АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Глава 8. Я с вызовом ношу его кольцо
Я с вызовом ношу его кольцо! - Да, в Вечности — жена, не на бумаге. - Его чрезмерно узкое лицо Подобно шпаге. Марина Цветаева
«Драко стоял замерев и прищуренными глазами окидывал ее заплаканное лицо. - От кого? – спокойный, ленивый голос. Гермиона обреченно вздохнула и прошептала: - Точно, не от тебя… - Врет, - довольно заметила Миртл из-за дверей кабинки. - Я не вру, - тихо прошептала девушка и повернулась, чтобы выйти из этого проклятого места. Малфой резко схватил ее за руку и развернул к себе: - Так от кого же? - Я же сказала – не от тебя! - Гермиона уже едва сдерживала предательские слезы. - Опять соврала! – Миртл была похоже в восторге от происходящего. - Замолчи, Миртл, я прошу тебя, - от навалившейся свинцовой усталости слова выходили полураздавленными. - То есть – как замолчи?! – Миртл вылетела подобно урагану и рванула на опешившую девушку, - ходишь тут каждый день, плачешь, ждешь его, а теперь врешь?! Совсем тупая, да?! - И даже так… - протянул Малфой, - каждый день значит… Кто бы мог подумать… - Плачет и плачет и плачет! Уже больше, чем я наревела! Скоро вообще будут говорить плакса Грейнджер, а обо мне и знать забудут! – Миртл размахивала руками от возмущения. - Я не плачу каждый день, - неловко вытирая слезы прошептала девушка и внезапно разразилась громкими рыданиями, оседая на пол. Малфой резко подхватил ее и повел к подоконнику: - Стой. Гермиона послушно прижалась к опоре и принялась искать носовой платок. - Значит, плачешь каждый день тут… Миртл, - окликнул он, - но ведь она говорит, что ребенок не мой. Что ты на это скажешь? - Дура, - коротко определила Миртл. И внезапно начала кружиться в воздухе напевая марш Мендельсона. - Перестань! - резко выкрикнула Гермиона. - Почему?! – искренне возмутилась Миртл, - ты беременна от него, у вас любовь и все такое… Значит, скоро свадьба! – она продолжила кружиться, но уже в тишине. Гермиону опять вырвало.
Новость об их браке разлетелась по Хогвартсу с такой скоростью, что любой «Всполох» бы мог обзавидоваться. Гермиона продолжала находиться в состоянии милосердного отупения и почти не отреагировала на то, как восприняли это известие ее друзья. Друзья? Да, оказалось у нее были друзья. Каждый из них посчитал своим долгом объявить ей об этом с самым горестным выражением на лице и удалиться с маской холодного презрения. Все, кроме Гарри. - Гермиона… Я знаю, ты не хотела… Чтобы все вот так, - он говорил сбивчиво от волнения, - Я… Ты всегда помогала мне и хотела как лучше. Жаль, что все вот так. Но… Ты по-прежнему мой друг. Она проревела в его объятиях больше часа, пока не пришел Малфой и не утащил ее за собою.
Через месяц она стала госпожой Малфой и начала осваиваться в Малфой-мэнор. Нарцисса холодно поприветствовала ее на свадьбе и прошептала что-то вроде «мой бедный мальчик» и «видел бы дорогой Люциус»… Гермиона предпочла пропустить ее слова мимо ушей. Драко был с ней! Он все реже кривил губы в презрительной ухмылке и начал называть ее «Миона», вместо Грейнджер.
Но ни разу не сказал, что любит ее»
Около полуночи Гермиона проснулась от криков сына, доносящихся из соседней комнаты. Скорпиус сидел на кровати и торопливо вытирал слезы на бледном личике. - Что, милый, что? – Гермиона протянула к нему руку, но тут же отдернула ее обратно. После того, что произошло с Колином ей казалось, что она вся в грязи и не отмоется от нее никогда. - Он не смеет тебя бить, - прошептал мальчик, глотая слезы, - я ему не позволю… - Конечно, нет, - успокаивающим голосом произнесла Гермиона, - ложись, милый, я посижу рядом, пока ты уснешь. Дождавшись ровного дыхания сына, она медленно поднялась и направилась в свою комнату.
Каждое движение отдавалось болью внизу живота. Она не хотела Колина. Не была готова к его вторжению, но упрямо лежала под ним, слушая его бессвязный шепот о любви и стараясь хоть немного расслаблять оцепеневшие мышцы. Когда он, наконец, кончил и принялся осыпать поцелуями ее лицо она не выдержала этой ласки и разрыдалась самым ужасным образом, умоляя его уйти и дать ей побыть одной. Он что-то шептал ей, но она ничего не слышала. Оставшись в спасительном одиночестве впилась зубами в подушку, чтобы не поднимать слишком много шума и позволила себе оплакивать все – как полные сумасшедшего наслаждения ночи с Драко, так и полную боли ночь с Колином…
Теперь при взгляде на кровать ее охватила какая-то безумная злость и она принялась стаскивать постельное белье, рывками сбрасывая его и стискивая зубы от усиливающейся боли. Наконец, когда низ живота запылал просто адским огнем, она обессилено опустилась на пол и сжалась в комок. Именно в таком жалком положении ее застал Драко. - Я пропустил любовную сцену? – наигранно веселым тоном поинтересовался он, сжимая челюсти так, что заходили желваки. - Да, - Гермиона одарила его безумной полуулыбкой, запрокинув голову и чувствуя, как внутри нарастает непреодолимое желание убить стоящего напротив мужчину. Только его кровью она сможет смыть с себя всю эту грязь, в которой она барахтается уже столько времени! – Будь ты проклят, Малфой! Будь ты проклят… - прошептала она тише и вздрогнула, когда он резким движением поднял ее вверх и завалил на кровать. Живот свело такой болью, что она вскрикнула и закусила губу до крови. Не обращая внимания Малфой распахнул тонкий халат и внезапно замер, вздрогнув и чуть отпрянув от нее. Гермиона пораженно открыла глаза, недоумевая что помешало еще и ему изнасиловать ее этой ночью. - Какая странная кровь, - тихо прошептал он, взглянул на ее искаженное лицо, вспухшую губу и чуть слышно добавил, - больно?.. Она напряженно кивнула, продолжая теряться в догадках. Малфой тем временем осторожно свел ее ноги и приподнял на кровать. - Как вызвать магловского врача? - Что? – ситуация превращалась в театр абсурда. - Я спросил, как вызвать врача, Миона. У тебя на бедрах полно сгустков странной почти черной крови, ты знаешь, что это? Она отрицательно замотала головой в ужасе уставившись на него полными боли глазами: - Там, в блокноте есть номер маминого знакомого гинеколога… Она в-всегда обращалась к н-нему, - Гермиона внезапно почувствовала, как ее начинает сотрясать мелкая противная дрожь. - Где он живет? - Я н-не знаю… Т-телефон на столе…
Через полчаса полусонный доктор Дин с сочувствием произнес невозможную фразу: - Я очень сожалею Гермиона… У вас случился выкидыш на раннем сроке. Я советую вам немедленно обратиться в клинику для предотвращения повторного кровотечения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поиск по сайту:
|