АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 8. Твои друзья, твои собратья Всегда с тобою при тебе

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Глава 7

Твои друзья, твои собратья
Всегда с тобою при тебе.
И тихий шепот, и объятья,
И время даришь им, не мне.
Твои мечты, забвенье, счастье,
Пускай с другими, не со мной,
Но верю, что пройдет ненастье
И вновь услышу тихий голос твой.

За репетициями, подготовкой к Святочному балу и занятиями время летело незаметно, Гермиона почти не виделась с друзьями. И для того, чтобы реабилитироваться, она пригласила их на вылазку в Хогсмид.
Несмотря на середину ноября, зима уже вступила в свою силу. Окрестности Хогвартса покрылись белоснежным покрывалом, а озеро мирно «заснуло» под толщей льда. Встретившись, старые друзья направились известной дорогой в волшебную деревеньку, где уже начинал чувствоваться дух Рождества. До него было еще больше месяца, но витрины магазинов пестрели от разноцветной мишуры, ассортимента рождественских подарков и поздравительных открыток. Улочки и магазины деревни были заполнены учениками Хогвартса и местными жителями, спешившими по своим делам. Побродив по деревне и сделав покупки, ребята направились в «Три метлы». Хоть день выдался погожий и безветренный, мороз успел сделать свое дело, и теперь все, о чем мечтали наши герои – это добраться до бара и согреться.
В «Трех метлах» как всегда было многолюдно, казалось, что все старшекурсники Хогвартса решили провести вечер за кружкой сливочного пива. Мадам Розмерта колдовала у барной стойки, одновременно строя глазки какому-то приезжему волшебнику. Наши герои осторожно просачивались между занятыми столами. Наконец, найдя свободный столик, друзья устроились и сделали заказ.
Странное дело, но и Гарри, и Рон чувствовали себя такими же виноватыми, как и Гермиона. Гарри все свое время уделял то ли работе, то ли Джинни, а у Рона появилась подружка - однокурсница сестры, и теперь, в перерывах между торговлей в магазине, он достаточно часто аппарировал в Хогсмид на тайные свидания.
Молодые люди замечательно проводили время в баре, вспоминая старые времена и обсуждая дальнейшие планы на жизнь. Гарри не изменил своего намерения и надеялся стать хорошим аврором. Рон подумывал о своем собственном деле, Гермиона собиралась поступить в Академию магии, только никак не могла определиться с факультетом. На что Гарри ответил, что это не имеет никакого значения, поскольку, зная ее любовь к учебе, все остальные факультеты Гермиона закончит заочно. Друзья все еще смеялись над его шуткой, когда открылись входные двери, впуская в бар большую компанию слизеринцев, среди которых был Малфой. Сердце Гермионы совершило сальто и опустилось где-то в районе живота. Бросив взгляд на их столик, Малфой сдержано кивнул и направился за своими приятелями отыскивать свободные места в переполненном заведении.
- Как ты с ним уживаешься? - Спросил Рон, провожая слизеринца мрачным взглядом.
- Нормально, лучше, чем я думала, мы неплохо сработались, я же уже неоднократно писала об этом, - сказала Гермиона спокойным голосом.
- И он тебя не достает?
- Ну, мы оба друг друга иногда достаем, - сказала Гермиона, вспоминая их последнюю перепалку с Малфоем и улыбаясь. Причиной всему тогда послужила очередная домашняя работа. У них обоих возникла проблема с одним арифмантическим уравнением. Оба доказывали его разными способами, и оба способа оказались не верны. Она уже не помнила, кто же из них первый додумался до правильного решения, но оба остались довольны продолжительной яростной и плодотворной дискуссией, закончившейся за мирным распитием сливочного пива перед камином в честь победы над уравнением.
Гарри и Рон переглянулись. Их обоих беспокоила счастливая улыбка и слегка отсутствующий взгляд Гермионы.
- Он что, пудрит тебе мозги? - Вскипел Рон.
- Успокойся, - осадил друга Гарри. - Рон боится, что Малфой может тебя соблазнить, - пояснил он удивленной подруге.
- Вы в своем уме? Да даже если бы так и было, какое вам до этого дело? - Рассердилась девушка.
- Гермиона, ты нам как сестра, - сказал Гарри, - мы просто переживаем, ведь даже то, что он последний год сражался на нашей стороне, не меняет того факта, что он слизеринец, а доверять слизеринцам опасно.
