АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восприятие астральных энергий

Читайте также:
  1. Влияние эмоций на восприятие и внимание
  2. Воздействие на восприятие
  3. Воздействие на восприятие
  4. Воздействие на восприятие
  5. Восприятие
  6. Восприятие движения
  7. Восприятие здесь и сейчас
  8. ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТА
  9. Восприятие конфликта и модели поведения участников
  10. Восприятие рекламы потребителем
  11. Восприятие сада в народной культуре славян


Для работы вам понадобится любой предмет красного цвета. Например, ваша любимая кружка, книга, или любой объект красного цвета, желательно, чтобы его размер был не менее чем 10 на 10 сантиметров, и белый лист бумаги, например альбомный лист.

Ставим объект красного цвета перед собой на стол. Садимся и смотрим на него в течение нескольких минут.

Затем резко убираем объект и смотрим на белый лист
бумаги.

Вы увидите зеленое свечение в форме вашего предмета.

Это его астральный цвет. Таким же образом попробуйте сделать такой опыт с предметом синего цвета.

Вы увидите астральный дополнительный цвет синего, он будет совсем другого цвета.

Необходимо только, чтобы ваш предмет был однотонным, без картинок, без переходов в полутона, то есть чисто красного или чисто синего цвета.
В Архив Защиты:

(Перевод с английского).

" Создание магического пространства

Основанием для магической работы является воображение. Часть ума, которая создает образы, служит в качестве сборки между сознательным умом, нашим подсознанием, и магической вселенной в целом. Визуальные символы являются первичными средствами, которыми значение передается в мир магии. Чем более гибко ваше воображение, тем более эффективна будет ваша магическая работа.

Наилучшее упражнение, которое я знаю для разработки воображения называется "создание убежища" или "создание магического пространства". Я первоначально научился этой технике от ветерана Вьетнамской войны. Он сказал, что в Армейском Спецназе США учили это, как средство обеспечивающее секретность, персональную целостность, и персональное пространство при условиях плена в лагерях Вьетнама, где неприятель специально лишает военнопленных этих вещей. Когда Я столкнулся с Братством Внутреннего Света несколько лет позже, я обнаружил, что они учили по существу той же технике для целей самомастерства и духовного совершенствования.

Как только Вы приобретете необходимые навыки в этом методе, Вам не потребуется никакого специального физического места; это будет всегда с Вами и Вы можете заниматься этим везде, где Вы можете сесть и расслабиться. Я использовал это эффективно много раз в обычной обстановке; например в переполненном государственном учреждении, в отеле, в середине представления в Лас-Вегасе.....

Основная идея очень проста. Вы создаете воображаемый мир, в котором вы будете с удовольствием находится, и затем Вы представляете сами себе, как Вы находитесь в этом мире. В принципе, это не сильно отличается от того, что люди делают в любой обычных грезах. Но здесь идея в том, чтобы работать согласованно, чтобы нечто появлялась в том же виде каждый раз, когда Вы входите туда, и, чтобы Вы непрерывно добавляли детали к этому нечто. С практикой, этот воображаемый мир начнет принимать реальное значение, не реальное место так же как в физическом мире, но, тем не менее, постоянно и обособленно существовать.

Для примера я опишу одно из своего собственного магического пространства, то которое я больше не использую. Важно понять в каждом шаге следующее: образы, которые Вы используете, должны быть теми образами, которые Вы прочувствовали; это должно быть вашим собственным частным пространством и содержание пространства должно всегда выходить из Вас самих и быть значимым для Вас.

Ваше пространство может иметь сходство с моим в некоторых аспектах; если так, то это - хорошо. Возможно, это будет не так, и это тоже вполне подходящая вещь.

Шаги, описанные здесь должны делаться последовательно, но совсем не обязательно достигать совершенства на каждом этапе. За один раз вы вполне можете проделать несколько этапов. Ваше внимание наиболее должно быть уделено самому раннему способу входа в пространство, независимо от того, с какой группой объектов Вы будете в дальнейшем работать. По мере того, как каждый раз способ входа становится более знакомым, Ваше умение достигнет удовлетворительного уровня, и Вы можете, естественно, уделять большее внимание другому.

Установление границ

Вы должны начать каждый сеанс, утверждая неуязвимость создаваемого места. Представьте себе, что ваше пространство - невидимое на любом уровне, и непроницаемое для любых усилий и людей без вашего сознательного разрешения. Придумайте образ ваших космических границ, которые отражают эти идеи.

