АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЛЕКЦИЯ №3

Читайте также:
  1. EUCALYPTUS COLLECTION Коллекция ЭВКАЛИПТ
  2. FOUR SEASONS COLLECTION Коллекция ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА
  3. ВОСЬМАЯ ЛЕКЦИЯ
  4. ВОСЬМАЯ ЛЕКЦИЯ Базель, 22 сентября 1912 г.
  5. ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ
  6. ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ Базель, 16 сентября 1912г.
  7. ДЕВЯТАЯ ЛЕКЦИЯ
  8. ДЕСЯТАЯ ЛЕКЦИЯ
  9. Коллекция 10
  10. Коллекция 12.
  11. Коллекция 13.
  12. Коллекция 2.

Часть первая: Проблемы, связанные с нарушением функционирования чакр.

Часть вторая: Энергетические крокодилы.

Часть третья: Сверхестественные силы, скрытые в чакрах.

Контрольные вопросы.

Дополнительная литература.

В предыдущей лекции мы с Вами рассмотрели строение чакр и функции. Безусловно, этого не достаточно, для полного понимания этого вопроса, поэтому, в конце этой лекции я предложу Вам дополнительный материал по чакрам.

А пока мы знаем что: Чакры - это две конические воронки, спереди и сзади туловища, с вершинами в осевой линии позвоночника. Эти воронки вращаются по часовой стрелке по отношению к туловищу. Так выглядят чакры со второй по шестую. Первая чакра имеет ось вращения вдоль позвоночника и представляет только одну воронку. Седьмая - тоже одна воронка, ее вершина выходит из нашего позвоночника и проходит через макушку головы.

Чакры проходят через все тонкие тела человека и поэтому любое из тонких тел может оказать свое влияние на чакры.

Каждая чакра состоит из пучков более мелких воронок. Каждая чакра имеет свое количесвто более мелких воронок. Каждая мелкая воронка связана с каким-то органом человека.

Чакры снабжают энергией наши органы.

Первая чакра - Муладхара - снабжает прямую кишку и опорно-двигательный аппарат (кости, мышцы, сухожилия, связки, хрящи)
Вторая чакра - Свадхистана - кишечник, и мочеполовую систему (почки, мочевой пузырь, мочеточники, наружные и внутренние половые органы)
Третья - Манипура - печень, селезенку, органы пищеварения (желудок, пищевод, поджелудочную железу)
Четвертая - Анахата - сердце и сосуды, грудная клетка, позвоночник, руки.
Пятая - Вишудха - органы дыхания (легкие, трахея, бронхи), горло, органы слухового аппарата, кожные покровы.
Шестая - Аджна - органы головы, имеет связь с меридианами мочевого пузыря и кишечника
Седьмая - Сахасрара - железы головного мозга (эпифиз, гипофиз, гипоталамус)
Про нулевую чакру мы знаем, что она
Расположение чакр такое:
Муладхара - выходит из точки между ног.
Свадхистана - на уровне пупка
Манипура - на уровне солнечного сплетения (под грудиной)
Анахата - на уровне яремной вырезки (над грудиной)
Вишудха - на уровне щитовидной железы (у мужчин здесь располагается кадык)

Аджна - на уровне третьего глаза (междубровье)

Сахасрара - из макушки

.

Часть первая: Проблемы, связанные с нарушением функционирования чакр.

Давайте теперь рассмотрим что влекут за собой дефекты в функционировании чакр, после чего перейдем к сверхестественным силам, скрытым в чакрах:
Если имеет место апатия, нехватка жизненных сил, если человек привязан к своему здоровью, то он еще не вошел в поток духовной практики.

Почему это так? Дело в том, что здоровьем ведает Муладхара-чакра. Конечно, и на стадии Анахата-чакры может наступить апатия. Но в этом случае у человека достаточно физических сил, но он не в состоянии делать что-либо из-за душевных проблем. Таковы проблемы, связанные с Анахата-чакрой. Но проблемы, связанные с Муладхара-чакрой, напротив, – это отсутствие физических сил, энергии и психическое истощение.

Когда Муладхара-чакра раскрывается и человек начинает видеть пламя в форме перевернутого треугольника, он избавляется от этих мучений. Они устраняются потому, что Муладхара-чакра связана с Элементом Земли. Муладхара-чакра – это корень Элемента Земли. А что такое Элемент Земли? В физическом теле – это мясо, плоть. Например, мышцы, кожа и все такое, что входит в плоть. А когда плоть человека укрепляется, наполняется энергией и обретает силу, он становится здоровым, его мускулы увеличиваются, и к нему возвращаются физические силы.

Физическая сила человека до раскрытия у него Муладхара-чакры отличается от физической силы, обретаемой им после ее раскрытия. Среди вас, возможно, есть люди, которые по собственному опыту знают, что иногда человеку не удается накачать мускулы, как бы упорно он ни занимался спортом.

Такого рода проблемы связаны с Муладхара-чакрой. И если с помощью йоги человек полностью раскроет Муладхара-чакру, он сможет очень долго сохранять работоспособность. Он сможет работать даже в том случае, если на сон у него останется мало времени. Или, к примеру, он быстрее сумеет восстановить силы после физического утомления. Вот почему нам абсолютно необходимо раскрыть Муладхара-чакру.

Но есть одно «но». Элемент Земли – это элемент самого низшего порядка. Поэтому с раскрытием Муладхара-чакры – даже если оставить в стороне физическую сторону проблемы – у человека могут ухудшиться отношения с окружающими людьми в этом Мире Явлений.

Муладхара-чакра – это пламя, имеющее форму перевернутого треугольника. Согласно йогическим представлениям оно связано с преобладанием Раджаса, активности. Итак, говоря о Муладхара-чакре, мы говорим о преобладании Тепла. Погрузиышись в это состояние, человек утрачивает ясность мышления и становится вспыльчивым – словно ему жар в голову ударил. Поэтому, занимаясь медитацией, даже прекрасный человек может на какое-то время стать чрезвычайно вспыльчивым и утратить ясность мышления.

Конечно, это плохое состояние. Ведь ухудшаются отношения с людьми. Однако практикующий должен непременно пройти через это. В противном случае он не сможет подняться на уровень Свадхиштана-чакры.

Чакры – это вещицы интересные, и их можно раскрывать, начиная с Аджня-чакры. Однако такой способ раскрытия опасен, поскольку именно в Аджня-чакре существуют желания этого мира. А если человек не получил опыт низких миров и его желания начинают исполняться, то он попадет под их влияние.

Но если человек раскрыл чакры, начиная с Муладхара-чакры, и уже приобрел разнообразный опыт, то он знает, какие меры надо предпринять. Он в совершенстве знает, что такое пагубные желания, а следовательно, что такое «эго». Он получил опыт, связанный с другими чакрами. Поэтому, когда он достигает уровня Аджня-чакры и начинают исполняться желания, ему уже понятно значение кармы и он не будет пользоваться чакрами беспечно и необдуманно.

Если же у человека сначала раскрывается Аджня-чакра, то события начинают происходить по его воле. Но при раскрытой Аджня-чакре есть вероятность раскрытия и других чакр. Теперь представьте, что человек жил, как хотел, влекомый своими желаниями, и накапливал плохую карму. И вдруг у него раскрывается, скажем, Муладхара-чакра. Это будет для него как удар судьбы: к этому человеку вернется плохая карма.

Вот почему чакры следует раскрывать, начиная с Муладхара-чакры. Если вы поймете, что Дьявольское состояние, относящееся к Муладхара-чакре, – это неясность мышления и гнев, то вы сможете решить проблемы, связанные с этой чакрой.

