|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раскрытие чакрРаскрытие чакры - это создание потока энергии между этой и нижерасположенной чакрой. Раскрытие чакры (чакры, принимающей поток энергии из нижерасположенной чакры): 1) делает организм человека более жизнеспособным, так как активно работающая чакра благотворно влияет на прилегающие к ней органы физического тела, гармонизируя их деятельность. Раскрытие чакр - довольно сложный процесс, требующий многих месяцев занятий. кроме того необходима осторожность при работе над чакрами(неуправляемый поток энергии между ними может их повредить), поэтому прежде чем приступить к раскрытию чакр, нужно себя подготовить: 1) укрепить себя физически и морально Чакра 1 (муладхара). Сядьте на пол на пятки. Ладони положите на бедра. Вдыхая, наклонитесь вперед, согнув поясницу. Выдыхая, отклонитесь назад. С каждым выдохом, если хотите, произносите мантру. Упражнение повторить несколько раз. Поза - сидя, спине прямая, ноги перекрещены, руки вместе сжаты. Стул жесткий. Вход по позвоночнику. Мысленно пройти по позвоночнику от макушки до копчика, на конце его прочувствовать пустоту и как бы провалиться внутрь, в промежность. Чакра 2 (свадхистана). Сядьте на пол, скрестив ноги. Возьмитесь руками за лодыжки и глубоко вдохните. Согнитесь вперед, выпятив грудь и согнув таз назад. Выдохните, одновременно выгнув назад спину и подвинув верхнюю часть таза вперед, опираясь на седалищные кости. Повторите упражнение несколько раз, произнося при желании мантру. Чакра 2 – другая поза. Лягте на пол и приподнимитесь на локтях. Поднимите ступни на высоту 30 см от пола. Разведите ноги и вдохните. Выдыхая, скрестите ноги на уровне колен: ноги должны быть прямыми. Повторите упражнение несколько раз, потом поднимите ноги еще выше и опять повторите это же упражнение несколько раз. Проделывайте упражнение до тех пор, пока ваши ноги не окажутся на высоте 70 см от пола. Потом постепенно опускайте ноги, выполняя те же движения. Отдохните и повторите упражнение еще несколько раз. Чакра 4 (анахата). Сядьте на пол, скрестив ноги. Упритесь выпрямленными пальцами в область сердца, широко расставив локти в стороны. Двигайте локтями, как пилой. Подтяните руки к груди. Дыхание должно быть медленным и глубоким. Повторите упражнение несколько раз. Отдохните одну минуту. Чакра 5 (вишудха). Сядьте на пол, скрестив ноги. Крепко возьмитесь руками за колени, выпрямите руки в локтях. Начинайте понемногу сгибать позвоночник в грудном отделе. При движении вперед выдыхайте, при движении назад выдыхайте. Повторите несколько раз.отдохните. (нет картинки) Чакра 7 (сахасрара). Сядьте на пол, скрестив ноги и подняв вытянутые руки над головой. Сплетите все пальцы, кроме указательных, которые должны быть подняты вверх. Вдохните, втянув пупок и произнеся «сат». Выдохните, произнеся «нам», и расслабьте пупок. Несколько минут подышите таким образом в быстром темпе. Теперь вдохните и выдавливайте энергию из основания позвоночника к макушке,напрягая сначала мускулатуру сфинктера, а потом мышцы живота. Задержите дыхание. Потом медленно, сохраняя напряжение мышц, выдохните. Расслабьтесь. Отдохните. Если вам не нравится мантра «сат нам», то используйте другую по своему усмотрению. Методы развития чакр в астральном плане Первый способ. Мысленно. Двигаться по позвоночнику, почувствовать нишу чакры, войти в нее и смотреть. Если окошки загрязнены, то выдыхать через чакру, пока цвет не станет чистым, делать ежедневно. Можно более одного раза в день. Второй способ. Кручение тетраэдров. Тетраэдр равносторонняя треугольная пирамида. Его мысленно вводят в чакру со спины и вращают против часовой стрелки. В нижнюю чакру вводят тетраэдр со стороны копчика, опускают вниз, в район промежности, именно там находится проекция Муладхары, и вращают по часовой стрелке. В верхнюю чакру, Сахасрару входят со спины у основания черепа, снизу вверх и вращают по часовой стрелке. Сахасрару еще называют "Дырой Брамы". Помимо связи с космосом, Сахасрара связывает воедино работу всех чакр, осуществляет контроль за их функцией. Третий способ. Сесть ровно на жесткий стул, спина прямая, руки вместе сжаты, лежат на коленях или столе, ноги, параллельно одна другой, опираются на пол. Обувь без каблуков. Или лечь на жесткую кушетку, кровать без подушки. Полное физическое