Представьте себе мое магическое пространство, как "карманную вселенную", что, увиденная внешне, она настолько маленькая, что ее невозможно найти в нашей обычной вселенной; на самом деле она настолько большая, насколько это надо для меня. Другие люди, которых я знаю, представляют себе, что их пространство окружено очень твердой оболочкой, или особым силовым полем из научной фантастики, что "отклоняет" все силы, чтобы они обходили пространство.

Как только Вы установили границу вашего пространства, представьте себя самих в нем. Как Вы входите в него, почувствуйте все данности и требования вашей ежедневной жизни, блокированные Вами, не в состоянии последовать за Вами туда. Представьте себе, что они стали полностью разъединенными с Вами в данное время, когда Вы вошли в ваше пространство. Они не пытаются следовать за вами; они могут даже не почувствовать ваше пространство или уходить прочь, не обнаруживая что-нибудь, чтобы зацепиться. Почувствуйте, что Вы находитесь полностью в безопасности, стали полностью свободным от любой связи в обычном мире.... Это чувство безопасности очень важно. Так как в упражнениях релаксации, чувства, которые Вы генерируете, Вы сообщаете своему подсознанию, "подуму", во что верить и как действовать. Поскольку они следят за тем, что Вы чувствуете, и это происходит так же, как в реальности, им часто достаточно просто сообщить что-то, и они начнут способствовать получению того, что Вы не можете получить, действуя сознательным образом. Если Вы чувствуете себя безопасным и свободным от давления в вашем магическом пространстве, тогда в течение короткого времени Вы действительно будете в безопасности и будете свободны.

Создание ландшафта

Как только Вы установили безопасное пространство, подумайте некоторое время об общем формате вашего мира. Определитесь в основных характеристиках пейзажа, в своего рода построений или других структур, которые Вы хотите создать. Сделайте ментальную карту областей в вашем мире, которые Вы хотите посещать чаще всего. Как только Вы определите эти основные характеристики, они не должны изменяться.

Несколько правил, чтобы изобретать ваш мир:

"Вы должны держать содержание вашего мира в тайне. Не говорите о нем, чтобы каждый мог что-то узнать, и не пишете о нем везде. Этот первый мир будет вашим секретным убежищем и рабочим местом, и в большинстве своей защиты исходит из того, что никто не знает, что это такое возможно. Как только у вас будет надлежащая техника, Вы сможете построить другое магическое пространство для общественных целей”.

"Вы можете делать с вашим миром значительно больше, чем Вы могли бы, сознательно используя ваше воображение. Создайте так много подробных областей, сколько Вы хотите, окружаете их большими регионами, чей ландшафт только известен обычным путем, и чье специфическое содержимое неизвестное. Эти место допустимо для расширения, и для дальнейшего развития”.

"Делайте этот мир местом, где Вы чувствуете себя комфортабельно и безопасно, чтобы это усиливало впечатления, установленные в предшествующем шаге, и делало это место тем местом, где Вы можете провести хорошо время”.

"Вы можете заполнить ваш мир, если Вы хотите, но любых обстоятельствах, не используйте образы живых людей в вашем мире. В течение некоторого времени, все содержание вашего мира будет отражено в реальности, так, или иначе. Есть возможность того, что образы этих людей будут использоваться вашим подсознанием в реальном мире. Если Вы используете образы реальных людей, поведение образа может проецироваться на вашу связь с реальным человеком, с плохим эффектом”.

Начните строить ваш мир, выбирая одну позицию в пределах вашей "карты" и представления себя самого, стоящего в этой точке. Установите связь между различными поворотными пунктами в вашем уме и увидьте их, окружая себя в соответствующих углах и расстояниях. Заполните детали в той степени, в которой Вы действительно будете способными видеть, как если бы Вы стояли в аналогичной точке в реальном мире.

Например, одно из моего магического пространства имеет пейзаж холмов и оврагов, покрытых девственным лесом подобно предколониальной Америке. Центральная область содержит довольно обычный замок на невысоком утесе, возле большого речного луга. Небольшая, спокойная река извивается вдоль одного края луга. Различные надворные постройки и специализированные участки расположены на очищенном месте в соседнем лесе.

Я начинал строить этот мир, представляя самого себя, стоя в луге, смотрящем на север. Я увидел зеленые травы, небольшие красочные полевые цветы. Увидел тропы животных, и более прямую человеческую дорогу, идущую от утеса до реки. Утес сделан из чистого гранита, и замок стоит на правом крае его; пара зим эрозией утеса может подрывать ближайшую стену. Я могу только видеть одну стену замка из этой позиции, и часть другой; я могу едва видеть верх башни выше стены. Все стены сделаны из серого камня. Ниже замка туннель и ворота вырезаны в утесе на уровне луга.