Перейдем к следующей чакре – Свадхиштана-чакре. В ее ведении – половые органы. Но на самом деле она раскрывается, когда в соответствующей медитации концентрируются на тандэне, области, расположенной на 3-4 см ниже пупа. Свадхиштана-чакра связана с преобладанием Элемента Воды и имеет отношение к вегетарианству. Считается, что Свадхиштана-чакра раскроется, если соблюдать вегетарианскую диету, питаясь неочищенным рисом. Это действительно так. С раскрытием этой чакры человек становится медлительным. И он также устает от этого мира. Разумеется, в том, что раскрывается Свадхиштана-чакра, есть и хорошие стороны. Например, у человека обнаруживается поэтический талант, или он будет любим другими, или сможет контролировать половое влечение.

Был один человек, который практиковал только техники и занимаясь одновременно одним из видов западной магии, раскрыл Свадхиштана-чакру. Он занимался техникой сексуальной Тантры, позволяющей сохранить сексуальную энергию. Но в итоге он оказался в Дьявольском состоянии. Вполне очевидно, что этому человеку удалось раскрыть Муладхара-чакру и Свадхиштана-чакру. Но почему же он вошел в Дьявольское состояние? Это случилось потому, что он применял только систему техник, соединив ее с магией, и пользовался Свадхиштана-чакрой только в мирских целях.

В какого рода Дьявольское состояние он вошел? Свадхиштана-чакра дает человеку поэтический талант, талант стихосложения, поскольку она связывает его с Нижним Астральным Миром. Там-то он и черпает вдохновение или видит некое подобие образов. В результате он начинает писать хорошие стихи. И человек, о котором я рассказывал, действительно временно преуспел в этом. Однако он использовал свой талант во зло и, следовательно, накопил плохую карму. Он стал шизофреником.

Почему же у него развилась шизофрения? Вы находитесь в этом Мире Явления – и вдруг возникает дыра в Нижнем Астральном Мире. И поступающая оттуда информация начинает смешиваться с информацией, относящейся к вашему прошлому опыту. Но у вас создается иллюзия, будто вся информация получена вами из этого мира.

Вот тот человек и устремился в ложном направлении. Ему многократно говорили: «Брось магию». Также ему советовали изучать не только технические практики, но и духовные. Однако он не мог этого понять и забавлялся чем-то, напоминающим божественные способности. Из-за этого он полностью впал в Дьявольское состояние.

Итак, недостатком Свадхиштана-чакры является, как уже говорилось, медлительность. Но также может появиться вдохновение или поэтический талант. Кроме того, человека начинают любить окружающие, особенно лица противоположного пола. В такой ситуации вы должны быть осторожными и размышлять так: «У меня раскрылась Свадхиштана-чакра, и теперь я могу контролировать половую сферу. У меня раскрылась Свадхиштана-чакра, и теперь я смогу ее использовать. Возможно, я войду в такое-то и такое-то Дьявольское состояние».

Находиться в Дьявольском состоянии, связанном со Свадхиштана-чакрой, означает ошибочно полагать, что информация, поступающая из Нижнего Астрального Мира, существует в этом мире, что как раз и приводит к шизофрении. А что надо делать, чтобы этого не случилось? Оставайтесь равнодушными к своему нынешнему положению, рассматривая его лишь как проявление Заслуг. Пусть вы очень нравитесь другим – тем не менее, не думайте об этом.

Пусть ваш поэтический талант отшлифован до блеска – тем не менее, не думайте об этом. Но вы можете использовать его! И думайте о накоплении Заслуг, чтобы укрепить свои позиции. Если человек будет думать таким образом, его Свадхиштана-чакра закроется. Кое-кто, вероятно, скажет, что не стоит закрывать раскрытую с большим трудом Свадхиштана-чакру. Может быть, это и так. Но с закрытием этой чакры ничего не заканчивается. Просто энергия Свадхиштана-чакры превратится в энергию, необходимую для раскрытия следующей чакры – Манипура-чакры.
Мир Муладхара-чакры – это Ад и Мир Голодных Духов, мир Свадхиштана-чакры – Мир Животных и Мир Людей, мир Манипура-чакры – Мир Асуров и Небеса.

Итак, человек, который стремится к вечному счастью, будет более счастливым, если переродится не в Мире Людей, а в более высоких мирах – Мире Асуров, где царит гармония, или в мире богов, где он будет полностью удовлетворен. А Мир Асуров и Небеса как раз и относятся к Манипура-чакре. Если обратиться к теории элементов, то можно сказать, что эта чакра связана с преобладанием элемента Огня.

Вы, наверное, удивитесь: «Как так? Когда речь шла о Муладхара-чакре, то говорилось о преобладании Элемента Огня. Тогда говорилось о пламени, и вот теперь, разговор опять зашел о пламени, но уже в Манипура-чакре. Это странно…» Между тем, это не так уж странно.

С одной стороны, преобладание Элемента Земли, как упоминалось выше, указывает на Муладхара-чакру, преобладание Элемента Воды – на Свадхиштана-чакру, а преобладание Элемента Огня – на Манипура-чакру. С другой стороны, Муладхара-чакра – это пламя, Свадхиштана-чакра – это грубые частицы, а не вода. А Манипура-чакра – это мир тонких субстанций.
Манипура-чакра - это мир учебы, науки, талантов. Другими словами, если открывается Манипура-чакра, человек превосходит других, добиваясь успехов в учебе, науках, развивает свой талант.

Вот пример. «Я хочу стать художником» – думает кто-то. И что будет, если этот человек напишет великолепную картину? Он будет удовлетворен: «О-о, какую хорошую картину я написал!» Эта работа сознания характерна для активной Манипура-чакры. А если человек удовлетворен своей жизнью, то можете считать, что в следующей жизни он будет асуром или богом (небожителем).
Итак, когда Манипура-чакра раскрывается, у человека обнаруживаются таланты, которых прежде не было. Или человек приобретает больше знаний и преуспевает в учебе и научных исследованиях.

Тогда, что такое настоящее Дьявольское состояние, связанное с Манипура-чакрой? Это - удовлетворенность человека своим собственным миром. Между тем, пребывая в состоянии самоудовлетворенности, он не замечает других. Иначе говоря, ухудшаются человеческие взаимоотношения.

Они ухудшаются потому, что человек перестает заботиться о других, будучи удовлетворен самим собой. Тогда он входит в Дьявольское состояние. И что происходит? Чем дольше он будет находиться в Дьявольском состоянии, тем хуже будут становиться его отношения с окружающими.

Это вполне естественно. И когда он вырвется из этого состояния, последствия сильно озадачат его. Дело в том, что, пока он доволен собой, внешние обстоятельства не имеют для него значения. Но, когда он выйдет из Дьявольского состояния и станет таким же, как и все, он заметит, что ситуация изменилась. Ведь чем дольше это длилось, тем больше ухудшались внешние обстоятельства вокруг него. Вот почему следует как можно скорее выйти из этого состояния.

А что для этого надо сделать? Способности к учебе и различные таланты, обнаруживающиеся в этот период, изначально предназначены не для личного пользования. Они существуют для других. Если человек понял это, если он полностью раскрыл Манипура-чакру, умело использовал ее и изменил ее качество, то, скорее всего, перейдет на следующую ступень – ступень Анахата-чакры.
Анахата-чакра связана с благородством. «О, это прекрасный человек. Он благороден», – говорят о человеке, находящемся на уровне этой чакры. Если Манипура-чакра – это божественный мир знаний и талантов, то следующая, Анахата-чакра, – это вход в более высокий Астральный Мир.