- Так, послушайте сюда. Хочу напомнить, что Снейп тоже был в Слизерине, и он, как и Драко, не сразу пришел в Орден.
- Да, но Снейп был влюблен в мою мать, - сказал Гарри, - а за Малфоем мы не наблюдали подобного постоянства и глубины чувств.
- И если он что-то тебе сделает… - Поддержал друга Рон.
- Так, вы оба, у меня с Малфоем ничего нет, кроме деловых отношений, понятно? Он даже ни разу не приставал ко мне, - «вечер на балконе не в счет», - подумала девушка. - А если в будущем картина и изменится, то я уверена, что он ничего не сделает против моей воли, вам ясно? - Сказала она, гневно смотря то на одного, то на другого друга, Гермиона хотела еще кое-что добавить, но тут кто-то подошел к их столику.
- Мне приятно, что ты так защищаешь меня, Грейнджер, - раздался за ее спиной знакомый тягучий голос. - Поттер, Уизли, - сказал Малфой, чуть наклоняя голову.
Гермиона замерла, боясь пошевелиться.
- Кстати, Грейнджер, ты не забыла, что у нас занятие? Я жду тебя к восьми в выручай-комнате.
- Что за занятие?! – Удивленно вскричали Рон и Гарри.
Поскольку Гермиона сидела, похожая на истукана, а Малфою до жути хотелось увидеть реакцию этих болванов, то он ответил:
- Директор дал нам задание приготовить конкурс танцев к Рождественскому балу, а поскольку ведущие тоже будут танцевать и даже на один танец больше участников, то мы каждый вечер занимаемся танцами.
- С каких это пор Гермиона не умеет танцевать? - Начал закипать Рон.
- Остынь Уизли, я не сказал, что Гермиона не умеет танцевать, я сказал, что мы репетируем, поскольку у нас все танцы постановочные, а теперь позвольте откланяться, у меня нет никакого желания выяснять отношения.
- Что сразу в кусты, Малфой? - Бросил Рон, ненавидяще уставившись на слизеринца.
- Если ты намекаешь, что я трус, Уизли, - процедил Драко сквозь зубы, - то лучше тебе помолчать, чтобы я не напомнил, как спасал кое-чью… - Тут Малфой запнулся, посмотрев на Гермиону, - в общем, если у тебя ко мне какие-то вопросы, то ты всегда можешь меня найти.
- Нет! - Вскричала до этого тихо сидевшая Гермиона, переводя испуганный взгляд с одного на другого и умоляюще глядя на Гарри.
- Остынь, Рон, - сказал Поттер, хватая друга за руку. - А тебе, Малфой, я хочу сказать, что если, не дай Бог, ты обидишь нашу подругу, то я забуду все твои подвиги и так тебя отделаю, что родная мама не узнает.
Малфой улыбнулся.
- Буду иметь в виду, Поттер, прощайте господа, - сказал он, и удалился. Только отойдя достаточно далеко, он осознал, что впервые вслух назвал ЕЕ по имени.
- Зря ты меня остановил, - буркнул Рон, вырывая свою руку из захвата Гарри.
- Рон, война уже кончилась, он был на нашей стороне и каждый день рисковал жизнью не меньше, а может и больше нашего, ведь он был в непосредственной близости от Волан-де-Морта. И хватит уже его провоцировать, он, в отличие от тебя, пытается вести себя цивилизовано, - сказала окончательно пришедшая в себя Гермиона.
- Он что, лучше меня?! – Раздраженно спросил Рон.
- При чем здесь лучше хуже, я даже не сравниваю.
- Ну да, тебе же некогда, ты с ним танцуешь, - съязвил Уизли.
- Рон, перестань, она права, - успокаивал друга Гарри.
-Танцую и что?! Представь себе, что нам с ним нужно станцевать всю классическую танцевальную программу, плюс один латиноамериканский танец на выбор. А я умею танцевать только фокстрот, полонез и вальс. Но даже это не спасает, потому что каждый из наших танцев должен быть мини-спектаклем, понимаешь? Это все требует времени и подготовки, и если ты думаешь, что очень просто танцевать с Малфоем, то ошибаешься.
Гарри и Рон вопросительно на нее уставились.
- Просто он с детства занимался танцами, он танцует как Бог, в отличие от меня. И очень не просто приспособиться к любому партнеру, даже опытному, тут необходимы доверие, симпатия, полная отдача танцу, и, как вы понимаете, это очень сложно, учитывая, через что нам с ним приходится перешагивать и о скольком забывать. Но мы стараемся, стараемся, потому что это наш долг, мы не можем ударить в грязь лицом, - Гермиона перевела дух.
