АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 2. Первое сентября, как много радостных встреч, суеты, воспоминаний

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Глава 1

Год спустя

Первое сентября, как много радостных встреч, суеты, воспоминаний. Солнце как будто специально решило порадовать школьников своей лаской, на небе не было ни облачка. Алый локомотив «Хогвартс-экспресса» выпускал пары, готовясь отвести учеников в их альма-матер. Гермиона, распрощавшись с друзьями на перроне, шла по платформе к вагону старост, теперь мисс Грейднжер – главный перфект школы от девочек. Она с замиранием сердца в последние дни каникул ждала сову из Хогвартса. Ожидания ее не обманули. Наконец-то пришло время триумфа. Сколько усилий, стараний было вложено в ее мечту, пускай детскую и наивную, недостойную героини войны, но мечту. И вот мечта осуществилась.
Красный паровоз дал три гудка, последние пассажиры поспешили занять свои места и поезд тронулся. Последний год обучения, последний перед расставанием с детством. Хотя ее детство закончилось намного раньше. Казалось, что прошла вечность с тех пор, как началась война с Волан-де-Мортом, как Орден начал терять своих первых членов, а по стране начали пропадать люди. Сколько глупых смертей, сколько невинных душ пострадало от этой войны. И их уже не вернуть. Как не вернуть и тех чувств, которые дарили утешение в этой войне. Гермиона была даже рада, что друзья отказались продолжать обучение. После войны им троим, предложили вступить в Аврорат или занять свободные должности в министерстве. Гарри с радостью принял предложение и учился теперь на аврора, Рон решил помогать Джорджу в магазине, а вот она возвращается в Хогвартс. Им всем нужно время на то, чтобы понять, что же с ними произошло.
Гермиона обвела невидящим взглядом окружающее пространство. За годы учебы она успела привыкнуть и к поезду, и к купе, и к мягким бархатным диванчикам. Когда-то на этих диванчиках она целовалась с Роном, сейчас казалось, что это было безумно давно, а прошло всего-то пару месяцев. Первая радость победы и горечь потерь были пережиты, осталась только тихая ноющая боль в груди от воспоминаний. Воспоминаний о светлых днях, о безвременно ушедших друзьях и близких. Ничто уже не изменить, не повернуть время назад, не сказать «Стоп». Казалось бы, живет себе человек в своем милом, уютном мирке, не зная горя, и вдруг, все в одночасье переворачивается с ног на голову, меняя не только саму жизнь и уединенный мирок, а и самого человека. Все, что раньше казалось важным, становится второстепенным. И на первый план выходят вещи, о которых раньше просто не задумывался. Вот и с Гермионой случилось то же самое.
Может именно поэтому она не смогла продолжать встречаться с Роном. Там, в относительно мирном прошлом, она его любила и хотела быть с ним, не помышляя о другом, но теперь ей хотелось, чтоб ее спутник жизни обладал совершенно другими качествами. Например, был бы с ней до конца, независимо от того, какая беда свалится на их голову. Нельзя сказать, что она не простила Рона за то, что он бросил ее и Гарри, просто что-то в ее душе сломалось тогда, и этого уже не починить и не исправить. Обида ушла, оставив после себя недоверие. Возможно, именно это помешало ответить «Да» на предложение Рона. Хотя тот, опять решил, что она отказала ему из-за Гарри.
Гарри, милый Гарри, он был ей как младший брат. Они бы никогда не смогли быть парой. Слишком сильные личности, да и дело даже не в этом. У Гарри не было семьи, и все, чего он желал, это семейного уюта, комфорта и заботы. В этом плане Джинни идеально ему подходила. Сильная по духу, она была готова стать надежным тылом для своего мужчины, на что Гермиона была попросту не способна. Не в ее правилах вести пассивный образ жизни, полностью посвятив себя мужу и детям, отказавшись от своих стремлений и самореализации. Или она просто не нашла еще того, ради кого от этого можно было бы отказаться. За время каникул Гермиона не один раз анализировала все это, и каждый раз эти самокопания оставляли неприятный осадок в ее душе.
Девушка настолько увлеклась, что не заметила, как отворилась дверь купе, и в нее вошел молодой человек.