Поворачиваясь на восток, Я вижу, как утес постепенно уменьшается высотой к югу, снижается на юг луга. Я могу видеть конец проселочной дороги, где она огибает утес и в луг. Лес, поднимающийся за дорогой, подразумевает, что уровень почвы за ней более высокий. Я знаю со своей "карты", что это есть область травяного угодья мили или две в этом направлении.

Смотря на юг, я вижу, реку в этом направлении и как она проходит через впадину на холмах несколько миль дальше. Солнечный свет сверкает над рекой в этом месте в этом направлении; дымка мешает мне видеть что-нибудь дальше.

Смотря на запад, я вижу, что река здесь мелководна; небольшие буруны покрывают поверхность реки, как будто она бежит по гравию. Лес за ней сменяется подлеском, кустарник по большей части - жимолость, которая внизу местами вытоптана животными, идущими на водопой. Тропы, идущие в лес, быстро исчезают за деревьями. Вам не нужно заполнять все детали сцены сознательно; фактически, нужно предоставить вашему воображению подсознательно заполнять многие детали самостоятельно. Дайте общую схему и позвольте ему показывать вам, что Вы должны видеть в той, или иной позиции. Например, вместо того, чтобы представлять себе каждый стебелек травы, я должен позволить это сделать своему подсознанию. Если мне нравится то, что сделано, я испытываю чувство одобрения и должен через это чувство сообщить это подсознанию; если мне это не нравится, я должен сообщить подсознанию, что нужно пытаться сделать что-то снова, начиная с определенного момента.

Как только у вас вид из конкретной позиции будет достаточно хорош, переместитесь на другие соседние позиции – на двадцать или на тридцать ярдов дальше, и представьте себе, какие вещи должны быть на этой новой позиции. Что измененная перспектива показывает, что видимое прежде исчезло? Что было невидимым из предшествующей позиции, и можно видеть теперь? (Отметьте, что перспектива в магическом пространстве всегда совсем не такая же, как в физическом мире.)

Продолжайте перемещаться на новые позиции и стройте образ сцены как это должно быть видно в каждом фактическом "пространстве". Например, я потратил некоторое время, занимая различные позиции на лугу и, отмечая, что ранее замок казался более близким к утесу, отмечая цветной гравий в русле реки и т.п.. Затем я добирался до замка, и смотрел дальше, видя шире пейзаж, заполняющий позиции различных, известных мест в лесу, определяя, как значительно травяные угодья расширялись за замком, и так далее.

Сделайте это для вашего собственного пространства.

Когда Вы установили перспективу из нескольких позиций, попробуйте переместиться между ними, с параллаксом среды, изменяющейся непрерывно, как есть так, как Вы перемещаетесь в физическом мире.

Сначала Вы найдете, что ваша перспектива в вашем мире имеет тенденцию, чтобы начинаться со сцены; но ваше воображение попытается рассматривать это как будто сквозь окно, или как на киноэкране, или на живописной картине в музее. Всякий раз, когда Вы обращаете внимание, что это случается, твердо установите вашу точку зрения на сцене и, поворачиваясь, смотритето, что находится в каждом направлении вокруг Вас. Также сначала, ваш мир стремиться быть неподвижным и быть наподобие живописной картины, наподобие замороженного образа.

Как только Вы хорошо установили расположение вещей, добавьте в картинку немного действия. Позвольте траве и ветвям дерева быть обдуваемыми ветром и услыште звуки ветра. Вода бежит, мы слышим звуки, которые она делает. Добавьте некоторые средства к существованию творений в пейзаже, и позволяйте им перемещаться вокруг путями, подходящими для их природы.

Также важно, чтобы тело оставалось в расслабленном состоянии на протяжении всего упражнения; занятие этой работай должно быть похожей на непринужденные грезы, не требуя фиксированной концентрации и бдительности. Сделайте упражнением релаксации перед началом каждого сеанса и делайте это снова, если Вы начинаете ощущать напряжение в любое время в течение сеанса. Позвольте, чтобы ваш ум делал столько работы, сколько он может сделать без сознательных решений с вашей стороны. Вы должны потратить, по крайней мере, несколько недель выполняя это упражнение, и даже более, если Вам это нужно. Расслабляйтесь, и занимайтесь столько, сколько Вам нужно для того, чтобы заполнить деталями все важные позиции в вашем мире. На проработку помещений Вы должны уделить столько же времени, сколько на общий ландшафт. Чем более тщательно Вы сделаете работу на этих ранних этапах, тем более эффективный ваш скраинг будет в последующим.