расслабление. Выполняется лежа. Войти в чакру и смотреть глазами как бы из чакры. Входить сначала надо в космические чакры, порядок не имеет значения. Потом в нижние. Сначала в Манипуру, потом в Свадхистану и в Муладхару. Первый и второй способы выполняются как сидя, так и лежа. Четвертый способ. Мысленно скатать энергетический шар, поднести его к векам, потом в Аджне, вложить в чакру и вдохнуть в этот шар. Точно также поработать с другими чакрами. Если при чистке чакр тетраэдром вы почувствуете дискомфорт, то работу прекратить. Подберите способ, который вам больше подходит. На разработку космических чакр положительно действуют: дзеновское искусство, голоса Лина Мкртчян, Имы Сумак, музыка Баха, церковное пение, христианские соборы. На разработку земных чакр хорошо действуют Моцарт, Бетховен. На развитие чакр, кроме тех способов, что я давала ранее и сейчас, хорошо действует визуальный способ. Надо созерцать рисунки чакр по нескольку раз в день. Дыхание цветом. Необходимо сесть у открытого окна, физически расслабиться и выдохнуть воздух из легких как можно полнее. Затем закрыть глаза и образно представить в уме, что вы вдыхаете определенный цвет воздуха. Дыхание ритмичное, счет не имеет значения: вдох, задержка дыхания, выдох, задержка дыхания, опять вдох и т.д. Вдыхание цвета лучше всего делать до завтрака, но можно и на ночь, перед сном. Желудок не должен быть переполненным. Следует представить, что три первых луча подключаются от Земли к солнечному сплетению, три последних луча (голубой, индиго и фиолетовый) вдыхаются вами из воздуха, зеленый луч можно представить как входящий горизонтально в сердечную чакру - Анахату. Некоторые целители действуют своими чувствительными руками и направляют их на пораженный центр (чакру), представляя необходимый цветовой луч. Правая рука - положительно заряженная кладется на солнечное сплетение, левая рука держится над чакрой, ответственной за заболевший орган. Когда правая рука лежит над солнечным сплетением, а мозг видит и направляет луч, это дает возможность пройти лучу через нервную систему. Левая рука замыкает цепь. Через 5 минут левую руку можно убрать и в конце лечения вернуть на прежнее место. Лечение продолжается столько, сколько парапсихолог считает нужным. Когда левая рука возвращена, можно сделать несколько размашистых пассов, чтобы убрать отрицательные вибрации. В конце направить цветной луч на позвоночник. 2-3 минуты. Руки во время лечения должны быть теплыми. Есть более короткий способ лечения цветом цветовые пассы, когда используются только руки для передачи цвета пациенту. Следует сделать мысленное утверждение, как например: "Я освобожу госпожу X. от постоянной головной боли и передам ей голубой луч для восстановления гармонии". Парапсихолог после концентрации мысли на своем намерении, держа в уме цветовой луч, соединяет руки и опускает их взмахом по направлению тела пациента, выбрасывая таким образом негативные вибрации пациента. Во время лечения цветом надо порекомендовать пациенту придерживаться диеты в соответствии с этим лучом: дыхание цветом и питье цветовой воды. Сейчас дадим краткий обзор чакр и их сферу ответственности за состояние и работу органов: 1. Муладхара органы выделения Если принять во внимание духовные связи желез со скрытыми потенциями, то каждая железа имеет свой духовный (спиритуальный) цвет: Щитовидная ярко-голубой Дыхательные упражнения оккультистов преследуют 3 цели:
Первое достигается плавным вдыханием и достаточною задержкой дыхания, третье — отчасти задержкой дыхания, отчасти медленным выдыханием; второе — управлением совокупностью фаз дыхательного процесса. Я дам короткую схему первоначальных дыхательных упражнений. Человек с необремененным желудком принимает почти горизонтальное положение (голова и плечи несколько выше остального тела) с вытянутыми вдоль туловища руками и вытянутыми же ногами; мускулы расслаблены; помещение хорошо проветренное, но отнюдь не холодное; отсутствие всяких забот, беспокойств и полная уверенность в том, что никто не отвлечет упражняющегося от его занятий (нарушение последнего правила может фатально отразиться на судьбе лиц, прерывающих упражнение, и на самом субъекте). При этих условиях человек закрывает рот и возможно медленнее, но вполне непринужденно вдыхает воздух через обе ноздри вплоть до неболезненного вздутия грудной