- Что, Грейнджер, не взяли в аврорат? – Спросил он, садясь напротив.
Гермиона выхватив палочку, наставила ее на незваного гостя.
- Спокойно, Грейнджер, то, что мы с тобой старосты школы, не дает тебе право пытаться меня покалечить в первый же день учебы.
- Вот уж не ожидала, что тебя назначат старостой Малфой, эту должность тоже папочка купил?
Глаза Драко полыхнули ненавистью.
- Хочу тебе напомнить, что старост назначает Дамблдор, а его не купишь даже всем золотым запасом Грингготса.
- Боже! Неужели ты стал лучше учиться? – Делано удивилась девушка.
- Ну, до грязнокровок-зубрилок мне далеко, - протянул Драко.
- Что, чистота крови не залог таланта? Или он у тебя проявляется только с твоими многочисленными подружками?
Глаза Малфоя округлились от удивления.
- Ты что же ревнуешь, Грейнджер?!
- Помечтай, просто очень не хочется появиться в неподходящий момент в общих помещениях для старост, беспокоюсь за свой желудок.
Драко ухмыльнулся.
- Тогда предлагаю тебе запастись большой порцией укрепляющего зелья.
- Не премину воспользоваться твоим советом и обращусь к твоему декану, Снейпу будет очень интересно узнать причину… - она многозначительно улыбнулась, поднялась и направилась к выходу из купе.
Драко вскочил с дивана и, ухватив девушку за руку выше локтя, рывком развернул к себе.
- Не советую тебе будить спящего дракона Грейнджер, ты даже вообразить не можешь последствия, - процедил Малфой сквозь зубы.
- Да что ты? И что будет? - Спросила Гермиона, глядя прямо ему в глаза.
Драко ухмыльнулся.
- А ты все та же, - ностальгически протянул парень.
- Да нет, я давно уже не та, - с этими словами она высвободила руку и, сделав два шага, распахнула дверь купе. Обернувшись на пороге, она сказала: - спасибо, Малфой.
- За что? – Удивился тот.
- Ты отвлек меня от мрачных мыслей. До встречи на баррикадах, - улыбнувшись на прощание, девушка покинула купе.
Оставшись один, Драко опустился на сиденье и прикрыл глаза.
Нет, а на что он еще мог рассчитывать, когда вломился без разрешения в ее купе, что она кинется ему на шею? И чего он сам завелся, будто им по одиннадцать лет? А ведь он скучал, только Мерлин знает, как скучал. Но Моргана ее забери, она, как никто другой имела талант выводить его из себя, ни один из ее дружков не был на это способен до такой степени. И как он ее еще не придушил? Мало того, что ради нее он предал свою семью и связался с Орденом, мало того, что рисковал своей шеей не меньше чем Поттер, она еще и нервы трепет, знает, на какое место надавить. А он так надеялся, что без своих телохранителей она станет более уязвимой, а нет. Когда Драко узнал, что ни Поттер, ни Уизли не собираются возвращаться в школу, у него появилась призрачная надежда. Война окончена, благодаря показаниям Дамблдора на суде родителей не постигла участь узников Азкабана, и Драко, наконец, может подумать о себе. Недолго думая, Малфой написал директору, что он намерен вернуться в школу. Ответ Дамблдора его не просто обрадовал, а вознес на небеса. Директор не только был рад его возвращению, а еще и назначил старостой школы вместе с Грейнджер. Интересно, а почему директор не сообщил об этом гриффиндорке? Ведь она была искренне удивлена, услышав эту новость от Драко. Ладно, это все мелочи, а сейчас… Малфой не закончил свою мысль, ибо дверь в купе открылась, и на пороге появились его друзья. Забини, Креб, Гойл и Пэнси, он не видел их целых два месяца. Странно, но ему их не хватало, кто бы мог подумать?
Не успел Драко встать, чтобы поздороваться, как Пэнси кинулась ему на шею.
- О, Драко, как же я рада тебя видеть! А ты знаешь, я теперь встречаюсь с Блейзом? Надеюсь, что ты не в обиде?
- Конечно, нет, детка, безумно рад за вас, - сказал Драко улыбаясь. А про себя подумал: «Слава Мерлину, ну хоть кто-то избавил меня от домогательств Паркинсон, надо будет поблагодарить Блейза».