Установление тела в магическом пространстве

По окончании основного процесса создания магического пространства нужно создать тело для себя в пределах этого пространства. Вплоть до этой точки в упражнениях, Вы были только точкой зрения, видя мир, но не взаимодействуя с ним. Теперь Вам нужно построить образ вашего тела в пределах пространства и научиться использовать его. Для того, чтобы делать это, Вам нужно осознать сенсорную поверхность вашего тела и свои кинестетические ощущения, и продублировать их в "астральном" тело.

Судя из отчетов студентов из Братства Внутреннего Света, эта часть работы дается людям наиболее трудно, и люди будут иметь разные успехи в этом. Перед вступлением в ваше магическое пространство, встаньте и расслабьтесь, предпочтительно без любой одежды и украшений. Закройте ваши глаза и обратите ваше внимание на вашу кожу. Даже, если ничего не касается Вас, Вы должны быть способными почувствовать "готовность, чтобы чувствовать". Отметьте то, что ваша форма тела очерчена ощущениями кожи.

Затем, запланируйте некоторую серию перемещений, которые переместят каждую часть вашего тела. Упражнения Йоги хороши для этого, если Вы знаете их. Все еще держа ваши глаза закрытыми, пройдите через перемещения и отмечайте, как каждая часть вашего тела чувствуется в других позициях, и примечайте, какое киненестическое значение сообщает Вам о положении ваших конечностей.

Наконец, сделайте ту же последовательность снова с открытыми глазами. Внимание. На этот раз Вы видите изменения положения вашего тела, как Вы производите перемещения. Обратите конкретное внимание на ваши руки. Попытайтесь сознательно соединить образ вашего тела с ощущениями, которые Вы получаете, когда Вы перемещаетесь.

Каждый из этих трех фокусов продвигает Вас в понимании основного аспекта образа вашего тела: значение границ вашего тела, внутренних ощущений, и информация от ваших глаз, - это то, как Вы взаимодействуете с вашей средой. При нормальных условиях, эти ощущения обычно бессознательные, и всегда второстепенные независимо от того, чем Вы занимаетесь. Вы должны осознать их для того, чтобы сформировать ваше тело в вашем магическом пространстве. Если Вы хотите, Вы может делать эти упражнения отдельно от вашей практики в вашем пространстве, пока Вы не будете готовыми сделать ваше магическое тело.

Как только Вы будете готовы, сядьте и пройдите через упражнения релаксации, и войдите в ваше магическое пространство. Как только Вы почувствуете, как будто у вас есть тело в магическом пространстве, которое чувствуется подобно вашему физическому телу, пройдите через три входящих ваших воображения и пытайтесь дублировать все ощущения, которые Вы имели при физических занятиях. Делая это, Вы будете, со временем, постепенно строить восприятие вашего "астрального тела" как четкий объект, в пределах и в частях вашего магического пространства. После шлифовки этого упражнения в течение каждого сеанса в вашем магическом пространстве, потратьте некоторое время просто перемещаясь в вашем мире, касаясь и манипулируя вещами, как будто они были физическими объектами. Вещи, которых Вы касаетесь, должно дать ощущения подходящие для их природы; кирпичи и камень Вы должны почувствовать жесткими и грубыми; металлы должны почувствовать холодными, с текстурами подходящими для их формы; дерево должно почувствоваться теплым и зернистым, и т.п..

Если у вас есть ритуалы, которые Вы делаете на ежедневной основе (и еще не начали делать их в вашем магическом пространстве), создайте место в вашем магическом пространстве для ритуальной работы и начните делать их там, как часть этой практики. Регулярная, повторная ритуальная работы усиливает образ вашего тела, и проведение ритуалов станет из простого убежища во что-то полезное для вашей магической работы.
Потенциальные проблемы

Наиболее общие проблемы, с которыми люди сталкиваются в этой части работы - форма для их тела. Они находят, что даже после продолжительной практики голова и руки хорошо определены, но остальная часть их воображаемого тела имеет тенденцию, чтобы смазываться в аморфность. Это - отражение относительной плотности нервов в физическом теле. Восемьдесят процентов наших сенсорных и киненестических нервов - в голове и кистях рук; половина второй части - в верхней части тела, плечах и руках. Наше восприятие остальной части тела в значительной степени более неопределенное и зависит в основном от зрения, чем от прямых сенсорных связей. Когда кто-то пытается формировать астральное тело, ум имеет тенденцию давать каждой части этого тела размеры пропорционально относительной нервной плотности.