клетки и живота; это — фаза вдыхания. Затем следует фаза задержки воздуха, после чего наступает фаза медленного выдыхания через обе ноздри. Выдохнув весь воздух, упражняющийся делает короткую паузу между концом выдыхания и началом следующего вдыхания. Это будет фаза прекращения деятельности дыхательных органов. Теоретически было бы желательно иметь первые три фазы равными по продолжительности и притом возможно длиннее. На практике выходит несколько иначе. Фаза вдыхания своею относительною продолжительностью характеризует умение вампиризировать окружающую среду. Фаза задержки— умение ассимилировать захваченные элементы; фаза выдыхания — умение распоряжаться запасом приобретенных сил и способностей; фаза прекращения — способность к пассивному сосредоточению (которое у мага не должно быть слишком продолжительно). По этой причине при вдыхании рекомендуется активно сосредоточиваться на усвоении каких-нибудь сил, способностей и т. п.; при задержке — на идее ассимиляции тех же способностей, так сказать, на идее их личной переработки; при выдыхании — на идее разумного их применения; конечная пауза посвящается пассивному сосредоточению. Абсолютная и относительная продолжительность фаз, как мы сказали, определяются типичными свойствами астросома дышащего субъекта, но можно указать приблизительно продолжительность этих фаз для среднего человека. В начале упражнений — 10 секунд на каждую активную фазу и секунды 2 на четвертую, пассивную. Описанная метода упражнений часто именуется западной. Многие признают ее опасной по той причине, что без связи с активной медитацией положительного (эволютивного) направления она часто приводит к поглощению дурных начал среды (т. е. элементов, подвигающих на дурные и эгоистические проявления чувственного или идейного характера). Вот почему многие оккультисты видоизменяют ее на так называемый восточный лад, предлагая в тех же условиях производить дыхательные упражнения следующим образом. Воздух втягивают первоначально одной левой ноздрей, прижимая крыло правой ноздри большим пальцем правой руки. Затем во время задержки дыхания зажимают крылья ноздрей обоими большими пальцами; выдыхают через правую ноздрю, оставляя левую ноздрю зажатой; после короткой паузы втягивают воздух правой ноздрей, опять задерживают воздух при зажатых ноздрях, выдыхают левой и т. д. Этот метод очень пригоден как временный даже для лиц, придерживающихся первого метода, ибо очень удобен при насморке, не всегда допускающем применение первого метода. Кстати сказать, начатый курс дыхательных упражнений не прерывают ни при насморке, ни при ларингите, ни даже при легком бронхите. При глубоком бронхите и при воспалении легкого упражнения немыслимы; при горячечных заболеваниях — затруднительны. Раз мы заговорили о дыхательных упражнениях, неудобно не упомянуть об упражнении солнечного сплетения (так называемый массаж плексуса, сводящийся к попеременному давлению на диафрагму с той и другой ее стороны). Таких циклов надо провести штук пять, и тогда упражнение закончено. Если через несколько часов после упражнения плексуса будут ощущаться нервные боли в желудке, то надо посоветоваться с учителем, ибо это значит, что была допущена ошибка в механизме упражнений или что таковые преждевременны. Если дыхательные упражнения в режиме анимического импульсивного человека играли роль пищи, то запахи, как мы сказали, будут играть роль возбудителей. Здесь я не буду перечислять все ароматы, употребляющиеся в магии, а только упомяну о трех типичных представителях таковых, образующих тернер, аналогичный тернеру планов в человеке: При постоянном употреблении табака следует умело выбирать подплан его влияния, определяемый формой курения и сортом табака. Людям умственного труда Папюс рекомендует легкие ароматические сорта табака в папиросах; людям анимического склада жизни, например виверам,— сигары; людям, занятым физическим трудом,— трубку. В конце концов нам надлежит указать вкратце режим интеллектуального человека. Роль пищи здесь будут играть: Роль возбудителя интеллектуального импульсивного человека будет играть надлежаще подобранная музыка. Тут опять можно указать аналогичный тернер подпланов влияния возбудителя. В походе или в бою бравурный марш может повлиять на физическую бодрость солдата с помощью импульсивно-интеллектуальных восприятий. Для возбуждения