Точнее, Астральный Мир – это мир Анахата-чакры и Вишуддха-чакры. С точки зрения Свадхиштана-чакры, указывающей на Мир Людей, жителей этих миров можно считать обитателями достаточно высокого мира. С раскрытием Анахата-чакры человек обретает благородство. О нем начинают говорить: «О, это действительно замечательный, прекрасный человек!»
И все-таки, что такое Дьявольское состояние, связанное с Анахата-чакрой? Это гордость. Предположим, что существует Истина, и человек понимает, что это Истина, но при этом считает, что в его нынешнем положении говорить о ней невыгодно.
Другими словами, сделать ему это не позволяет гордость, под влиянием которой он находится. Таково Дьявольское состояние, связанное с Анахата-чакрой.

А окружающие будут оценивать этого человека следующим образом: «Он умный, трудолюбивый человек, но при первой же ошибке ведет себя странно; он не может принять то, что лично ему не нравится». Когда это повторяется, человек погружается в свой замкнутый, личный мирок.

Разумеется, такой человек ярко проявляет себя в учебе, любви, поэзии. Он очень талантлив и физически здоров. У него много Заслуг. Но из-за гордости он погружен в свой собственный мир. Он часто проводит различение между собой и другими или сравнивает себя с другими. А если оказывается, что другой лучше его, он старается убрать его со своей дороги. Или он может пожертвовать другими, чтобы удовлетворить свою гордость.

Гордость не приносит нам никакой пользы. Напротив, она приносит несчастье. Конечно, человек, находящийся на этой ступени, может жить в этом мире один. Но нам необходимо перейти на более высокую ступень – ступень Вишуддха-чакры. А для этого необходимо взаимодействовать с окружающими и накапливать Заслуги по отношению к окружающим.

Поэтому если вы горды и не в состоянии отбросить свою гордость, вы должны думать так: «В этой жизни я застряну на уровне Анахата-чакры. Сколько бы специальных инициаций я не получал, я все равно не смогу войти в этой жизни в мир, который находится выше мир Анахата-чакры». Понятно?..
В сердце пребывает то, что мы должны уважать больше всего – наше Истинное Эго. Нам нужно достичь Махаяны, пройдя стадии Анахата-чакры, Вишуддха-чакры и Сахасрара-чакры. Если гордость одолевает вас, ваш предел – уровень Анахата-чакры. Но если вы думаете об Освобождении, отбросьте гордость.

С точки зрения Достижения ваша гордость напоминает грязь под ногтями.
Предположим, что гордость преодолена. Преодолевший ее человек направится в мир Вишуддха-чакры. Там, в добавление к благородству, он обретает высокий социальный статус – будь то в политике, или финансовой сфере, или религии.
Вы, вероятно, обратите внимание на одну истину.

Например, в Индии считается, что если великая душа перерождается, она воплощается либо королем, правящим семью королевствами, либо Буддой. Речь идет о том, что когда великая душа или великое Истинное Эго спускается в этом мире, она непременно входит в их число. Но такое, разумеется, не может произойти, если Вишуддха-чакра не раскрыта.

Будда, как уже говорилось, занимает высокое положение благодаря поддержке окружающих; и когда он достигает высокого положения, его долг – тянуть, тащить мир в правильном направлении. Этим как раз и ведает Вишуддха-чакра. Так что те из вас, кто уже достиг высокого социального положения, занял высокий пост, или те, кто пользуется уважением окружающих и уже едва не стал великим, могут сказать: «Я нахожусь на уровне не ниже Вишуддха-чакры».

У Вишуддха-чакры есть еще одно свойство – она дает возможность посещать астральную библиотеку высшего ранга. Там собрана Истина Вселенной. На этой ступени человек входит уже не в великолепный мир богов, а в более величественный мир – Верхний Астральный Мир. Когда вы обретете способность посещать библиотеку этого мира, вы можете думать, что у вас открыта Вишуддха-чакра.

Но если человек остановится на этой стадии, он не сможет войти в мир Аджня-чакры. Здесь нельзя останавливаться. Если свой пост, свою славу, свое высокое социальное положение человек будет использовать, удовлетворяя свой эгоизм, он, скорее всего, не сможет перейти в мир, расположенный выше Вишуддха-чакры.

Именно здесь содержится ответ на вопрос, почему будда – великая душа, или великое истинное Эго. Когда будда, например, спускается в этот мир, он делает это не ради себя самого. Поэтому, даже если он достигает высокого положения, он делает это ради других. Иначе говоря, его сознание уже не находится на уровне Вишуддха-чакры.

Барьер Вишуддха-чакры – состояние самоудовлетворенности после достижения высокого положения. Так что будда находится, по меньшей мере, на уровне Аджня-чакры – высшей чакры этой жизни – или на уровне Сахасрара-чакры.
Итак, последняя – Аджня-чакра. Итак, здесь существует только два варианта: либо Зло, то есть управлять этим миром, либо Добро, то есть спасать этот мир.

Но исполнение желаний, которое вы себе представляете – это не уровень Аджня-чакры. Хотя когда в буддийских писаниях говорится о жизни в этом мире по своей воле и об исполнении всех желаний, подразумеваются способности, возникающие при раскрытии Аджня-чакры. Возможно, это говорится в земном социальном плане. Но человек, у которого полностью раскрыта Аджня-чакра, может, как минимум, управлять психическим состоянием других. И он способен либо ввести другого в Святой Поток, либо управлять им, находясь в потоке зла.

Итак, если Спасение станет для человека барьером, он, разумеется, не сможет достичь Махаяны, связанной с последней чакрой – Сахасрара-чакрой. А если он будет радоваться, управляя всем по своей злой воле, если он будет упиваться этим, то он также не сможет достичь высшего мира – Махаяны.

А между Аджня-чакрой и Сахасрара-чакрой существует еще семь стадий.
Итак, люди, озабоченные здоровьем, находятся на уровне Муладхара-чакры; поглощенные поэзией или любовью – на уровне Свадхиштана-чакры; привязанные к знаниям и талантам – на уровне Манипура-чакры; упивающиеся славой или гордостью – на уровне Анахата-чакры; довольствующиеся высоким положением и властью – на уровне Вишуддха-чакры; а поглощенные мечтами и желаниями нынешней жизни – на уровне Аджня-чакры.
Часть вторая: Энергетические крокодилы.


Для того чтобы стать самим собой, человеку нужно выдержать довольно жесткую конкуренцию с различными сущностями, которые тоже хотят стать им. Это, к сожалению, вовсе не шутка и не метафора, а точное утверждение, которое, впрочем, нуждается в некоторых комментариях.

В духовной жизни человека есть очень существенный момент, который в различных текстах и учениях обозначается по-разному, например, обретение центрального звена или магнитного центра, установление сознательной связи человека с его кармическим эгрегором, то есть тем эгрегором, который ведет его по жизни с начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр, истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его жизни.

Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее руководство отделом осуществляет эгрегориальный Дракон (этакий Гагтунгр из "Розы Мира"), который является к потребителям лично, а также посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к человеческому самомнению, эгоизму, лени и т. д.

Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам прибежит эгрегориальный Торопыжка и затараторит на ухо вашему личному Торопыжке: "Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе здесь и не снились!"

Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную Свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых красуется на ее пятачке. "Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей Свинье, - пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо. Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим".

Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы пришлет вам сразу эгрегориальных Дракона и Змея, и эта парочка обработает вас так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.
Даже Великое Уныние (эгрегориальный Серый) может казаться обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться - успеем и в следующем воплощении...

Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих по видимости прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора.

Поэтому на первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не дать ей к нему подключиться.
Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные.