Рон ошарашено на нее смотрел, а Гарри вздохнув, спросил:
- И как занятия?
- Хорошо, - уже спокойно ответила Гермиона, - он хороший учитель, у меня уже почти все получается. Осталось только придумать танец-сюрприз из латиноамериканской программы и отточить его.
- Ты хочешь сказать, что уже почти месяц танцуешь с Малфоем в выручай-комнате, а он даже ни разу к тебе не пристал и не оскорбил? - Спросил Рон.
- Да, представь себе, Рон, а еще я с сентября делю с ним комнаты старост, и опять он ведет себя прилично, в отличие от тебя. Так что успокойся и займись лучше своей девушкой, а то ты только и спрашиваешь меня в каждом письме и при каждой встрече, а не приставал ли ко мне Малфой.
Рон потупился. Гарри тяжело вздохнул и посмотрел на друзей.
- Думаю, что пора возвращаться, - сказал он.
- Да, пожалуй,- согласилась Гермиона.
Весь обратный путь друзья проделали в молчании. Гарри и Рон собирались переночевать сегодня в замке, а на утро отправиться назад. Уже на пороге школы Гарри немного отстал от Рона и ухватил Гермиону за руку, останавливая.
- Он просто переживает, ты же знаешь, что мы очень любим тебя и не хотим, чтобы что-то случилось, а еще он чувствует себя виноватым, что у вас ничего не вышло.
- Я знаю, просто иногда он бывает очень несправедлив, Драко действительно изменился.
Гарри кивнул.
- Ну, ты все равно будь осторожна и если что, знай, мы всегда готовы накостылять ему по старой памяти.
Гермиона улыбнулась, обняла Гарри, а потом кинулась догонять Рона, может, им все же удастся помириться. Но ее надеждам не суждено было сбыться. Рон ни в какую не хотел признавать, что война кончилась, что все имеют право на ошибки, что они уже взрослые люди, многое пережившие, и уже давно пора зарыть топор детской войны и вести себя как цивилизованные люди. Так ничего и не добившись, Гермиона попрощалась с Гарри, последний раз взглянула на Рона, сидевшего к ней спиной, и вышла из гостиной Гриффиндора.
Идя по пустынным коридорам замка, девушка думала о том, что неужели они так мало пережили вместе, неужели недостаточно потерь понесли, чтобы еще и ставить под удар их многолетнюю дружбу из-за каких-то предрассудков и старых обид? Наверное, Рон именно так и считает. Хотя, если подумать, не так давно она сама смотрела на Драко как на врага. Интересно, а с каких пор она стала называть его по имени? Девушка не смогла точно вспомнить, но он уже давно перестал быть Малфоем в ее мыслях. Мысли о Драко заставили ее вспомнить, что она так и не пришла на репетицию. «Черт, ну и что теперь делать?», - рассердилась сама на себя гриффиндорка. Придется извиняться, Драко, наверно, ее ждал, долго ждал, учитывая то, что на часах была половина десятого. Погрустнев еще больше, девушка с тяжелым сердцем отправилась в комнаты главных старост.
***
Драко сидел в гостиной возле камина. Пламя бросало блики на его лицо и отражалось в бокале с Огне-виски. Прождав Гермиону полчаса, Малфой понял, что она не придёт. Странно, но он даже не разозлился. Сам не мог понять почему. Может потому, что понимал, что поставил ее в неловкое положение перед друзьями, а потом бросил одну, заставив оправдываться? А ведь он был в курсе, что ни Поттер, ни Уизли, впрочем, как вся школа, еще не знают, про турнир.
И дернул же его Мерлин пойти в «Три метлы», ведь он знал, что встретит ее там с дружками, она сама сказала. Почему он решил непременно увидеть ее, до вечера потерпеть не мог? Нет, вечером это не то, он очень хотел посмотреть, как отреагируют Поттер с Уизли на его появление, на то, что он проводит время с Гермионой, много времени, наедине. Посмотрел. И вот теперь, как следствие этого, сидит тут один, когда она оправдывается перед этими олухами. Интересно, что она им еще говорила, после его ухода, что говорит сейчас? Ему безумно понравилось, как она его защищала, эх, если б она с такой же страстью могла танцевать… Нет, у нее все лучше и лучше получалось. И вальс, и фокстрот, и полонез они довели до совершенства, но танго… Драко ухмыльнулся, он вспомнил тот, день, когда они вплотную приступили к изучению и постановке этого танца.