В этом нет ничего плохого. Вам не нужны ноги в магическом пространстве, поскольку Вы перемещаетесь сами вашей волей, а не работой мускулов. Вам нужны руки, чтобы делать жестами магические ритуалы, и губы и челюсти, чтобы говорить слова. Если Вы находите после того, как практиковались некоторое время, что Вы не можете поддерживать полный образ тела, не беспокойтесь об этом; просто будьте тем, кем Вы есть, и представляйте себе остальную часть вашего тела скрытую халатом или другой свободной одеждой.

Вторые проблемы люди имеют в том, что, что их физическое тело дергается или перемещается, когда они пытаются перемещать свое магическое тело. Они бессознательно напрягают физическое тело, в попытке, зафиксировать тело, чтобы оно не последовало вместе с магическим телом. Это - последствия привычки, ощущения перемещения с волевым действием для перемещения ваших мускулов. Здесь поможет простое упражнение. В вашем магическом пространстве, представьте себе, что Вы стоите с руками вытянутыми перед Вами, ладонями, направленными вниз. Теперь представьте себе, что Вы поворачиваете их так, чтобы ладони оказались наверху, но так, что Вы поворачиваете их полностью вашими глазами. То есть, Вы видите, как они поворачиваются, и чувствуйте ощущения измененной позиции, но Вы не включаете часть вашего ума, которая управляет мускулами. Вы должны видеть, как ваши руки перемещаются без усилий. (Фактически, Вы направляете вашу волю через ваши визуальные центры вместо ваших мускулов). После некоторого времени, в течение которого Вы делаете это, ваше физические руки почти, несомненно, напрягутся. Когда Вы обращаете внимание это событие, остановитесь и делайте упражнения релаксации, пока ваше тело не будет свободно снова, затем возвращайтесь к попытке, чтобы перемещать ваши магические руки снова. Как только Вы добьетесь успеха в повороте ваших астральных рук, не напрягая ваши физические руки, Вы должны пробовать перемещать пальцы индивидуально. Покрутите каждый над ладонью и выпрямляйте их. Кроме того, делайте упражнение релаксации всякий раз, когда ваше физическое тело напрягается. Когда Вы добьетесь успеха при перемещении индивидуальных пальцев, не напрягая их, пробуйте различные согласованные перемещения: сжимайте ваши кулаки, берите объекты в руки, производите удары ладонью, приветствующие жесты, и так далее. Кисти рук являются частью рук магического тела, поэтому им надо уделить пристальное внимание, поскольку основные части наших нервных систем вступают в управление их перемещения. Как только Вам удалось разобщить перемещение ваших магических кистей рук, работа с остальной частью вашего тела будет очень легкой, а, если возникнут проблемы, можно будет использовать аналогичные упражнения.

----------------------------------------------------------------------------------------------------Поскольку данная работа может быть отнесена как к защите, так и к нападению,
я оставлю ее черным курсивом, а вы уж сами определите, в какую папку ее архивировать.

Магические печати.


Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.
Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.
Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

В Архив защиты.

Отводящий амулет.

Далее приведены два варианта создания амулета, отводящего агрессивные воздействия других людей.

Первый:

Для этого можно использовать, например, камень. От него отделяется часть. Оба фрагмента соединяются и представляются как единое целое, так, как будто они никогда не разъединялись (т.е. между ними формируется и фиксируется дополнительная связь). Далее "запрограммируйте" этот камень на поглощение агрессии, направленной на носящего амулет (амулет в данном случае - меньшая часть (фрагмент) камня). После этого большую часть камня следует поместить в реку или иной водоем с "живой" водой (не болото), а меньшую (амулет) - отшлифовать и носить при себе тому, для кого этот амулет создается.

Второй:

В данном случае может быть использован любой предмет (любой кулон, кольцо и т.п.). Для этого его необходимо отнести в приятное Вам место (лес, луг, поляну…), "привязать" его к данной местности (после этого лучше всего оставить его там на ночь). Затем, как в вышеприведенном примере, "запрограммировать" амулет на поглощение агрессии, исходящей от других людей.

Примечания:

Сам процесс "программирования" во многом зависит от того, какой "традиции" Вы придерживаетесь. Это может быть заговор, заклинание, ритуал, "матрица" и пр. и т.п.