Если же человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему, Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры, стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко.
В соответствии с номенклатурой тел ниже рассматриваются следующие виды телесных крокодилов: атманический, буддхиальный, каузальный, ментальный, астральный, эфирный и физический.

В принципе у нормального человека никаких крокодилов быть не должно тем не менее, с ростом личной энергетики или в результате сильного дисбаланса тонких тел часто возникает ситуация, когда одно из них становится гораздо сильнее всех остальных - чаще всего это наиболее эксплуатируемое человеком тело.

Если вибрации этого тела достигают определенной величины, а усилия светлых сил по гармонизации энергетики человека оказываются тщетными, из адских эгрегоров Гагтунгра выплывает крокодил, особая тонкая сущность, построенная на вибрации этого тела, и становится эпизодическим или постоянным спутником этого человека.

Крокодил является по идее (как он это представляет) как помощник, но довольно скоро выясняется, что у него есть свои вполне определенные интересы, и за услуги - он предлагает активно искать и хватать энергию, необходимую для соответствующего тела - с ним приходится рассчитываться очень щедро, то есть он пожирает 9/10 или больше того, что человек с его помощью достает, а если добычи нет или не хватает, то принимается безжалостно терзать тело самого человека, обгладывая его буквально до косточки (если у тонких тел они есть).

И хотя крокодилы на разных телах проявляются по-разному, в обществе такие люди переносятся с трудом, а чаще всего подвергаются остракизму (включая высшие социальные круги, где, наоборот, не примут без соответствующего крокодила).
Крокодилы каждого уровня делятся на два типа: активно-агрессивные и пассивно-вампирические, но их хищность в обоих случаях одинакова, то есть они пытаются пожрать все, что попадается у них на пути, плохо слушая указания человека (если он вообще пытается их давать).

Для агрессивно-активных крокодилов характерно большое количество крупных острых зубов и длинные ядовитые когти, которыми можно рвать добычу: у пассивно-вампирических крокодилов вместо когтей и зубов бывают особые присоски, с помощью которых крокодил, со всех сторон обтекая жертву, к ней присасывается и выпивает всю ее энергию.

Сражаться с таким крокодилом обычному человеку довольно трудно, поскольку его естественной защиты не хватает, а выставить навстречу аналогичное животное он, как правило, не может. Поэтому схватка кончается, как правило, бесславным поражением, после которого соответствующее тело долго болеет, а человек с трудом восстанавливает свою энергетику в целом; умные люди в таких случаях предпочитают не связываться, а бросить крокодилу кусок - но, к сожалению, он не всегда им ограничивается, и иногда возможны отчаянные конфликты, вплоть до смертельного исхода.
Как правило, крокодил не является по первому зову. Человек должен довольно долго нарушать естественную этику своей жизни, закрывая глаза на чувство долга, глуша совесть и голоса высоких эгрегоров и устраивая в своих телах и своей жизни сильные дисбалансы, чтобы всерьез заинтересовать Гагтунгра.

Бывает, конечно, что человек рождается с уже прикрепленным к нему крокодилом, который сопровождает его всю жизнь, но это сравнительно редкие случаи, и они требуют особого рассмотрения; хотя, с другой стороны, сильный энергетический канал, характерный для великих людей, всегда привлекает внимание тонких хищников, и пару - тройку крокодилов легко можно усмотреть за практически любым.

Атманический крокодил (его еще можно назвать атеистическим) характерен для людей, активно, но безуспешно занимающихся духовными поисками, а также для духовных псевдоучителей, претендующих на способность к подключению других к высокому эгрегору, но имеющих реально противоположные устремления.

Человек может тянуться вверх, к Богу или возвышенному идеалу по-разному: инстинктивно, как цветок тянется к солнцу и свету, страдая в их отсутствии, или из чувства долга, по обязанности, или желая соответствовать социальным представлениям, и еще по множеству самых разных причин, из которых не последней являются физические болезни.

Однако для подключения к высокому эгрегору нужно, во-первых, Его соизволение на это, во-вторых, формы служения определяет Он, а не человек, и в третьих, сам по себе момент и ситуация подключения, если даже оно возможно, также тщательно готовятся эгрегором - иногда довольно долго.

Если же человек, не имея достаточного терпения, начинает форсировать энергетику своего атманического тела, например, пытаясь подключить его к энергичным атманическим телам других людей (неподготовленный прозелит), то его атманическая энергия, не найдя естественного выхода в высокий эгрегор (который его защитит), привлекает внимание Гагтунгра, который посылает на атманическое пиршество соответствующего крокодила.

На первых порах человек может быть очень доволен: он чувствует, что во время молитвы что-то происходит. "Бог слышит меня!" - в то время как его реально "слышит" (и очень одобряет) поначалу небольшой, но очень хищный и прожорливый атманический крокодильчик, который будет расти на атманических хлебах как на дрожжах - таков первый вариант его проявления.
Второй вариант возможен при реальном подключении к высокому эгрегору, которое поначалу требует от человека массу усилий по перестройке своего буддхиального тела, то есть своих жизненных позиций и ценностей, как осознаваемых, так и неосознанных - по существу это перестройка всей психологии.

Ни о какой нужности человека эгрегору на этой фазе еще нет и речи: эгрегор дает человеку сильную инвольтацию атманического тела (то есть высшую волю и вдохновение) с тем, чтобы с ее помощью человек постепенно переделал свое буддхиальное тело, и лишь после этого каузальное и остальные - и только потом по существу начинается служение.

Если же человек попытается служить высокому эгрегору сразу, не перестроив низшие тела, да еще на атманических вибрациях, то они скорее всего будут эгрегору просто не нужны, но зато привлекут внимание крокодильчика.
Третий вариант появления атманического крокодила - форсирование атманического тела с помощью ментально-атманического, то есть ментального моделирования, или умственного постижения Бога. Вообще вибрации тел ментального человека вызывают сильный отклик в телах самого человека, и в частности, ментальное изучение Бога вызывает религиозные чувства - н не высокий эгрегор, к которому они должны относится.

Взамен, если эгрегор так и не находится, появляется крокодил, который поедает резонирующие вибрации атманического тела - судьба ученых-атеистов, "научно" изучающих религии и верования.
Четвертый вариант появления атманического крокодила - недобросовестное духовное учительство, заключающееся в том, что учитель, вместо того, чтобы подключать атманические тела учеников к высокому эгрегору, замыкает их атманическую энергетику на свое собственное атманическое тело. При этом последнее гипертрофированно раздувается (производя на новеньких сильнейшее впечатление), и привлекает пристальное внимание Гагтунгра.

Пятый вариант появления атманического крокодила это его рождение вместе с самим человеком, который с младенчества обладает сильной атманической энергетикой, и ее крокодил большей частью отсасывает, приводя ребенка более-менее в соответствие с социальной нормой. Когда этот человек вырастает, он обычно осознает присутствие крокодила, и как-то выясняет с ним отношения: либо изгоняет, становясь духовным лицом, или бывает им съеден, или всю его жизнь с ним безуспешно сражается, но не может победить, поскольку время о времени все пользуется его услугами.

Шестой вариант атманического крокодила - наследственный или подсадной крокодил, пересаженный на человека семейным эгрегором или "случайно" проходившим мимо черным духовным учителем. Это трудная духовная болезнь, которая, однако, иногда поддается лечению, но именно на атманических вибрациях - энергия более низких тел здесь не помогает..
Развитый атманический крокодил представляет собой устрашающее зрелище, и находится с его обладателем (чтобы не сказать - владельцем) чаще всего очень неприятно. Это человек, рядом с которым или по ходу взаимодействия с которым на время (а иногда и навсегда) теряется вера, вдохновение, высшая устремленность - все то, что дает человеку связь с идеалом, то есть высоким эгрегором.