анимического человека, опять-таки через посредство импульсивного интеллекта, уже понадобится вальс, а может быть, и оперная музыка. "... «Я взобрался на трон [камень похожий формой на трон] и принялся дышать. Сначала все шло точно так же, как на закате, и ничего не происходило. Но потом в какой-то момент я вдруг провалился в себя. И оттуда обнаружил, что больше не дышу. Дыхание исчезло совсем, я не задерживал его, не перекрывал голосовую щель, оно просто перестало дышаться само по себе, и что-то словно огромным шприцем вытянуло из моих легких жалкие остатки перенасыщенного углекислотой воздуха. Я несколько обалдел и, не дыша, принялся созерцать пространство внутри себя. Там было что-то оранжевое и теплое, но очень неплотное. Потом я ощутил, что камень подо мной начал нагреваться в той точке, где я касался его промежностью. У меня возникло странное ощущение - словно из-под поверхности камня кто-то приставил к моему телу парикмахерский фен и включил его на полную мощность. Я чувствовал горячую струю воздуха, которая врывалась в мое тело сквозь раскаленную точку в самой середине промежности. Мне даже казалось, что я слышу характерное жужжание работающего фена. Через некоторое время загадочный фен прогрел промежность настолько, что в ней распустился огненный цветок. Я видел его внутри себя - красивый световой цветок с желтой серединкой и четырьмя лепестками рубинового цвета. Удивительнее всего было то, что я воспринял это как нечто совершенно естественное и вполне само собой разумеющееся. Цветок, как цветок... Тепло - вот он и вырос. Фен, однако, не унимался, и даже наоборот. Жужжа несколько громче, он усиленно вдувал в меня струю горячего воздуха. Она направлялась вверх, пронзая самый центр четырех-лепесткового цветка. Вдруг серединка цветка схлопнулась, и он превратился в большую розетку из четырех красных листиков, острые кончики которых были обращены вверх. Из центра этой розетки вытянулся сверкающий слепяще-белый стебель, и на нем распустился второй цветок - с шестью оранжевыми лепестками и жемчужно-белой серединкой. Он находился уже где-то на уровне самой верхней точки основания полового органа. Фен под моей промежностью вдруг трансформировался в исходящий откуда-то из самой середины тела Земли луч черно-синего света, по которому в тело вливалась плотная горячая дрожащая электрическими вибрациями струя необжигающего пламени. Этот луч словно был бесконечно протяженным корнем выросшего во мне дивного огненного цветка с розеткой красных листьев у основания белого стебля. Жужжание становилось все более явственным, к нему примешивались какие-то новые звуки, температура цветка повышалась и, наконец, цветок превратился в розетку из шести листьев оранжевого цвета, из нее вытянулась новая часть стебля и где-то в середине моего живота на этом стебле возник большой желтый цветок с десятью лепестками и яркой оранжево-лимонной пирамидально вытянутой вверх до самого солнечного сплетения граненой серединкой. Жужжание сделалось невыносимо громким и превратилось в самый настоящий белый шум - в нем словно соединились все возможные в этом мире звуки. Серединка цветка схлопнулась, образовав стебель, лепестки трансформировались в листья, и новый - двенадцатилепестковый - цветок распустился по той же самой схеме в моей грудной клетке точно на уровне сердца. Я почувствовал, как вздрогнул и радостно встрепенулся прижавшийся к позвоночнику заспинный дракон. Теперь из бесконечного корня, по которому в мое тело струилась странная сила, рос довольно высокий световой цветок с тремя розетками листьев, обращенных острыми кончиками вверх. Двенадцать лепестков этого цветка были изумрудно-зелеными, а серединка... Серединки не было вообще, вместо нее я видел внутри себя шестигранное пространство пронзенной белым стеблем дымчато-серой пустоты. Сквозь это пространство я заметил, как внизу - вокруг первой, второй и третьей розеток листьев - возникла сложная геометрическая фигура, составленная неисчислимым множеством образованных тонкими разноцветными лучами треугольников, пересекавшихся друг с другом наподобие объемной многолучевой звезды. Потом в никакой серединке верхнего цветка засверкали золотые молнии, он схлопнулся, превратившись в розетку зеленых листьев, и я перестал видеть геометрическую звезду в нижней части своего туловища. Когда белый стебель