АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Глава 7. « Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня » Михаил Булгаков
«…Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня…» Михаил Булгаков
Утро было серым и безрадостным. Дождевые капли барабанили по стеклу, отдаваясь глухой болью в висках. Скорпиус носился по комнатам, изображая капитана квиддишной команды и то и дело забегал к ней требуя завтрака. Гермиона с трудом разлепила веки и шатаясь побрела на кухню. Колин обещал заехать за нею в два и у нее было еще немного времени, чтобы привести себя в порядок. Тональный крем, пудра, тушь, румяна… Вот уж чем-чем, а румянами ей казалось она не будет пользоваться никогда – только от одного взгляда Драко кровь неумолимо приливала к щекам, вызывая у нее приступ жуткого стеснения. Его это забавляло. Гермиона скривила губы, накрашенные красной помадой и ужаснулась собственному отражению в зеркале. Чистая ведьма! В худшем понимании этого слова.
Около двух раздался короткий стук в дверь. Гермиона вскочила со стула и попыталась придать своему лицу подобие радости. Только бы Колин ничего не заметил! Но за дверью стоял отнюдь не Колин. - Дра…ко? – она неверяще уставилась на стоящего на пороге мужчину и почувствовала, что начинает медленно оседать, продолжая держаться за дверную ручку. Он подхватил ее без особых усилий и, захлопнув ногою дверь, потащил в гостиную. Она продолжала висеть в его руках, как тряпичная кукла, пока он не усадил ее на диван и, сделав шаг назад не впился искрящимися льдом глазами в ее лицо: - Отлично выглядишь. Запрокинув голову Гермиона жадно впитывала в себя каждую черточку его бледного лица, совершенно не понимая, что он говорит. - Ты меня слышишь, или нет? – он чуть повысил голос и она послушно кивнула, - Я спрашиваю, на кой ляд ты взялась торговать собою? Мозги растеряла, что ли? - Я… Не торгую собою. С чего ты взял? – от удивления туман в голове начал немного рассеиваться. - И эти паршивые картинки в магловском журнале плод моего воображения? – чувствовалось, что он едва сдерживает гнев. - Это не паршивые картинки, это фотосессия для женского журнала, - она объясняла ему все это, как ребенку, мягким, приглушенным голосом, не отрывая взгляда от его лица. - Спишь с ним? – казалось, он совладал с собою и его голос принял скучающий оттенок. - С Колином?! – Гермиона пораженно распахнула глаза и горько усмехнулась, - ну, конечно… Чего еще ждать от мугродья. По всей видимости это его позабавило. Короткий смешок и тонкие губы вновь скривились в презрительную гримасу: - Не слышу ответа. - Да, - Гермиона смело встретила его застывший взгляд, - я с ним сплю. - Лжешь! – он сглотнул и повторил тише, - лжешь… - то ли адресуя реплику ей, то ли увещевая самого себя. - Отчего же?! Может быть я всю жизнь мечтала провести ночь с мужчиной, который меня любит, ценит и уважает, независимо от того, какой цвет и запах у моей крови! - Сука! – в мгновение он оказался рядом и рывком поднял ее на ноги, - Такая сука! Хлесткая пощечина обожгла левую щеку и Гермиона неверяще прикоснулась к ней кончиками пальцев. Он никогда не поднимал на нее руки! - Папа, что ты делаешь?! Они рывком обернулись на голос и наткнулись на блестящий от слез взгляд Скорпиуса. Малыш бросился к матери, оттаскивая ее от отца и не спуская с него ошеломленного взгляда. Драко немедленно отпустил ее и засунул руки в карманы, сжав их в кулаки. - Я еще вернусь, - тихо произнес он и быстро вышел из комнаты. Через мгновение грохнула входная дверь и Гермиона осталась стоять, прижимая к себе дрожащего ребенка.
Бог ты мой! А ведь если бы не Скорпиус он бы мог ее убить! Гермиона истерически хохотнула. Если бы не Скорпиус, то всего этого тоже бы не было.