Атманический крокодил перекусывает канал связи с ним и замыкает его на себя, а человеку в атманическое тело дает инвольтацию Гагтунгра - сомнения, уныния, разочарования, пессимизма, безнадежности и бессмысленности существования. То же самое царит в глубине души самого хозяина крокодила, поскольку его атманическое тело сильно загрязнено крокодилом, или, если крокодил полностью поглотил атманическое тело, там находятся идеалы служения жесткому эгрегору - силы, власти, могущества и жесткого подчинения.

Как и все хищники, крокодил требует от человека постоянной подкормки атманическими энергиями, и если ее не хватает, питается атманическим телом хозяина, приводя это тело своими укусами в жалкое состояние и полностью лишая энергетики наркоманы (правда, на эфирном теле) называют это ломкой. Внешне эти состояния могут приводить к вспышкам бешеного религиозного фанатизма, ненависти к инаковерующим и вообще всем, не разделяющим "высокую идею" человека, то есть обладателям атманической энергии, несъедобной для его крокодила.

Причем, обращение с единоверцами у такого человека не намного мягче - иногда бывает даже наоборот, особенно в среде начинающих христиан, у которых смирение перед агрессией считается первостепенной заповедью, о чем все крокодилы отлично осведомлены.
Буддхиальный крокодил характерен для профессиональных психологов и колдунов - людей, занимающихся мировоззрением и тонко-кармическими сюжетами, в частности, проклятиями, личными и семейными (вариант - наследственная шизофрения), то есть меняющими судьбу, психологию, мировоззрение и глобальные ценности человека.

Здесь причиной появления крокодила чаще всего служит отсутствие должной защиты буддхиального тела атманическим, когда первое активно развивается человеком помимо второго. Вообще любой профессионализм и чрезмерная узость занятий чреваты появлением соответствующего крокодила, который достаточно жестко "гармонизирует" человека методом известного Прокруста, попросту откусывая выступающую часть чрезмерно развитого тела.

Вообще сильное подключение к энергетике чужого буддхиального тела довольно опасно, так как чужой сюжет может перейти на слишком участливого собеседника, и у него произойдет некоторый "сдвиг по фазе" (читай - точки сборки). Защита, как и в случае болезни физического тела, может быть двоякая: либо это естественный душ более тонкой энергии вышестоящего тела, в данном случае - атманического, - либо тщательная изоляция, резиновые перчатки и специальные инструменты: скальпель, зажим, иголка с ниткой.

В случае психологов и психиатров в качестве таких средств защиты выступает та или иная жесткая модель человека и его психики: она встает между человеком и специалистом железобетонной стеной с крохотным окошечком, сквозь которое "профессионал" видит очень мало, а главное, чаще всего совсем не то, на что ему пытается пожаловаться пациент, - но зато обеспечивает прекрасную защиту. "Бред", "психоз", "продукты психической деятельности" - вся психиатрическая и во многом психологическая терминология во многом словно создана в адских мастерских буддхиального плана специально как пыточный арсенал для больной души, плохо адаптирующейся как к человеку, так и к социуму.

Однако разбираться по существу в содержании "бреда" психиатру опасно: его собственная точка сборки может под воздействием пациента сдвинуться в аналогичное положение, то есть врач попадет в то же самое пространство, и еще неизвестно, сможет ли выйти: здесь нужна или защита атманического тела (это называется "психолог милостью Божьей") или жесткая охрана, с которой успешно справляется буддхиальный крокодил, или уже упомянутая бетонная стена, то есть общий взгляд на больного (пациента, клиента) как на недочеловека или некоторую абстрактную схему, ребус, который нужно разгадать.
В любом случае акцентуация буддхиального тела без надлежащей защиты атманического (фактически без санкции высокого эгрегора) ведет к тому, что человек привлекает внимание Гагтунгра и тот посылает к нему крокодила.

Буддхиальный крокодил питается энергиями соответствующих тел; жизненными сюжетами, жизненными позициями и системами ценностей: точнее говоря, он пожирает энергию, выделяющуюся при их профанации, то есть при переходе на более низкий уровень. Очень отчетливо действие буддхиального (пассивно-вампирического крокодила видно) в психотропных препаратах, снимающих острые психические состояния, не решая вызвавшей их проблемы, но переводящих человека в полусонное состояние. При этом острота состояния, конечно, снижается, но за счет того, что буддхиальная энергия, которая в принципе питает все остальные тела человека и дает ему силы жить и мыслить, у него просто отбирается - это можно было бы сравнить с лечебными пиявками, если бы не эффекты разрушения и деградации психики и жизненных сюжетов в целом, сопутствующие деятельности любого крупного буддхиального крокодила.

Если деятельность буддхиального крокодила не прикрывается ширмами психологической благотворительности, она иногда принимает форму нравственного растления или так называемого наведения порчи, то есть тяжелого жизненного сюжета. Однако это не так легко сделать - гораздо легче спрофанировать собственный, уже имеющийся у человека сюжет, переведя его в более низкую октаву: освобождающейся при этом энергией лакомится крокодил, оставив пару крошек человеку, который может поначалу обрадоваться и сказать, что жить ему стало легче. Однако смутное чувство, что он что-то важное в своей жизни пропустил, будет, вероятно, посещать его в течение длительного времени.

Внешне человек с буддхиальным крокодилом может быть очень (даже слишком) приятен и обходителен, но чаще у него характерный магически-гипнотически оккультный взгляд профессионального колдуна, буквально заставляющий других раскрыться и все о себе рассказать, иногда вопреки непосредственному желанию человека.

При этом основное внимание крокодила направлено на сюжет (по существу он просто тонкий сплетник), психологические подробности, важные для объекта его внимания, его чаще всего не интересуют. Результатом взаимодействия с таким крокодилом бывает чрезвычайно неприятное душевное состояние: человеку кажется, что его душу взяли и разрезали скальпелем, грубо перебрали по кишкам и, не зашив, швырнули обратно, облив какой-то ужасной грязью. Тем не менее, хозяин крокодила приобретает после этого над человеком не вполне понятную власть и может долгое время не отпускать от себя, пока не потеряет интереса; вырваться же из-под его власти трудно; для этого требуются определенные жертвы.
Каузальный крокодил - обычный спутник гадалок, администраторов и политиков; в жизни социума он играет огромную роль, принимая самые разные обличья.

Каузальный крокодил питается энергией потока событий; опыт взаимодействий с ним отражен в таких шедеврах народной мудрости как "Дорога в ад вымощена благими намерениями" и "ни одно доброе дело не остается безнаказанным". Энергетика каузального потока это приблизительно энергетика денег: событие это то, что можно на них купить: поехать в отпуск, приобрести товар. Более значительные события, отражающиеся на буддхиальном плане (значимые для личной судьбы знакомства, устройство на работу и т.д.) за деньги уже не достижимы (автор смиренно надеется, что читатель поймет эти слова в разумном смысле и не будет к ним придираться: конечно, и жену, и работу, и дворянский титул иногда можно купить, но не об этом идет речь).

Вообще каузальный крокодил подстерегает неосторожных "практиков" - людей, активно принимающих участие в потоке событий, не имея защиты со стороны со своего буддхиального тела, то есть не выработав устойчивых жизненных позиций и отчетливой системы внутренних ценностей. Этот крокодил влечет своего хозяина в "гущу событий", но питается ими сам, оставляя человека словно в стороне от них - у него возникает ощущение невключения, непричастности и неудовлетворенности происходящим вокруг него и непосредственно с ним.