- Ты должна понять, Грейнджер, что полонез – это официальное знакомство, фокстрот – первое свидание, вальс – тайная встреча влюбленных, а танго – это соблазнение.
Драко помнил, как заалели при его словах ее щеки, и она потупила взор. Он взял тогда ее за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза.
- Прекрати смущаться, ты не малолетка, а взрослая девушка, достаточно повидавшая для своих лет. Я же не прошу тебя заняться со мной сексом, я просто провел аллегорию. Пока мы танцуем танго, ты должна меня хотеть, хотеть до безумия, но сдерживаться из последних сил, постоянно увлекая, а потом останавливая, это должно быть в каждом твоем движении, повороте головы, взгляде. Неужели это так сложно, представить себе на несколько минут, что мы страстная пара? И не разрывай зрительный контакт, когда мы напротив друг друга.
Гермиона смотрела на него перепуганными глазами загнанной лани. Его тогда пробил смех.
- Почему ты смеёшься? - Спросила она.
- Да потому, что ты наверно единственная знакомая мне девушка, которую мне нужно упрашивать, чтоб она меня захотела, - сквозь смех ответил он.
И тут, о чудо, в ее глазах полыхнул огонь.
- Ты самоуверенный, мерзкий, больной нарциссизмом хорек!
- Вот именно это я и хочу видеть в твоих глазах и чувствовать своим телом.
- Мою злость?
- Твою страсть, - сказал он, сверкнув глазами.
- Иди ты… - Не сдержалась она и направилась к выходу.
Но он схватил ее за руку и притянул к себе, закинув ее ногу себе на бедро, в тот же момент зазвучала очередная вариация на тему танго. Как они тогда танцевали, Малфой был в восторге от нее, столько эмоций, экспрессии, страсти. Каждый шаг, каждое движение, были пропитаны напряжением и огнем. А ее взгляд… Будто она разрывается между желанием его придушить и изнасиловать. Шаг, шаг, поворот, «восьмерка», «цепочка», «карусель», шаг, шаг, «прогулка», и так по кругу, наклон, перенос*, глаза в глаза, тело к телу. Тут закончилась музыка, и они застыли. Ее нога все еще покоилась на его бедре, под своими ладонями он ощущал жар ее тела, от их частого дыхания грудь девушки касалась его груди. Драко испытывал ни с чем несравнимое возбуждение, еще чуть-чуть, и они бы продолжили танцевать уже совсем другие танцы прямо на полу. Быстро отпустив партнершу, он направился к столику, на котором стояла вода и тыквенный сок. Осушив пол кувшина воды, он незаметно заклинанием потушил следы возбуждения и повернулся к Гермионе, смотрящей на него перепуганными глазами.
- Нет, та, с которой я только что танцевал, нравится мне гораздо больше.
- Что? - Не поняла девушка.
- Мне нравится танцевать танго с тигрицей, а не с запуганным оленёнком. Ладно, на сегодня все, завтра продолжим, - сказал он.
Она тогда почти сбежала и весь вечер не выходила из комнаты. А на следующий день от ее страстности не осталось и следа, и Драко пришлось начинать все сначала.
За своими воспоминаниями он не заметил, как отворилась дверь, и в комнату вошла Гермиона.
Она застыла на пороге, потупив взор.
- Прости, что не пришла сегодня, но мне нужно было поговорить с ребятами. Я не могла все так оставить, Рон будто с цепи сорвался.
- Ничего. Я сам должен перед тобой извиняться, что поставил тебя в неловкое положение, сам не знаю, что на меня нашло. И я рад осознавать, что у тебя есть такие верные защитники.
- Почему? - Спросила девушка, удивленно уставившись на Драко.
- Потому что должен же быть у меня хоть какой-то стимул не делать глупости, кроме моей сомнительной порядочности, - сказал он, одновременно ставя пустой бокал на столик и вставая.
Больше ничего не добавив, Драко развернулся и пошел к себе в спальню. Оставив Гермиону думать над его загадочными словами и над тем, почему в последнее время она так неловко чувствует себя в его присутствии и танцами это не ограничивается, а стоит ей заметить его или встретиться взглядом, ее сердце начинает бешено стучать от радости, и все мысли вылетают из головы.


*Танцевальные движения танго.

 



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)