«После того визита к мадам Помфри Гермиона вообще потеряла связь с реальностью. Она не понимала, что ей делать, как ей жить и что с ней будет дальше. Единственным выходом было вернуться домой и растить ребенка с помощью родителей. Гермиона уже представляла их ошеломленные лица. Ничего, она вынесет это. Все равно, они любят ее и со временем смирятся с таким положением вещей. После родов она пойдет учиться дальше и станет вполне обычной матерью-одиночкой. Все в порядке, нет?
Малфой объявился негаданно. Именно тогда, когда она, наконец, потеряла всякую надежду его увидеть. Сначала по школе разнесся слух, что Люциус Малфой погиб, а вечером она наткнулась на Драко в злосчастном туалете. Он был бледен, еще более худ, под серыми глазами залегли темные тени, но слез не было. Гермиона даже задалась вопросом – сожалеет ли он об отце? - Грейнджер. – он с мгновение постоял недвижимо, будто переваривая факт ее присутствия, а потом быстрыми шагами приблизился к ней и сгреб в охапку, набрасываясь на губы. Она не сопротивлялась. Мысль о том, что он опять с ней заставляла ликовать ее больную голову и самозабвенно отвечать на его поцелуи. Впрочем, он не собирался ограничиваться только ими и через мгновение она почувствовала, как он резкими движениями задирает юбку, усаживая ее на ближайшую раковину. Внезапный холод отрезвил ее и она начала вырываться из его рук, вспомнив о ребенке. - Драко, нет! Не надо… Я… - договорить она не успела, едва успев зажать себе рот, сдерживая жуткий приступ тошноты. От удивления он разжал руки и она смогла повернуться, чтобы вывернуть в раковину все, что с таким трудом пыталась впихнуть в себя за ужином. - Что с тобой? Ей показалось, или в его голосе в тот момент действительно скользнуло беспокойство? - Я… - прополоскав рот водою, Гермиона тщетно заставляла себя произнести всего два слова – «я беременна». - Ты так скрипишь мозгами, что слушать страшно, - он искривил губы, продолжая впиваться в нее глазами. - Я… - из глаз девушки брызнули слезы от страха и отвращения к собственной трусости. Как оказалось, Малфой не ожидал такого поворота и тупо застыл, нахмурив светлые брови. - Грейнджер, ты спятила, или что-нибудь в этом роде? – довольно неуверенно предположил он. - Да ничего она не спятила! Гермиона в ужасе уставилась на плаксу Миртл, выглядывающую из-за кабинки: - Нет, Миртл, нет! - Она просто беременна, – довольно завершила та, и помахав им рукою, нырнула обратно»
Колин приехал вечером и, долго просил прощения, за то что не предупредил ее. - Герми, это была срочная деловая поездка. Я ничего о ней не знал вчера и не успел утром предупредить тебя. Прости меня пожалуйста, - он виновато смотрел в ее опухшие от слез глаза, не имея даже приблизительно понятия, о чем она ревела весь день. - Ничего страшного. Не беспокойся. Я просто немного перенервничала. Не из-за тебя, нет, - поспешно выговорила она, заметив как он еще более погрустнел. - Жаль, - тихо произнес он. – Очень жаль, - добавил он глядя в ее удивленные глаза, - Я хотел бы, чтобы из-за меня. Тогда я мог бы… - внезапно его прорвало потоком слов, - Я мог бы сказать тебе, что не стою твоих слез, пообещать тебе, что никогда больше не заставлю тебя плакать, прижать тебя к себе и попытаться забрать всю ту боль, что терзает тебя все это время… Герми! Я так люблю тебя! Так люблю! – он тяжело сглотнул и с мольбою заглянул в ее темные глаза.
«…Я так люблю тебя! Так люблю! – эхом стучало в ее голове…» «…Может быть я всю жизнь мечтала провести ночь с мужчиной, который меня любит, ценит и уважает, независимо от того, какой цвет и запах у моей крови!» «…Так люблю…»
Гермиона медленно поднялась со стула и шагнула к сидящему на диване мужчине. Так же медленно опустилась к нему на колени и с усилием прижалась к его губам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поиск по сайту:
|