Характерные признаки явления каузального крокодила и голодания каузального тела, чью энергию он пожирает, суть: экзистенциальная скука: человеку ничего не хочется и ничего (никакие события и обстоятельства) его не привлекает и не радует, притом, что он может массу времени и усилий направлять на различные увеселения; нерешительность и лень: у человека буквально нет сил, чтобы совершить тот или иной поступок, иногда для него жизненно необходимый; все решения откладываются до последнего момента, но не принимаются до последнего; жадность - самая обычная, финансовая, но доходящая до крайней степени, изумляя самого человека, так как зачастую идет ему явно во вред; но человек сам ничего не может с собой сделать: крокодил не желает отдавать ни кусочка столь дорогой для него валюты.

Дистрофия каузального тела - тяжелая болезнь, выражающаяся в том, что человек перестает воспринимать происходящее с ним как события, а свои действия - как поступки; жизнь становится безнадежной пустыней серого существования, лишенного какого бы то ни было специального привкуса. Жажда события, поступка, в крайних случаях может довести человека до убийства или самоубийства - но это уже финальная стадия пожирания крокодилом каузального тела хозяина; начинается же все обычно совсем по-другому. Крокодил является, когда участие человека в потоке событий резко превышает допустимую его буддхиальным телом величину. Здесь дело не только в качестве убеждений и взглядов человека, но и в непосредственной буддхиальной энергетике: слишком большую активность каузального тела оно защитить уже не в состоянии.

Поначалу человек не замечает отрицательного эффекта, связанного с явлением крокодила, поскольку последний лишь ведет его в богатые событиями области, а кусает других, питаясь энергетикой из каузальных тел, отчего им, а не ему, становится скучно жить, да и события куда-то исчезают, оставляя вместо себя что-то вроде потоков серой пыли.

При этом сам человек может быть очень активен, побуждая других к действиям, но почему-то в конце концов все усилия оказываются бесплодными или результаты не приносят никакого удовлетворения. Сильный каузальный крокодил может дать большую жажду власти, поскольку она позволяет ему дирижировать крупными потоками событий, направляя их по воле Урпарпа; крупный начальник в рамках административной системы обязан иметь такого крокодила, иначе его просто не пустят к власти.

Обычно крокодил сидит в приемной, инвольтируя секретаря, по виду и манерам которого можно многое сказать о каузальном крокодиле его начальника. Человек с каузальным крокодилом обожает бескорыстных людей всех видов и вероисповеданий и всегда норовит стать объектом их альтруистических действий; при этом крокодил стремится сожрать такого незадачливого альтруиста целиком, вместе с пальцем заглотнуть и руку, а потом и все тело.

Крокодил съест все добрые поступки и материальную помощь всех видов и страшно оскорбится, если она прекратится или сократится: для него характерна абсолютная неблагодарность и неутомимость аппетита. Сам хозяин странным образом тоже не испытывает благодарности за бескорыстную помощь, и совершенно понятно, почему: энергия "доброго" поступка почти целиком достается крокодилу, так за что же прикажете благодарить? Тем более, что разъевшийся зверь потребует новой пищи, и при ее отсутствии примется питаться телом собственного хозяина...
Ментальный крокодил является частым спутником интеллигенции, особенно людей умственного труда, но в настоящее время распространен во всех слоях общества ввиду гипертрофии его ментального тела в целом.

В принципе естественную защиту и инвольтацию ментальное тело получает из каузального; приблизительно это можно выразить так: думать и осмысливать естественно события своей жизни; как говорится, проблемы следует решать по мере их возникновения. Однако ментальное тело словно предназначено для всевозможного моделирования, и очень соблазнительно смоделировать весь мир, после чего он (по идее) становится понятным, послушным и управляемым.

Однако ментальные потоки грубее каузальных (не говоря о буддхиальных и атманических), поэтому всякое умственное представление о событии является его огрублением и, вообще говоря, для того, чтобы мыслить о том или ином предмете или явлении, человек должен иметь соответствующую санкцию кармического (или другого, но достаточно высокого) эгрегора, поскольку мысль о мире, особенно грубая, часто для него (мира) разрушительна. Тем не менее, грехи праздномыслия и словоблудия необычайно распространены: человек думает о том, о чем его никто не просил думать, и болтает о всем на свете без существенных оснований - и тем сильно пачкает ментальный план тонкого мира.

Понятно, что в какой-то момент такое занятие в сочетании с непропорционально возрастающей энергетикой ментального тела привлекают внимание Гагтунгра, и к человеку посылается ментальный крокодил, питающийся энергией мысли. Для человека с таким крокодилом характерно, во-первых, стремление к получению разнообразной информации, а во-вторых, очень плохая ее усвояемость, по крайней мере, слабое ее влияние на высшие тела.

Если крокодил относится к виду пассивно-вампирических, то его хозяин будет по видимости хорошо и внимательно, даже как-то хищно, воспринимать информационный поток, но никогда не удовлетворится услышанным, он всегда как будто что-то недопонял или недослышал, и ему нужны дальнейшие разъяснения.

Если вы беретесь ему что-то объяснять, то через некоторое время у вас появится чувство, что он как-то не так вас слушает, или неправильно понимает, и хотя в конце разговора, вероятно, кивнет головой и со всем, или почти со всем, согласится, у вас останется очень неприятное чувство напрасно потраченных усилий и какой-то плохой, хотя и скрытой, радости с его стороны (это радостно бьет хвостом сытый крокодил).

Но самое неприятное заключается в том, что когда вы встретитесь в следующий раз, хозяин крокодила задаст вам те же вопросы, и вы быстро увидите, что он не только ничего не понял и не сделал никаких выводов из прошлого разговора, но просто его начисто забыл (психолог скажет - вытеснил; по мнению автора, не было ни того, ни другого - он просто почти не воспринял информационно-энергетический поток, который до него дошел, будучи по дороге почти полностью сожран крокодилом; у самого хозяина крокодила возникает ощущение, что он плохо слышит и понимает собеседника, словно между ними ватная стена).
Если человек с пассивным крокодилом часто молчалив, то активный ментальный крокодил характерен для болтунов, атакующих свои жертвы совершенно им неинтересными и ненужными сведениями о своих, государственных или планетных делах; к сожалению, ментальная агрессия такого рода, ничуть не менее сокрушительная, чем астральная или физическая, в социуме как бы игнорируется и особенно неэтичной не считается.

В тонком мире на ментальном плане в это время происходит следующее: крокодил выплывает вперед и, пользуясь фразами, как оружием, вскрывает ментальное тело жертвы и активно пожирает его энергию, сопровождая это занятие возгласами "Нет, вы скажите, вы со мной согласны или нет?

Разве можно давать волю молодежи?!" Своим сдавленным ответом, неважно каким, изнемогающая от скуки, доходящей до дурноты (верные признаки катастрофического снижения энергетики ментального тела) жертва подставляет новую область ментального тела, за которую немедленно хватается крокодил.


Специфический ментальный крокодил появляется у людей, считающих себя умными, поскольку владеют и постоянно пользуются некоторой ментальной схемой, моделирующей каузальный поток. По ходу этого моделирования происходит сильная его профанация (каково бы ни было качество этой схемы), а освобождающейся при этом энергией питается крокодил. Особенно сильно человечество по части отыскания причин событий, здесь его фантазии просто нет предела. Каких только обоснований нельзя найти у самого простого события, причем все они будут в некотором смысле частично верны, но при этом само по себе произнесение вслух причины кормит чаще всего ментального крокодила, и никого больше, поскольку абсолютно бесполезно и бессмысленно во всех отношениях. Вот характерный пример.