Мы практикуем примерно следующее:

Часть Вас на время становится Амулетом. Вы, во всех подробностях, представляете себе, как Вы, то есть Амулет, будет поглощать всю агрессию, направленную на носящего его человека. Как враждебная энергия поглощается Амулетом и уходит в большую часть камня (или в ту местность, к которой Вы привязали Амулет). Далее Вы отстраняетесь от Амулета, оставляя в нем все "навыки" поглощения агрессии, смоделированные Вами ранее.

Вероятно, стоит более четко определить особенности "привязки":

В результате "привязки" между объектами должна быть установлена стабильная связь/сеть каналов/взаимозависимость. Главное, не забывайте о целях устанавливаемой Вами связи, в противном случае Вы рискуете получить результат далекий от ожидаемого...

Очень важно не нарушить в процессе "программирования" связь амулета с большим фрагментом в первом случае и с местностью во втором.
В Архив защиты.

Кольцо "Нормализатор"


Предлагаемое кольцо при"пассивном" режиме использования является фильтром и своеобразным нормализатором (снимает/сглаживает "информационную окраску") энергии. Простейший способ применения: ношение на мизинце левой или правой руки.


Рецепт:

Найдите подходящие Вам дерево, я бы рекомендовал Рябину, Орешник или Яблоню (другие плодовые деревья). Также Вам понадобятся:

грамм 100 костного мозга (подойдет обычная "мозговая" кость, купленная в магазине);
некоторое количество печной сажи (не золы, а именно сажи, жирной и пачкающейся черным массы, накапливающейся внутри печных труб) или обугленных персиковых орешков (мякоть, а не скорлупа) или, для особо ленивых, масляная краска черного цвета (желательно на натуральной основе).
грамм 20-30 еловой смолы (не требуется при применении масляной краски в качестве красителя).
От дерева необходимо "отобрать" корень. Корень должен быть небольшой в сечении (порядка 1 - 1.5 мм), и длины, достаточной на два оборота вокруг мизинца. После извлечения корень очищается от коры и сворачивается в кольцо (см. рисунок). Во избежание заломов старайтесь обработать корень в течение суток после его извлечения. В процессе приготовления сосредоточьтесь на растительной природе материала и старайтесь не нарушить связь корня с деревом и землей.
Для изготовления эмали вытопите извлеченный костный мозг (не путать с вывариванием). Процедите получившуюся жироподобную жидкость. Далее, помешивая на медленном огне, постепенно добавляйте в получившуюся массу выбранный Вами краситель (сажа, жженые персиковые косточки или масляную краску)...вплоть до получения насыщенного черного цвета. После чего, за исключением случая применения масляной краски, добавьте еловую смолу (в соотношении 1 часть смолы на 4 части "варева"). В процессе приготовления сосредоточьтесь на животном происхождении эмали.

Нанесите эмаль на заготовку кольца. Дайте высохнуть (будьте терпеливы - сохнуть будет долго, вплоть до 3-х, 4-х недель).
Защита "Троекратное воздаяние"

Возьмите свечу, нитку длиной 70 см, лампадное масло, песок, острый нож. Начертите мысленно вокруг себя магический круг, можно пользоваться мелом. Возьмите нож и на донышке свечи напишите имя своего обидчика, агрессора, или придумайте ему имя образное. Держа свечу в руках, дыхните на нее три раза, выдыхая из себя все негативное воздействие. Затем обвяжите нитку вокруг свечи, и начинайте обматывать ей свечку против часовой стрелки, представляя, что вас, окружает огромный защитный кокон в виде яйца. Наматывая нить, постоянно повторяйте заклинание:

Трижды три, как посеял ты,
Плоды созрели, их собери,
На добро и на зло, на хвалу и хулу,
Пусть Бог решает твою судьбу!

Нитку нужно наматывать снизу вверх, по спирали, стараясь не оставлять на свечке свободного места. Наверху завяжите узел. Возьмите лампадное масло, пропитайте им свечу, насыпьте в блюдце песок, укрепите свечу и подожгите. Мысленно думайте, что вместе со свечей сгорает весь негатив направленный на вас. Но, перед этим хочу вам рассказать о своих ощущениях. Сегодня, как обычно, на восходе солнца делала свои ежедневные 15-ти минутные дыхательные упражнения и, следом за ними, 15 минутную медитацию на чакрах. Где-то в середине медитации я увидела три нижние чакры.

Щас раскажу - что это было!