Сидя в купе, ребята обсуждали события последнего учебного года, делились впечатлениями о том, что последовало после этого. Отцов Креба и Гойла приговорили к поцелую дементора, а родители Пэнси отделались пожизненным заключением в Азкабане. Мать Забини никогда не принимала участия в делах пожирателей и сейчас проводила очередной медовый месяц со своим восьмым мужем где-то на югах. Разговор друзей был ненадолго прерван появившейся тележкой со сладостями, Драко равнодушно смотрел, как его друзья накинулись на бедную продавщицу, думая о том, куда могла направиться после их стычки Грейнджер.
***
Оставив Малфоя в купе, Гермиона бросилась прочь по узкому коридору вагона.
Нет, ну что за человек? Ну как так можно, он еще смеет ей угрожать, жалкий трусливый хорек! Все годы ее учебы в школе были омрачены его присутствием, сколько она себя помнит. Мерзкий слизеринский ублюдок, ничтожество! Она со злостью хлопнула дверью тамбура и достала сигареты – идиотская привычка, появившаяся в дни войны. Закурив, Гермиона уставилась в окно. Скоро, уже скоро они будут на месте, но она не хочет провести весь учебный год с этим кретином в общих комнатах. Как только она приедет, то пойдет к Дамблдору и откажется от должности старосты. Она не знала, сколько она так простояла, когда ее мысли были прерваны появлением Джинни.
- Вот ты где! А я ищу тебя по всему поезду, - сказала, чуть запыхавшись, Уизли.
- Прости, мне нужно было немного побыть одной, - Гермиона виновато посмотрела на подругу.
- Ну и как?
- Плохо, стоило мне чуть расслабиться, как в купе появился Малфой.
- Так вот почему ты здесь торчишь.
- Представляешь, этот хорек будет старостой школы от мальчиков!
- И что ты будешь делать? – Поинтересовалась Джинни, откидывая назад свои пышные рыжие волосы.
- Откажусь от должности. При одной мысли о том, что я буду с ним жить в одних комнатах, меня начинает трусить, как в лихорадке.
- Но ты так мечтала об этой должности! – Воскликнула Джиневра.
- Да, но не с таким соседством. Какого черта он вообще вернулся в школу?!
- Думаю, что такого же, что и ты, - глубокомысленно ответила девушка.
- Ну да, - зло отозвалась Гермиона.
- Может не все так плохо?
- Да я скорее с мантикорой соглашусь жить в одних комнатах, чем с ним. Джинни, он отравлял мне жизнь с момента появления в школе, неужели ты думаешь, что я смогу существовать с ним вместе под одной крышей? Даже если б он не был пожирателем, уже одно то, что он хам, чистокровный мажор, трус, маменькин сынок и еще, прости Господи, кто, не дает возможности спокойно находиться с ним рядом.
- Ладно, если ты закончила отравлять свой организм, пошли ко мне в купе.
- Пошли, - кивнула Гермиона.
Девушки направились в другой вагон, так и не узнав, что у их разговора был свидетель.
Малфой, устав от разговоров, вышел из купе и направился к тамбуру покурить, когда услышал разговор девушек. Он так и прирос к месту. Каждое слово Гермионы вбивало очередной гвоздь в гроб его мечты о счастье. Когда подруги ушли, Драко вошел в тамбур и закурил, уставившись в пол.
Мысли Малфоя унеслись в тот вечер, когда он сидел в кабинете директора, рассказывая ему о плане Лорда. Казалось, Дамблдор абсолютно не был удивлен исповедью своего студента. После того, как Драко закончил свой рассказ, профессор долго изучал его глядя на юношу поверх своих очков половинок, а потом предложил вступить в Орден Феникса. Малфой растерялся, он и не думал на тот момент о таком повороте событий и, по чести сказать, безумно устал от войны и главных «шахматистов». В отличие от Поттера, Драко понимал, что и сторонники Лорда, и сторонники Дамблдора всего лишь пешки, а становиться пешкой опять, пускай и на другой стороне ему ой, как не хотелось. Но зато это предложение давало ему надежду на то, что он сможет обезопасить мать и уберечь отца от тюрьмы. В отличие от своего родителя, Малфой понимал, что, несмотря на большое количество сторонников, Лорду не победить. Будто читая его мысли, директор заверил Драко, что он сделает все, что в его силах, чтобы защитить его родителей при удачном исходе войны. До конца не понимая, что делает, Малфой дал свое согласие.