Маленький мальчик простудился и к вечеру у него поднялась температура. В семье, естественно, начинается обсуждение причин заболевания. - Напряженные аспекты транзитной Луны на радикальной асценденте в Раке, - скажет папа-астролог, подняв на секунду голову от эфемерид. - Кармическая расплата за преступления в позапрошлом воплощении, - прокомментирует мам - специалист по карме, - не надо было в XVI веке в Голландии подвергать ведьм испытанию водой. - Надо больше слушаться старших, - ворчит дедушка, обиженный ребенком еще с утра, - и, главное, их уважать, тогда и болеть не будет. - В другой раз одевайте шарфик на малыша и теплые колготки, - промолвит бабушка, - и над семьей повиснет тягостное молчание ввиду ее полной беспомощности перед ситуацией и резким снижением ментальной энергетики; семейный ментальный крокодил, сыто ухмыляясь, забирается под кровать больного ребенка.
Ментальный крокодил часто встречается у различных "теоретиков"; в том числе и в гуманитарных науках. Такой крокодил может питаться чужими концепциями, теориями и т.п., разделываемыми под орех следующим нехитрым способом: сначала критикуемая концепция "переводится" не язык схемы, доступной "теоретику", так что по ходу перевода от нее мало что остается, но результат зато понятен ему, и конечно, противоречит его основной концепции, или не согласуется с ней - и потому неверен. На всех фазах описанного критического акта, как и при любой профанации и разрушении, происходит выделение энергии, пожираемой крокодилом. Несчастный автор, читая посвященный ему критический разбор (если он воспринимает его всерьез) воздевает руки к небу и в горе восклицает: "Но ведь я же совсем не то хотел сказать" (и если совсем неопытен, может даже пытаться печатно объяснить, что именно). Удовлетворенный крокодил, понятное дело, ему не отвечает никак, но по существу согласен: "Конечно, но надо же понимать - я был голоден".

Сильный ментальный крокодил гонит человека за все новой и новой пищей, а когда ее не хватает, начинает кусать его самого, и человек быстро тупеет и видимым образом умственно деградирует; разговаривать с ним на любые темы становится практически невозможным - это иногда один из вариантов начинающейся шизофрении.
Астральный крокодил питается энергиями человеческих эмоций; его привлекут любые сильные чувства, долгое время терзающие или, наоборот, радующие человека: гнев, ревность, ярость, нетерпение, влюбленность и другие - лишь бы посильнее и поэнергичнее.

Чувства (вернее, те из них, которые вызываются вибрациями астрального тела - сюда не относятся, например, тонкие ощущения буддхиального тела и тем более атманического тел) вызываются определенными мыслями, пришедшими из ментального тела, которые становятся как бы центрами, вокруг которых разворачивается эмоциональная медитация, сначала подтверждающая и материализующая исходную ментальную посылку, а затем, если человек эмоционально не сдержан, приобретающая для него (и Гагтунгра) самостоятельную ценность.

Слишком эмоциональный человек вызывает ощущение неряшливости - действительно, его астральное тело перекормлено и висит складками и отрепьями - и в обществе не одобряется. Истерики вышли из моды, видимо, уже в ХIX веке, и в наше время распространено скорее тощее, нежели излишнее астральное тело, то есть современный человек скорее суховат, чем несдержан в чувствах, но тем не менее крокодилы вовсе не стали редкостью.

Их теперь кормят профессионалы - режиссеры театра и кино, но и здесь ощутимы трудности, ибо равнодушие пресыщенной публики постепенно распространяется, увы, на самые плотные и надежные эмоции - сексуальные. Ниже находятся только эмоции муладхары - смерти и выживания, и на них идет отчаянная спекуляция: фильмы ужасов пополам со вполне, к сожалению, документальной хроникой.

Тем не менее, несмотря на упадок уровня астральных крокодилов (в связи с деградацией эмоциональной жизни как таковой), род их не угас, и автор приведет краткое описание их поведения и влияния на хозяина.

Астральный крокодил ведет своего хозяина в ситуации, изобилующие любимой его энергетикой, и чаще всего занимается провокацией, вызывая других людей на откровенные чувствоизлияния, которые тут же и пожирает.

Сам человек при этом производит противоречивое впечатление: с одной стороны, он вроде бы участлив и внимателен, умеет молча выслушать и воспринять самые невнятные и резкие эмоции, но остается при этом странно безучастен и как будто нисколько не сочувствует горю или радости партнера.

Более того, после этого эмоционального излияния человеку на следующий день может быть чрезвычайно неприятно, поскольку крокодил залез внутрь его астрального тела и изрядно там натоптал, не говор уже о том, что все, что мог, начисто съел, оставив только тоску и уныние.

Астральные крокодилы бывают как всеядные, так и настроенные на определенные эмоции, например, ревность или ярость. Если человек культивирует, например, ревнивые чувства, он может постепенно привлечь к себе внимание такого крокодила; аналогично может кончиться игра с партнером по вызыванию этого чувства у него по отношению к себе.

Раз появившись, крокодил ревности очень неохотно покидает человека, заставляя его ревновать по самым смехотворным и ничтожным поводам - но крокодилу-то нужна не логика, а пища, то есть энергия характерных вибраций астрального тела. Опытный манипулятор может аккуратно перевести внимание своего крокодила на партнера - тогда начнет ревновать тот, но это, вообще говоря, опасные игры, так как сильная ревность легко переходит в ненависть или бредовое состояние.

С крокодилом ревности тесно связан крокодил влюбленности, с помощью которого опытные сердцееды влюбляют в себя неопытных, но стремящихся любить девушек (а также зрелых женщин). Этот крокодил имеет обыкновение поедать энергию пылкой влюбленности своего хозяина, которому почти ничего не достается (кроме самого начального импульса свежести знакомства и радости дракона в случае мужской победы над женской добродетелью), и он, разочарованный, ищет новую любовь - а иначе крокодил начинает кусать его самого, вынуждая к нарциссической любви, как правило, увы, без взаимности, так как человеку со слабым, изъеденным собственным крокодилом астральным телом трудно искренне любить кого угодно, в том числе и себя.

Астральные крокодилы низкого уровня, то есть самые хищные, питаются самыми тяжелыми и неприятными человеческими эмоциями: страхом, душевной болью, ненавистью и презрением к самому хозяину крокодила. Если такой крокодил приобретает полную власть над человеком, тот становится деспотом, садистом, а в крайних случаях даже убийцей-маньяком.
Эфирный крокодил приплывает к людям, форсирующим энергетическую основу физического тела. Поскольку основной источник энергии эфирного тела это еда, то чаще всего эфирный крокодил бывает у обжор: откровенных и скрытых.

Обжора это человек, который ест существенно больше, чем ему реально нужно (остальная энергия переваренной пищи достается крокодилу); однако это не всегда очевидно, поскольку интенсивность и характер обмена веществ у людей сильно различаются, и зависит, кроме того от условий окружающей среды (природной и социальной).

В частности, сильный эфирный крокодил есть у большинства профессиональных спортсменов, чье эфирное тело гипертрофировано развито, поскольку им нужно переносить тяжелые нагрузки. Накопленная к соревнованиям энергия эфирного тела привлекает хищного паразита. которого приходится кормить потом всю жизнь - отсюда быстро возникающее нездоровое ожирение, появляющееся после снижения уровня нагрузок.

"Нездоровое" ожирение это такое, при котором жир, вместо того, чтобы служить энергетическим запасом, сам постоянно требует еды для собственной поддержки - фактически в нем материализуется уже неотступно сопровождающий толстяка эфирный крокодил, избавиться от которого чрезвычайно сложно.