показался над голубыми листьями, жужжание сменилось глубоким протяжным гулом, похожим на далекий звон громадных колоколов. В самом центре головы возник золотисто-белый кристалл. Он был нанизан на стебель. Из него выплеснулись два горизонтальных луча глубокого прозрачно-синего света. Один вырвался наружу сквозь межбровье, второй - сквозь расположенную симметрично межбровью точку на затылке в области мозжечка. Видимо, где-то в бесконечности каждый из этих лучей раздваивался и изгибался, потому что оба они возвращались справа и слева, входили в голову над ушами и замыкались внутри кристалла. Потом я увидел, как они свиваются внутри кристалла в серебристую спираль, которая поднималась вверх, втягивая в себя белый стебель. Когда стебель изнутри черепа коснулся макушки головы, произошло нечто совершенно фантастическое. Я ощутил совершенно физическое давление изнутри на крышку черепа, сила которого была направлена вертикально вверх. Оно очень быстро усиливалось и скоро достигло совершенно нестерпимой величины. Я начал бояться, что еще чуть-чуть - и эта сила оторвет мне голову или проломит череп наружу. Но голова не отрывалась, и череп оставался целым. Вместо этого сила внутреннего давления начала приподнимать меня на сидением, вжимая голой спиной в камень спинки трона. Я чувствовал, как, отталкиваясь от самого центра Земли, мощный луч силы заставляет мое тело взлетать все выше и выше, а шероховатый камень спинки трона сдирает кожу на лопатках. Теплые струйки крови потекли вниз по спине, голова раскалывалась от невыносимого давления, расстояние между моим телом и сидением трона неуклонно увеличивалось. И тут я услышал, как Мастер Чу, вспрыгнув на трон, резко и очень громко щелкнул пальцами у самого моего лица. Звук словно вышиб откуда-то некую пробку. Давление в голове мгновенно упало, и я рухнул обратно на трон, больно ударившись седалищными костями о твердый камень. - Вот черт, - прошептал Мастер Чу, - под зад нужно было что-то подложить... От удара снизу вверх по стеблю светового цветка прокатился шарообразный импульс. Когда он достиг макушки головы, крышка черепа вспыхнула фиолетовым и из нее во все стороны веерообразным снопом брызнули радужные лучи - их было множество, сотни и сотни. Стебель огненного цветка вырвался вертикально вверх и пронзительной нитью протянулся в бесконечность неба. Потом наступила тишина, и все разом растворилось в пространстве света - золотисто-белого с радужными сполохами - он был мне уже знаком, когда-то давно я видел его во сне. Я слился с этим светом, растворился в нем и сам превратился в бесконечно протяженное во всех направлениях пространство единого света. ... Я не знал, сколько все это продолжалось - такой вещи, как время, там не было вовсе. Очнулся я от того, что весь свет каким-то чудесным образом сжался в плотный огненный шар и собрался внутри звездообразной геометрической структуры в нижней части моего туловища - кроме нее, от огненного цветка ничего не осталось. Потом и эта структура втянулась в шар, который удобно примостился, улегшись на что-то в середине моего живота - чуть ниже пупка. Я открыл глаза. Была уже глубокая ночь. Затмевая свет звезд, в угольной синеве безоблачного неба висела полупрозрачная изумрудно-белая луна. Я взглянул на часы, нажав на кнопку подсветки циферблата. Два двенадцать. Помогая себе руками, выпрямил одеревеневшие в лотосовом кресте ноги. На то, чтобы восстановить в них нормальное кровообращение и встать, мне потребовалось минут десять. Каменные плиты под ногами были мокрыми от росы. Я вытащил из кармана спортивных штанов носки, надел их, влез в кроссовки, тщательно завязал шнурки и натянул влажную футболку. Я посмотрел на спинку трона. Следы крови на ней начинались очень высоко - метрах в двух от сидения. - Это что - там была моя спина?! - изумился я. - Ну да, - ответил он. - Насилу успел тебе крышку открыть. А то ведь так бы в небо и уволокло... В Тибете вон мужики себя за талию цепями к пенькам привязывают... - А ты откуда знаешь? - Видел. У них там в горах целые общины есть, в которых главная цель тренировки - взлететь повыше. Уперся головой в потолок храма - значит, готов к самостоятельному пути, можешь идти из общины на все четыре стороны. И цепь на прощание дают - чтоб ненароком вовсе не улетел... " Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.) |