С этого момента для него наступили суровые будни, в которых он учился оклюменции и необходимым силовым заклятьям у Снейпа, а так же занимался двойным шпионажем. Они втроем со Снейпом и Дамблдором разработали план мнимой смерти директора и привели его в исполнение. После чего Драко и Снейп как бы открыто перешли на сторону Лорда. И вот тогда началось самое сложное.
В последние несколько месяцев войны Темный Лорд стал особенно жестоким и беспощадным. Приходилось наблюдать за пытками, издевательствами, убийствами. Порой, он был вынужден сам пытать и убивать. Драко до сих пор иногда просыпался в холодном поту, а в его ушах звенели крики его жертв. Но самый большой ужас он испытал тогда, когда «золотое трио» оказалось в его родовом поместье. Только Мерлин знает, чего ему стоило наблюдать за тем, как его обезумевшая тетушка пытала Грейнджер. Он сам был готов заавадить Поттера и его рыжего дружка за то, что притащили ее сюда, за то, что позволили ей попасться в лапы пожирателям. Драко сам не знал, как ему пришла в голову мысль вызвать своего бывшего эльфа, он только молился, чтобы Добби пришел на его зов и смог вытащить Грейнджер с ее двумя идиотами оттуда. Малфой до конца своих дней будет благодарен домовику, за то, что он спас ее.
Финальная битва, крики, боль, кровь, разрушения. Мечущийся Поттер в поисках последних крестражей, идиот Гойл, кинувший заклятьем волшебного пламени. Как они тогда унесли ноги из выручай-комнаты до сих пор неизвестно. Хотя, если бы не Поттер, то Драко зажарился бы как барбекю. Очень тяжело быть чем-то обязанным своему врагу, пускай мать, частично выплатила долг, обманув Лорда, но это не то, все не то. Нельзя сказать, что во время схваток пожирателей и воинов Ордена, Малфой не спасал жизни последних по мере своих возможностей, но это тоже все не то. Не то! Лично Поттера он не спас ни разу. И этот долг давил на него своей огромной тяжестью.
Но как бы не было тяжело, война закончилась, Драко выжил и его семья тоже. Навсегда в памяти останется лицо матери, когда она увидела его живого, хоть и слегка потрепанного, наверное, точно такое же, как у него, когда он увидел в толпе победивших живую Грейнджер, так же, как он никогда не забудет взгляда отца, понимающего, что все кончено. Лорд не принес ему ни богатства, ни славы, ни власти, а только потерю репутации, большей части имущества и свободы. Но все эти лишения не помешали Малфою-старшему проклинать последними словами сына, предавшего Лорда и сражавшегося в рядах Ордена. Ни увещевания жены, ни показания Дамблдора, ни заслуги Драко, благодаря которым отец отделался только ограничением магии и домашним арестом на десять лет, не смогли изменить мнения Люциуса.
Так или иначе, родители были дома и в безопасности, тяготы войны остались позади, Лорд мертв и… А что собственно «И»? После всего, что он услышал, никакого «И» быть не может. Ничего, зато он сможет спокойно доучиться. Спокойно? Да уж. Покой ему давно только снится. Хотя, что это он? Ведь даже во сне она не дает ему покоя, бередя душу и сердце, являясь каждую ночь и мучая его одним лишь своим видом. Какой дементор дернул Дамблдора назначить их обоих старостами? Нет, как только он приедет в школу, то пойдет к директору и попросит, чтоб его сняли с этой должности. Он никому не позволит вот так просто и открыто отказаться от него, даже ей. Тем более ей! Пускай кто-то другой займет место старосты и терпит эту дрянную девчонку со всеми ее выходками, с него довольно.
А поезд все стучал своими колесами, будучи равнодушным к переживаниям своих пассажиров, унося их все дальше и дальше от дома, к стенам родной школы, где им так много пришлось пережить в прошлом и еще немало предстояло пережить в будущем.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)