У еды есть вторая, очищающая, функция, не менее сложная, чем питательная: грязь астрального тела, опускаясь в эфирное, выводится вместе с остатками пищи. Поэтому многие люди, попадая в непривычно грязную для себя астральную среду (например, изживая эмоциональные неприятности), инстинктивно начинают больше есть, во-первых, подпитывая астральное тело эфирной энергией, а во-вторых, очищая эфирное тело от астральной грязи с помощью еды.

При этом, естественно. резко поднимается уровень эфирной энергетики, со временем привлекая и крокодила, поскольку все же резервный способ чистки не должен становиться основным: появление крокодила, то есть своего рода тонкого рэкетира (кстати говоря, каузальный крокодил вполне может принять вид натурального рэкетира), всегда означает грубые нарушения в энергетическом балансе человека, вызываемые чаще всего игнорированием фундаментальных этических правил жизни на соответствующем уровне вибраций.
Сильный эфирный крокодил делает человека довольно неприятным при физическом соприкосновении с его хозяином: крокодил может пожрать эфирную энергию через кожный контакт, а сексуальные "ласки" такого человека напоминают скорее грабеж средь бела дня, вызывая наряду с возбуждением (или вместо него) чувства брезгливости, протеста и холода.

Когда крокодил, не удовлетворяясь предложенной ему пищей, начинает грызть самого человека, его эфирная энергетика падает, и он может тяжело болеть: раком крови, диабетом, СПИДом и т.д.

Физический крокодил. Вообще проявления физического тела (как и любого другого) очень многообразны, и автор вовсе не претендует на сколько-нибудь исчерпывающее описание, как его функций, так и крокодилов - эта книга скорее заметки мимолетного путешественника, чем обстоятельное исследование.
Физическое тело является источником энергии для эфирного: это не только энергия перевариваемой пищи, но и энергия, вырабатываемая физическим телом при движении, точнее, при растяжении связок и трении суставных поверхностей,

Другими словами, при движениях физического тела высвобождается два вида энергии: в мышцах - механическая, идущая на преодоление инерции тела, силы тяжести или сопротивления рычага, и эфирная, гораздо более высоких вибраций, питающая (помимо еды) эфирное тело.

Пользуясь своей энергией, эфирное тело лечит и строит физическое, поддерживая в себе его информационный код (то есть информацию о его изначально заданном устройстве).

Таким образом, дисбалансы физического тела бывают связаны как с его чрезмерной эксплуатацией, так и с недогрузкой связок и суставов, отчего в первую очередь страдает эфирное тело.
При сильных стрессах (нападение пещерного медведя, падение с дерева) точка сборки попадает в особое положение и включается прямая инвольтация высокого эгрегора, что дает человеку необычайные силы и скорость реакции, но здесь контроль над физическим телом осуществляется целиком, и растянутых связок не получается, и суставы также не тренируются, чего не скажешь о штангистах и балеринах.

В обычное же время физическое тело рассчитано на умеренные перегрузки - не слишком большие и не слишком маленькие, и искусственное форсирование его тренировками ведет к выработке большого количества энергии для эфирного тела, что вызывает из адских эгрегоров особую разновидность крокодила, питающегося энергией физического тела, высвобождающейся в связках и суставах - именно с эти крокодилом связаны многие профессиональные болезни спортсменов.


Ситуации физических болезней, как правило, связаны с плохой энергетикой эфирного тела, когда оно оказывается не в состоянии защитить и должным образом инвольтировать физическое. У младенцев и здоровых людей эфирное тело чуть-чуть выступает за пределы физического - при этом кожа дает характерное мягкое нежно-шелковистое ощущение при прикосновении. Если эфирное тело ослабевает в целом, оно уходит внутрь физического, кожа становится грубее, и легче возникают кожные болезни, не говоря о случайных царапинах и ссадинах (при хорошем эфирном теле на голову человека вряд ли упадет кирпич, а кулак противника соскользнет вдоль челюсти, не повредив ее).

Сильное физическое тело при слабом эфирном вызывает резкий энергетический дисбаланс, и является физический крокодил, человек ломает ногу, или у него вырастают шипы в суставах, возникает опухоль, ползет гангрена... список могут продолжить врачи и специалисты по несчастным случаям, включая преднамеренное убийство.

Конечно, физический крокодил в виде раковой опухоли, ножа гильотины или океанской воды, в которой захлебывается человек, просто так, из-за дисбаланса эфирного и физического тел, не приходит - для физической смерти нужно, чтобы были перекрыты связи человека со всеми ведущими его эгрегорами и получена санкция кармического;

но когда приходит смертный час, нередко, к сожалению, завершающий удар принадлежит физическому крокодилу. Уход из жизни гармоничного человека происходит, конечно, совсем не так.

Часть третья: Сверхестественные силы, скрытые в чакрах.

МУЛАДХАРА-ЧАКРА (КОПЧИК)


Муладхара-чакра - темно-красного цвета и имеет форму перевернутого треугольника. Когда сверхъестественные силы слабы ее можно видеть только как три красные точки. Но постепенно становится возможным различать всю конфигурацию в целом. Эту чакру можно также видеть с помощью обычного зрения.

Когда вы видите, что кожа вокруг копчика приняла форму красного перевернутого треугольника, это означает, что вы видите Муладхара-чакру. Если с помощью ясновидения смотреть на полностью развитую Муладхара-чакру, то обнаруживается, что она занимает всю область таза.

Муладхара-чакра контролирует следующие сверхъестественные способности:

1. Дардри-Сиддхи (способность прыгать, как лягушка, без применения физической силы);
2. Доскональное знание прошлых, настоящий и будущих событий, а также их причин;
3. Способность исполнять желания;
4. Способность видеть божеств высоких миров.

СВАДХИШТАНА-ЧАКРА (ОСНОВАНИЕ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ)

Свадхиштана-чакра, если на нее смотреть с помощью ясновидения, имеет восемь лепестков. Точнее говоря, в сутре упоминается только о шести лепестках. В центре лепестков виден полукруг оранжевого цвета, непрерывно вибрирующий. Когда человек чем-то удивлен, действие этой чакры резко стимулируется.

Свадхиштана-чакра контролирует следующие способности:

1. Привлекать лиц противоположного пола;
2. Быть вечно юным и жить долго;
3. Ясновидение и яснослышание невысокого уровня.

МАНИПУРА-ЧАКРА (ПУПОК)

Она имеет форму квадрата цвета яркого индиго. Определить, когда у человека начинает развиваться Манипура-чакра, очень легко: он чувствует боль вокруг пупка – словно ему воткнули трость в пупок и силой открыли его.

Манипура-чакра контролирует следующие свехъестественные способности:

1. Достичь в этом мире всего, чего хочется;
2. Жить, «обводя вокруг пальца» богов смерти (любопытное выражение!);
3. Входить в чужие тела;
4. Отыскивать с помощью ясновидения спрятанные в земле сокровища;
5. Создавать драгоценные металлы
6. Видеть фигуры людей прошлого, достигших Освобождения.
АНАХАТА-ЧАКРА

Существует три Анахата-чакры.

Первая расположена в области правого соска вторая – в области левого соска, а третья – в середине линии, соединяющей оба соска. Анахата-чакра, расположенная в области левого соска, золотого цвета и имеет форму шестиугольника с двенадцатью лепестками. Анахата-чакра, находящаяся в центре, небесно-голубого цвета и имеет форму пятиугольника с десятью лепестками. Анахата-чакра, расположенная в области правого соска, темно-красного цвета и имеет форму круга без лепестков. Для левитации используется центральная чакра (которая имеет форму пятиугольника).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.034 сек.)