Глаза были, как обычно, закрыты, но морда лица смотрела на восходящее солнце (у меня окно спальни выходит на восток, причем на океан, и я вижу как оно встает прямо из воды), и я видела из-за ослепительных лучей, светлый фон с внутренней стороны черепа.
Вдруг, совершенно ни откуда, перед глазами появились три чакры. Я поняла, что это три нижние чакры, но не поняла как я их опознала. Я это просто знала.

Это никакой не свет и не колеса!

Это скорее - круглые маленькие ворота, размером с диаметр яблока. По краям ворот была какая-то живая ткань, похоже на лепестки, но не лепестки. Цвет этой ткани был тускло-красный.
Свет был, но он был..., даже трудно объяснить как он был. Он был внутрь ворот. Причем это было не направление. Я не знаю как это рассказать. Свет шел внутрь, но не извне. Это нельзя объяснить. Как хотите!

Это не все: внутри ворот, прямо у входа стоял "человечек" (в каждых из трех ворот). Я не могу объяснить как, но я поняла что это очень важный человечек. (наверно самое приемлемое слово тут будет - Владыка). Он был в нижней чакре: бело-прозрачный, а в двух других: сине- матовые. Сзади этого человечка была Вселенная. Тоже не знаю как я это определила, но я это сразу знала, хотя там был только белый свет.
Человечек что то очень настойчиво требовал от меня, но не словами и не голосом, а..., вот черт, опять нет слов, это было нечто похожее на танец, но не танец. Он делал какую-то фигуру и замирал, потом поворачивался, делал иную фигуру и опять замирал. Я чувствовала, что он что-то от меня требует, но я была так заворожена зрелищем, что не успевала все охватить. Если я переводила взгляд на другю чакру, то там было тоже самое с другим человечком (я не пью, даже пиво! ).
И это не все. Само зрелище было черезвычайно прекрасным и очень зовущим. Туда внутрь этих чакр очень засасывало. Но не Силой, а Желанием. Мне казалось, что если я "отпущу" себя - мою душу туда всосет, и меня вывернет внутрь этих ворот. Тогда меня ничуть не смущало, что ворот три штуки, а я одна, попасть во все три - было само-собой разумеющейся возможностью.

Однако, этот "зов" меня насторожил.... Я открыла глаза что-бы прекратить медитацию. И тут началось учащенное дыхание.

Понятно, что целый день я думала только об этом опыте.

Такое видение чакр, как ворот, а не светящихся колес я объясняю тем, что я видела не эфирным зрением, а астральным. Я вообще всегда проскакиваю мимо эфирного плана и сразу вижу астрал. Но раньше я никогда не видела чакр, видимо потому-что не медитировала на них до этого.

Да! Это уже не повышенная интуиция, как после первых упражнений, и не прилив энергии, это нечто очень интересное.... Продолжим.

Сегодня я дам вам новые, чуть иные упражнения, но они также направленны на осознанную регуляцию энергии.
ВЫБОР МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ


Пространство вокруг нас заполнено всевозможными энергетическими по-
лями, имеющими сложную структуру, поэтому в некоторых местах мы чув-
ствуем себя очень хорошо, ощущаем прилив энергии, даже порой приобре-
таем сверхъестественными способности восприятия. Другие места, места
смерти, высасывают из нас энергию, там мы можем умереть в течение нес-
кольких часов. Местопребывание - это самое главное. Вы можете делать
самые сложные, самые эффективные упражнения, но, находясь при этом в
неблагоприятной для вас точке пространства, вы не принесете себе ниче-
го, кроме вреда. Напротив, вы можете, ничего не делая, сидеть на од-
ном месте, хорошем для вас месте, и ваша сила, ваша энергия будут воз-
растать, а вы сами будете становиться моложе.
Считается, что искусство выбирать местопребывание - дар древних Ма-
гов. Большинство школ утратило его, и поэтому результаты их работы
непредсказуемы и случайны. В наше время этот древний дар сохранили
лишь немногие: магические школы, школы танкритской и отчасти доасской
йоги. Все они настаивают на одном - универсального способа нет, каж-
дый должен выбрать в свой собственный метод.
ПОИСК МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. Встаньте прямо, лицом на восток, правую руку прижмите к бедру,
левую вытяните вперед, ладонью вниз, и описывайте ею медленный полук-
руг до тех пор, пока ваша ладонь не ощутит тепло, идущее снизу. Дви-
гайтесь в указанном направлении до максимального усиления ощущения
тепла, на этом месте остановитесь, примите удобную позу, запомните ва-
ши ощущения. Это ваше место. Повторите то же самое, но ориентируйтесь
не на тепло, а на холод. Вы найдете враждебное вам место. Запомните
ваше ощущения. По мере тренировки исскуство выбирать местопребывание
станет для вас инстинктивным, и тогда, даже ограничившись этим уме-
нием, вы обеспечите себе долгую жизнь.*
2. Если у вас ничего не получилось, закройте глаза, смотрите в точ-
ку между бровей и поворачивайте голову с севера на юг через восток.
Увидев слабую вспышку света, идите в этом направлении до появления
светящегося пространства. Все остальное делайте так же, как и в пер-
вом случае. Общее правило: теплые тона - оранжевый, желтый, красный -
указывают на ваше место, холодные тона - фиолетовый, синий - являются
признаками враждебного вам места. Значение голубых и зеленых тонов -
индивидуально. Будьте внимательны к своим ощущениям. Упражнение выпол-
няется в темноте.
3. Если у вас ничего не получилось, встаньте спокойно, ощутите все
свое тело, свою кожу, особое внимание - на область половых органов.
Медленно передвигайтесь, описывая полуокружности, на восток. В нужном
месте вы почувствуйте тепло или холод во всем вашем теле либо в облас-
ти половых органов и в основании позвоночника. Упражнение выполнять
обнаженным.
4. Спонтанное энекция, возникающая в отсутствие всяких мыслей, и ее
усиление является признаком вашего места.
5. Если вы не добились успеха ни в одно из этих упражнений, ищите
дальше. У вас может внезапно улучшиться настроение, возникнуть ге-
ниальная идея, вам захочется рассмеяться или вы почувствуете вдруг чу-
десный запах. Наблюдайте за собой, запоминайте место, проверяйте свои
ощущения, и вы найдете то, что искали.
Существует 10 основных биоэнергетических структур, определяемых
"земными" влияниями (Земные ветви), и 12 структур, определяемых "не-
бесными" космическими влияниями (Небесные ветви). Их комбинация дает
120 основных биоэнергетических типов человека, 120 форм его физическо-
го существования. При анализе более глубоких биоэнергетических струк-
тур человека 120 форм его существования могут быть последовательно
сведены к 60 чувственным формам,к 12 астральным формам, к 4 мен-
тальным формам и к 2 причинным формам. В соответствии с этим благопо-
лучное местопребывание может быть индивидуальным для каждого из 120
человек (сетка первого порядка), для каждого из 60 человек (сетка
второго порядка), для каждого из 12 человек (сетка третьего порядка),
для каждого из 4 человек (сетка четвертого порядка) и для каждого из 2
человек (сетка пятого порядка).
Первичная энергетическая структура земли имеет интервал от 2 до 2,5
метров. Ее полное ячейка локализуется приблизительно на 20-ти квадрат-
ных метрах земной поверхности. Если не учитывать существующие искаже-
ния этой структуры, можно указать,что сетка первого порядка образует-
ся из единиц площадью 20 кв.метров,сетка второго порядка - из единиц
площадью 400 кв.метров, сетка третьего порядка из единиц площадью 16
кв.метров, сетка четвертого порядка из единиц площадью 264 кв. кило-
метров, а сетка пятого порядка - из единиц площадью приблизительно 70
тыс. кв. километров. Это означает, что для определения местопребыва-
ния на достаточно 20 квадратных метров пространства, а для нахождения
самой эффективной для вас энергетической точки нам необходимо обследо-
вать территорию, равную площади небольшого государства. Местопребыва-
ния 4-го и 5-го порядков соответствуют так называемым местам силы, не-
сущим могущество и смерть незнающим.
-----------------------
* Если у вас плохо получается первый способ, делайте то же самое,
подняв левую ногу и охватив голеностопный сустав кистью правой руки.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ


Искусство выбора местопребывания - это основа изменения и энергети-
ки человека. Если бы вы смогли просидеть или пролежать на своем месте,
ни о чем не думая, хотя бы три месяца, то решили бы больше половины
задачи обретения бессмертия.
Но этого вы не можете. Поэтому вам надо научиться активно вбирать в
себя энергию, всасывать ее из пространства в вашей точке и накапли-
вать ее в себе в достаточном количестве. Для этой цели используется
техника так называемой "энергетической медитации".
Выберите способ, который вас непосредственно привлекает, и следуй-
те эму в течение 10 дней, практикуя его на вашем месте. Если вы почув-
ствуете себя сильнее, продолжайте вашу практику в течение 3 месяцев. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

- начинайте и заканчивайте упражнения лицом на восток,
- идеальное время медитации - время восхода и захода солнца, пол-
день, полночь, ночь полнолуние.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)