, кроме него.
«Ничто не имеет значения, кроме него…» - женщина внезапно поняла, что еще мгновение и у нее начнется самая настоящая истерика.
Подобного унижения она не могла допустить.
Резко вскочив она рванулась из комнаты, как дикий зверь, смертельно раненый, но не сломленный.
Мужчина смотрел ей вслед, прищурив серые глаза. Его рука машинально крутила обручальное кольцо на безымянном пальце.


Через полчаса Гермиона в последний раз шла по величественному холлу Малфой-мэнор, крепко держа за руку пятилетнего сына. Скорпиус недовольно хныкал и требовал немедленно отпустить его в детскую к новым игрушкам, вчера купленным на Диагон-аллее.
На улице слышались раскаты грома. Тяжелые капли несколько раз упали на землю и женщина зябко повела плечами, застегивая курточку сына доверху.
- А где папа? Я хочу к папе! – капризно взвился малыш и начал тянуть ее обратно в дом. Гермиона лишь сильнее сжала его руку и зашагала к черному лимузину, поджидающему их у ворот.
- Папа… Он… Его немного не будет… То есть, он будет, но когда-нибудь, позже… - Гермиона понимала, что несет бред, но ничего лучшего придумать на тот момент просто не могла.
Разум отказывался служить ей.
Чувства тоже.
Если бы не маленький белобрысый мальчишка, хныкающий рядом, она бы уже, пожалуй, сошла с ума и стала такой же отрешенно счастливой, как Луна Лавгуд.
Но эта роскошь была для нее недоступной. Если она сейчас свихнется, то Скорпиус в один день станет полным сиротою при живых родителях.
«Скорпиус, Скорпиус, Скорпиус!»
- Что мама? – она не заметила, как произнесла его имя вслух и теперь попыталась улыбнуться сыну, указывая на стаю птиц, пролетающих мимо. Но тут небеса, наконец, разверзлись и хлынул жуткий ливень, вперемешку с угрожающими раскатами грома. Окна машины немедленно оказались залитыми дождем и птиц уже разглядеть было невозможно.
Скорпиус опять захныкал.
Гермиона притянула сына к себе и произнесла, как можно более спокойным тоном:
- Поспи, милый. Поспи. Все хорошо. Вот увидишь, все будет хорошо.
Малыш доверчиво посмотрел в карие глаза матери и, зевнув, поудобнее расположил голову у нее на коленях.
Гермиона принялась гладить его по белесым прядям и, внезапно вздрогнув, одернула руку, словно обжегшись.
На мгновение ей показалось, что она гладит платиновые волосы Драко.
Мальчик удивленно приподнял веки и прошептал сонным голосом:
- Мам, ты чего?..
- Ничего милый. Прости. Я задумалась. – Ее рука вновь принялась скользить по волосам сына, но теперь Гермиона изо всех сил пыталась на это не смотреть.
Слишком больно.
Слишком, слишком, слишком больно!
Проклятие!
Она не будет причитать прямо в машине, чтобы шофер потешил этим Драко по возвращении в замок!
Дома.
Она сможет дать себе волю в родительском доме.
Еще немного.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)